| Strade TDS Engine v.0.6.5._beta | 
|  | 
| 
| ezhickovich | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:21 | Сообщение # 21 |  |   [Великий и могучий хозяинъ] Сейчас нет на сайте | Quote (Spihex) Может, хватит?Против автора я ничего не имею...
 И я даже не стал бы заикаться за это снова, если бы один товарищь не стал всех дезинформировать...
 Считай что это специально по его заявке...
 
 
   Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
 |  |  |  |  | 
| 
| AnotherNoob | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:34 | Сообщение # 22 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Spihex, ну я планирую перейти с гамака на что-то более серьёзное... Хотя в принципе гамак тоже очень мощная вещь. Добавлено (18.08.2010, 13:34)---------------------------------------------
 ezhickovich, за + спасибо. Потом планирую написать инструментарий, что бы уже был действительно Движок.
 |  |  |  |  | 
| 
| Suirtimid | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 23 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | strade, Напиши лучше на платформер, вот я был бы рад.  А для TDS давно есть Noobster. 
 бложек
 About Vampires
 Macro
 Evil Sun
 EvilMoon_Android
 |  |  |  |  | 
| 
| FSX | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 20:09 | Сообщение # 24 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Молодец,так держать!   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| TeRoMe | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 25 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (Suirtimid) А для TDS давно есть Noobster. Это совсем другое, там ограничены возможности, а с исходником можно делать что угодно.
 |  |  |  |  | 
| 
| AnotherNoob | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 26 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | FSX, спасибо. Suirtimid, PGE есть... А вообще в инете куча примеров платформера) Да и честно сказать, сейчас неохота уже делать для чего-то другого)
 Вот после выхода Monsters Colony мы сделаем из двига конфетку. А потом займёмся 2.0 версией, там будет инструментарий. Ну исходник, ессно, предоставлю)
 Добавлено (19.08.2010, 14:54)---------------------------------------------
 Сейчас движок после выхода Monsters Colony будет полностью переведён на ООП скриптовую архитектуру.
 |  |  |  |  | 
| 
| Dron | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:02 | Сообщение # 27 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | strade, Молодца так держать, + в репу)))   |  |  |  |  | 
| 
| Sagleft | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:40 | Сообщение # 28 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | советую графику улучшить, знаю где достать к примеру пак текстур и анимаций главного героя и зомбырей разных да и фоны есть. а так спрашивай говори, помогу 
 Мой WEB-движок
 |  |  |  |  | 
| 
| Drane | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:08 | Сообщение # 29 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Хорошо сделано. Не удивлюсь если это станет мегапопулярным. Советы - Замени текстовый интерфейс графическим, новичков и не совсем привлекает визуальная красота, а не код. Эффекты не помешали бы. Ну или хотябы возможность несложно (совсем несложно) их поставить (кровь, выстрел, дым, огонь и пр.)
 
 Мой профиль Вконтакте
 |  |  |  |  | 
| 
| AnotherNoob | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:56 | Сообщение # 30 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Drane, я сейчас пишу полностью скриптовую ООП версию с нуля. Насчёт инструментария даже незнаю... Сложно это очень, да и нубстер есть. Я. наверное, так поступлю: когда будет готова новая версия 1.0 на скриптах, выложу её, а потом буду писать инструментарий и дорабатывать всё, однако открытый исходный код всё-равно останется. Тоесть, скорее всего, движок на 2 ветки разбить придётся :(. Ну незнаю, я пока буду распространять проект исключительно в исходниках, в этом и фишка, что движок есть основа для игр TDS. Приблизительный релиз новой версии где-то в начале ноября(ведь кроме внесения чего-то нового придётся всё то. что уже реализовано на ООП переводить).
 Вообще хочу сделать крупномасштабный проект, возможно даже со своим сайтом. Ну это в будущем. юди по-прежнему нужны, если кто-то хочет помочь чем-то - обращайтесь. Вот. например сейчас встала проблема с освещением - новой фишкой.
 Добавлено (08.10.2010, 16:56)---------------------------------------------
 Да, кстати, ни у кого нет примера освещения?
 |  |  |  |  | 
| 
| Drane | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:06 | Сообщение # 31 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | strade, TDS может перерасти в Top Down RPG.. вот неплохой световой двиг и вот, а вот для фонарика
  а, да надо бы еще анимацию тебе сделать, добавлять и анимировать тоже гемор, пусть и небольшой.. 
 Мой профиль Вконтакте
 
 
 Сообщение отредактировал Drane - Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:16 |  |  |  |  |