Пятница, 19 Апреля 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Strade TDS Engine v.0.6.5._beta (Движок для создания TDS игр на Game Maker'e)
Strade TDS Engine v.0.6.5._beta
ezhickovichДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:21 | Сообщение # 21
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Может, хватит?

Против автора я ничего не имею...
И я даже не стал бы заикаться за это снова, если бы один товарищь не стал всех дезинформировать...
Считай что это специально по его заявке...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
AnotherNoobДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:34 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spihex, ну я планирую перейти с гамака на что-то более серьёзное... Хотя в принципе гамак тоже очень мощная вещь.

Добавлено (18.08.2010, 13:34)
---------------------------------------------
ezhickovich, за + спасибо. Потом планирую написать инструментарий, что бы уже был действительно Движок.

SuirtimidДата: Среда, 18 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
strade, Напиши лучше на платформер, вот я был бы рад.

А для TDS давно есть Noobster.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
FSXДата: Среда, 18 Августа 2010, 20:09 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Молодец,так держать! smile

TeRoMeДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
А для TDS давно есть Noobster.

Это совсем другое, там ограничены возможности, а с исходником можно делать что угодно.
AnotherNoobДата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FSX, спасибо.
Suirtimid, PGE есть... А вообще в инете куча примеров платформера) Да и честно сказать, сейчас неохота уже делать для чего-то другого)
Вот после выхода Monsters Colony мы сделаем из двига конфетку. А потом займёмся 2.0 версией, там будет инструментарий. Ну исходник, ессно, предоставлю)

Добавлено (19.08.2010, 14:54)
---------------------------------------------
Сейчас движок после выхода Monsters Colony будет полностью переведён на ООП скриптовую архитектуру.

DronДата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:02 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
strade, Молодца так держать, + в репу))) cool
SagleftДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:40 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
советую графику улучшить, знаю где достать к примеру пак текстур и анимаций главного героя и зомбырей разных да и фоны есть. а так спрашивай говори, помогу

Мой WEB-движок
DraneДата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:08 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо сделано. Не удивлюсь если это станет мегапопулярным.
Советы - Замени текстовый интерфейс графическим, новичков и не совсем привлекает визуальная красота, а не код. Эффекты не помешали бы. Ну или хотябы возможность несложно (совсем несложно) их поставить (кровь, выстрел, дым, огонь и пр.)


Мой профиль Вконтакте
AnotherNoobДата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:56 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Drane, я сейчас пишу полностью скриптовую ООП версию с нуля. Насчёт инструментария даже незнаю... Сложно это очень, да и нубстер есть.
Я. наверное, так поступлю: когда будет готова новая версия 1.0 на скриптах, выложу её, а потом буду писать инструментарий и дорабатывать всё, однако открытый исходный код всё-равно останется. Тоесть, скорее всего, движок на 2 ветки разбить придётся :(. Ну незнаю, я пока буду распространять проект исключительно в исходниках, в этом и фишка, что движок есть основа для игр TDS. Приблизительный релиз новой версии где-то в начале ноября(ведь кроме внесения чего-то нового придётся всё то. что уже реализовано на ООП переводить).
Вообще хочу сделать крупномасштабный проект, возможно даже со своим сайтом. Ну это в будущем. юди по-прежнему нужны, если кто-то хочет помочь чем-то - обращайтесь. Вот. например сейчас встала проблема с освещением - новой фишкой.

Добавлено (08.10.2010, 16:56)
---------------------------------------------
Да, кстати, ни у кого нет примера освещения?

DraneДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:06 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
strade, TDS может перерасти в Top Down RPG..
вот неплохой световой двиг и вот, а вот для фонарика

а, да надо бы еще анимацию тебе сделать, добавлять и анимировать тоже гемор, пусть и небольшой..


Мой профиль Вконтакте

Сообщение отредактировал Drane - Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:16
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Strade TDS Engine v.0.6.5._beta (Движок для создания TDS игр на Game Maker'e)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг