Strade TDS Engine v.0.6.5._beta
|
|
ezhickovich | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:21 | Сообщение # 21 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Может, хватит? Против автора я ничего не имею... И я даже не стал бы заикаться за это снова, если бы один товарищь не стал всех дезинформировать... Считай что это специально по его заявке...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:34 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Spihex, ну я планирую перейти с гамака на что-то более серьёзное... Хотя в принципе гамак тоже очень мощная вещь. Добавлено (18.08.2010, 13:34) --------------------------------------------- ezhickovich, за + спасибо. Потом планирую написать инструментарий, что бы уже был действительно Движок.
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| strade, Напиши лучше на платформер, вот я был бы рад. А для TDS давно есть Noobster.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
FSX | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 20:09 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Молодец,так держать!
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 21:05 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) А для TDS давно есть Noobster. Это совсем другое, там ограничены возможности, а с исходником можно делать что угодно.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FSX, спасибо. Suirtimid, PGE есть... А вообще в инете куча примеров платформера) Да и честно сказать, сейчас неохота уже делать для чего-то другого) Вот после выхода Monsters Colony мы сделаем из двига конфетку. А потом займёмся 2.0 версией, там будет инструментарий. Ну исходник, ессно, предоставлю)Добавлено (19.08.2010, 14:54) --------------------------------------------- Сейчас движок после выхода Monsters Colony будет полностью переведён на ООП скриптовую архитектуру.
|
|
| |
Dron | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 15:02 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| strade, Молодца так держать, + в репу)))
|
|
| |
Sagleft | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 18:40 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| советую графику улучшить, знаю где достать к примеру пак текстур и анимаций главного героя и зомбырей разных да и фоны есть. а так спрашивай говори, помогу
Мой WEB-движок
|
|
| |
Drane | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:08 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо сделано. Не удивлюсь если это станет мегапопулярным. Советы - Замени текстовый интерфейс графическим, новичков и не совсем привлекает визуальная красота, а не код. Эффекты не помешали бы. Ну или хотябы возможность несложно (совсем несложно) их поставить (кровь, выстрел, дым, огонь и пр.)
Мой профиль Вконтакте
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 16:56 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Drane, я сейчас пишу полностью скриптовую ООП версию с нуля. Насчёт инструментария даже незнаю... Сложно это очень, да и нубстер есть. Я. наверное, так поступлю: когда будет готова новая версия 1.0 на скриптах, выложу её, а потом буду писать инструментарий и дорабатывать всё, однако открытый исходный код всё-равно останется. Тоесть, скорее всего, движок на 2 ветки разбить придётся :(. Ну незнаю, я пока буду распространять проект исключительно в исходниках, в этом и фишка, что движок есть основа для игр TDS. Приблизительный релиз новой версии где-то в начале ноября(ведь кроме внесения чего-то нового придётся всё то. что уже реализовано на ООП переводить). Вообще хочу сделать крупномасштабный проект, возможно даже со своим сайтом. Ну это в будущем. юди по-прежнему нужны, если кто-то хочет помочь чем-то - обращайтесь. Вот. например сейчас встала проблема с освещением - новой фишкой.Добавлено (08.10.2010, 16:56) --------------------------------------------- Да, кстати, ни у кого нет примера освещения?
|
|
| |
Drane | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:06 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| strade, TDS может перерасти в Top Down RPG.. вот неплохой световой двиг и вот, а вот для фонарика а, да надо бы еще анимацию тебе сделать, добавлять и анимировать тоже гемор, пусть и небольшой..
Мой профиль Вконтакте
Сообщение отредактировал Drane - Понедельник, 06 Декабря 2010, 20:16 |
|
| |