Суббота, 20 Апреля 2024, 09:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dromvald (Браузерная MMORPG)
Dromvald
bumДата: Суббота, 14 Августа 2010, 19:08 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dromvald: The beginning
Официальный сайт: http://dromvald.com/

Dromvald - это браузерная MMORPG основанная на принципах коллекционных карточных игр. В игре описываются события происходящие на вымышленной планете Эхнария. Исследуя тамошний магический мир игрок может участвовать в боях с другими игроками, заниматься добычей ресурсов, изготовлением артефактов, торговлей, прохождением квестов и многим другим. Паралельно переходя с уровня на уровень и набираясь опыта игрок узнает истинную историю мира, новые локации и раскрывает подробности сюжета. Система боев базируется на принципах коллекционных карточных игр. В процессе игры игрок добывает все более сильные карты существ, заклинаний и артефактов, что позволяет ему успешно участвовать в битвах с другими игроками и ботами. Система боя разработана нами полностью с нуля. Благодаря большому количеству возможных взаимодействий между картами, бои требуют от игроков выработки стратегии, а на высших уровнях могут быть сравнимы по сложности с иной партией в шахматы.

Условия распространения - Free2Play. Т.е. зарегистрироваться и играть можно будет абсолютно бесплатно. Также игра будет предоставлять много возможностей для заработка игровой валюты (Эльмов).

На данный момент игра находится в статусе закрытой альфы. Мы активно закрываем найденные баги, полируем движок и наполняем его игровым контентом. Впрочем если возможные баги вас не пугают и вы не против помочь нам в разработке в качестве тестера, то мы с радостью вышлем инвайт всем желающим. Просто пришлите нам письмо с темой "Альфа-тест" на адрес support@dromvald.com . Само собой бонусы с нас причитаются.

Игра разрабатывается уже больше года и я очень надеюсь, что к концу этого года мы таки доведем ее до того уровня чтобы можно было открывать публичную регистрацию.

Что касается некоторых особенностей реализации, то здесь можно сказать, что движок написан нами полностью с нуля. Серверная часть написана на Python, а клиентская - на JavaScript. Сайт игры, включая форум, полностью интегрирован с игрой (сквозная регистрация, игровая статистика на сайте и пр.). На данный момент поддерживается игра через веб-браузеры Firefox, Opera и Chrome, а также IE с установленным плагином Chrome Frame (без плагина - не ниже IE8 и с некоторыми ограничениями). В будущем мы планируем открыть API взаимодействия с сервером и разработать несколько альтернативных клиентов (например для мобильных устройств). Впрочем планы у нас расписаны на довольно долгий период.

Скриншоты
Изображения кликабельны.


eventideДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:57 | Сообщение # 2
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (bum)
Эхнария

Анархия?
Quote (bum)
Условия распространения - Free2Play. Т.е. зарегистрироваться и играть можно будет абсолютно бесплатно. Также игра будет предоставлять много возможностей для заработка игровой валюты (Эльмов).

радует)
Quote (bum)
Что касается некоторых особенностей реализации, то здесь можно сказать, что движок написан нами полностью с нуля. Серверная часть написана на Python, а клиентская - на JavaScript. Сайт игры, включая форум, полностью интегрирован с игрой (сквозная регистрация, игровая статистика на сайте и пр.). На данный момент поддерживается игра через веб-браузеры Firefox, Opera и Chrome, а также IE с установленным плагином Chrome Frame (без плагина - не ниже IE8 и с некоторыми ограничениями). В будущем мы планируем открыть API взаимодействия с сервером и разработать несколько альтернативных клиентов (например для мобильных устройств). Впрочем планы у нас расписаны на довольно долгий период.

молодцы!
очень интересно! удачи!



Мой проект
vaanДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поздравляю..
Это кстати ваша первая игра такого масштаба или были попытки создать что-то подобное?
P.S Поделись промо кодом-поиграть охото


Сообщение отредактировал vaan - Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:02
bumДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:29 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
Анархия?

Нет, это выдуманное название и к анархии отношения не имеет. Оно ничего не означает.

Quote (eventide)
молодцы!
очень интересно! удачи!

Спасибо.

Quote (vaan)
Поздравляю..
Это кстати ваша первая игра такого масштаба или были попытки создать что-то подобное?

Спасибо. Да, это наша первая попытка в разработке игр.

Quote (vaan)

P.S Поделись промо кодом-поиграть охото

Напишите пожалуйста сообщение на support@dromvald.com и мы пришлем промо-код в течении суток.
vaanДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:36 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может ли кто-нибудь "левый"присоединится к бою и выбрать за кого он будет или это происходит рандомно?И вообще сколько максимально человек может учавствовать в одном бою

Сообщение отредактировал vaan - Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:40
bumДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:27 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vaan)
Может ли кто-нибудь "левый"присоединится к бою и выбрать за кого он будет или это происходит рандомно?И вообще сколько максимально человек может учавствовать в одном бою

На данный момент реализованы только дуэли 1х1. Зайдя на локацию игрок может напасть на любого игрока или бота которые в данный момент не находятся в бою, и провести бой. Присоединиться к активному бою нельзя.
vaanДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:34 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сыграл бой
Мне вот думается,скольже он будет идти на высших лвл)
Almost_dead_AgainДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:41 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея карточных боев весьма привлекательна, скриншоты также показывают, что вы серьезно занялись делом. Успехов в реализации, буду следить за новостями проекта.
bumДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:35 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Almost_dead_Again, Спасибо
eventideДата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:09 | Сообщение # 10
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте

тоже хочу получить промокод. люблю я такие игры. а по скринам мне кажется что воопще конкурент таким играм как легенда наследие драконов и прочим. удачи еще раз и +



Мой проект
Лер_да_РимДата: Вторник, 17 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл я... Что ж, понравилось, но то ли я "туповат", то ли противники (непись) и правда сильные... но сложно было, мне поднадоело и я сдался, больше пока не играл.
Удачи в разработке!

Добавлено (17.08.2010, 18:14)
---------------------------------------------
А, только минусок с выбором "расы" - как-то наводиться долго.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

eventideДата: Вторник, 17 Августа 2010, 22:01 | Сообщение # 12
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Найденные мною баги.(играл 1 час)
Здания совсем не сходятся с землей.
Был глюк во время боя. Окно загрузки застряло и весело, хотя играть было можно но не удобно.
При загрузке в окне карты написано "Квесты"

Добавлю.
Игра торомит. Делайте что нибудь с этим.
Сделайте туториал! Сразу все не понял.
Пусть кьюнты будут давать больше денег.

Вот.... Моя оценка 7/10 покачто.



Мой проект
Лер_да_РимДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:34 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, какой курс кьюнтов к эльмам? Я вот думаю менять-не менять...

Насчёт тормозов и глюков - у мну такого не было, может игра и совсем чуток подтормаживала, но уж очень незаметно.

З.Ы. выиграл непись "Капитан Очевидность" haha вообще да, сложновато, но при хорошей такике (выработал во время игры) против этой неписи (в общем-то, по набору карт она одинаковая) выигрывается (сам я потерял 200 хитов), играл я стандартным набором карт (после боя уже отправился искать магазин).


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

bumДата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:44 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eventide)
Здания совсем не сходятся с землей.

Да, есть такое, но это скоро поправится, наш художник сейчас их дорисовывает.

Quote (eventide)
Был глюк во время боя. Окно загрузки застряло и весело, хотя играть было можно но не удобно.

Бывает такое. В принципе всегда можно обновить страницу, игра продолжится с этого же места. Во второй альфе я планирую серьезно переработать визуализацию процесса загрузки, заодно прикрыв этот баг.

Quote (eventide)
При загрузке в окне карты написано "Квесты"

Не совсем понял, где именно?

Quote (eventide)
Игра торомит. Делайте что нибудь с этим.

Сегодняшняя альфа-версия жутко не оптимизирована. Сейчас я занят работой над следующей версией и думаю вторая альфа будет уже заметно шустрее. Не могу точно сказать когда новый клиент подменит на сервере нынешний, поскольку нужно перелопатить очень много кода, но нововведений и улучшений будет много.

Можете кстати поэкспериментировать с разными браузерами. По идее в Google Chrome игра должна работать шустрее, поскольку у него очень быстрый движок JavaScript. Если используете Firefox, то просмотрите какие плагины у вас установлены, возможно какой-то из них влияет на работу игры. Ну и быстрое подключение к Интернету также желательно. Хотя клиент обменивается с сервером довольно малыми пакетами данных, основная нагрузка - это подгрузка картинок. Но тут также есть способы как ускориться.

Quote (eventide)
Сделайте туториал! Сразу все не понял.

Да, это нам уже много раз говорили и я с этим абсолютно согласен. Могу сказать, что скоро будет, но точно сказать когда именно не могу. Жутко не хватает времени. Но мы понимаем, что это серьезная проблема и в нашем списке задач она помечена как первоочередная.

Quote (eventide)
Пусть кьюнты будут давать больше денег.

Quote (Лер_да_Рим)
Кстати, какой курс кьюнтов к эльмам? Я вот думаю менять-не менять...

Курс Кьюнтов к Эльмам пока не утвержден. В банке если не ошибаюсь сейчас используется курс 1/20. Т.е. 20 Эльмов за 1 Кьюнт. Стоимость Кьюнтов также пока не утверждена. У нас намечается ближайшим временем мозговой штурм по проблемам баланса и экономики, думаю мы выйдем на какие-то конкретные цифры.
valkiriДата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:09 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хмм Класная игра
Лер_да_РимДата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:41 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bum, у меня скорость 256 кб/с, файрфокс - всё работает ну, не отлично, но хорошо - "не так плохо для жалоб" smile

Лично я быстро разобрался во всём. Предлагаю быстрый вводный курс от меня:
Итак, мы зарегистрировались и вошли в игру. Если хотим сразу в бой - идём в город Нойз, щёлкаем ЛКМ. Выйти можно, кликнув над его картинкой (в городе маленькая сверху слева) на светящееся ссылкой "Город Нойз". В бой можно вступить с любым ботом (ну и игроком, но от него надо дождаться согласия) нажав "Напасть". Посмотреть своего перса. кликнув в самом верху на свой ник, выход оттуда также (а то я там замешкался. но я могу ошибаться). Это всё вроде по перемещению. По карте перемещаемся стрелочками... Работает пока что только магазин, банк и сам город, больше ничего не работало, сколько я смотрел. В магазине, кстати, советую купить заклинание "светлячки".
Бой. Итак, главное. Помещать юнита на поле щёлкнув сначала (он должен высветиться) на нужном юните, а потом на одном из игральных полей. Заклинания по-разному используем - массовые просто щёлкаем ("светлячки" массовые), если точечное - выбираем цель (можно и героя) и щёлкаем на заклинание. Активный скилл какого-то юнита используем также, нажимаем только вместо заклы на звёздочку (если горит - можно использовать) справа внизу выставленной карты. В общем-то, это всё. Уровень маны по всем стихиям показан в разноцветных полях под "аватаркой" героя на поле боя.

Вроде всё. bum, Верно ведь всё?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

eventideДата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:03 | Сообщение # 17
композитор-лапочка
Сейчас нет на сайте
Quote (bum)
Не совсем понял, где именно?

смотри. там окно карты, и до того как картинка с картой загрузилась там написано квсеты. постараюсь сделать скрин



Мой проект
bumДата: Четверг, 19 Августа 2010, 12:10 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Посмотреть своего перса. кликнув в самом верху на свой ник, выход оттуда также (а то я там замешкался. но я могу ошибаться).

Можно также кликать по аватарке, результат будет тот же.

Quote (Лер_да_Рим)

Это всё вроде по перемещению. По карте перемещаемся стрелочками...

Также можно перемещаться по карте с помощью стрелок на клавиатуре. Локаций пока нарисовано четыре, скоро ожидаем еще пять и первый остров будет завершен.

Quote (Лер_да_Рим)

Работает пока что только магазин, банк и сам город, больше ничего не работало, сколько я смотрел.

Еще работает Хижина целителя. В ней игроки до 3-го уровня могут бесплатно восстановить хп. Герой может восстанавливать жизнь и так, но на полную регенерацию уходит около 2-х часов.

Quote (Лер_да_Рим)

Бой. Итак, главное. Помещать юнита на поле щёлкнув сначала (он должен высветиться) на нужном юните, а потом на одном из игральных полей. Заклинания по-разному используем - массовые просто щёлкаем ("светлячки" массовые), если точечное - выбираем цель (можно и героя) и щёлкаем на заклинание. Активный скилл какого-то юнита используем также, нажимаем только вместо заклы на звёздочку (если горит - можно использовать) справа внизу выставленной карты. В общем-то, это всё. Уровень маны по всем стихиям показан в разноцветных полях под "аватаркой" героя на поле боя.

Все так. Но есть еще несколько моментов. Некоторые карты также требуют явного указания цели (например Альфар и Катапульта), они отмечены в сундучке красной пиктограмкой мишени в нижнем левом углу. Указание цели в таком случае производится почти аналогично заклинаниям: выбираем цель, потом щелкаем по карте в сундучке, затем по слоту куда хотите выложить. Для уже выложенной карты цель всегда можно переназначить: выбираем цель, потом щелкаем по красной пиктограмке в углу. Если щелкнуть по данной иконке не назначив цель, то выбор будет сброшен на дефолтный. Некоторые карты могут по умолчанию бить например прямо перед собой, но переназначив цель их поведение можно изменить. В качестве цели могут выступать не только слоты существ но и герой, и мана (правда эту возможность пока если помню ни одна из реализованных карт не использует).

Оранжевая иконка в нижнем правом углу - это активная спецспособность. После ее активации карта пропускает один ход. Также существо выложенное на поле боя всегда пропускает первый ход, атакует только со следующего.

За один ход можно либо выложить одно существо либо вызвать одно заклинание. Допускается выложить существо, а потом еще произнести заклинание, но не наоборот. Спецспособность можно активировать за один ход одновременно у разных существ, но у каждого конкретного существа не больше одного раза. Позже в игре появятся артефакты (сейчас можно видеть только пустые слоты под них) которые также будут влиять на бой. На ход отводится не больше 2 минут, сколько осталось можно видеть слева на таймере. Если время истекает, то атака будет инициирована автоматически.

Теперь вроде все.

Сообщение отредактировал bum - Четверг, 19 Августа 2010, 12:14
Лер_да_РимДата: Четверг, 19 Августа 2010, 12:49 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bum, а, про хижину забыл. В общем, да, я сказал почти всё, только пару моментов упустил.

Лично для меня выиграть всё легче. Я (эльф) ставлю непрошибаемый заслон три сильфида, альфар и саламандр (эти карты начальные, у эльфа только или нет - не знаю). Играю против неписи. Краткий обзор (для новичков: описание, тактикак боя против неписи): карта-существо у неё одна - гном. Он имеет защиту (запас здоровья) 180 и наносит урон в 24. Активная способность - снижение урона при одном ударе по гному на 60%. Насчёт заклинаний не знаю... Тактику неписи привожу ниже.

Так как не знаю о других расах, пишу в общих чертах. Ставим примерно те же карты, что и я: 3 сильфида (защита/урон 96/48, активной способности нет, при вызове наносит 12 урона герою-врагу), альфар (108/24, активная способность - удар с 12-ю урона по любой вражеской цели до завершения хода) и саламандр (120/12, нет активной способности, но есть пассивная - бьёт всех существ и героя-врага). Итак, сначала лучше ставить сильфидов. Желательно ставить их открытыми - то есть чтоб перед ними никого не было. Это лишний урон ужасно живучей неписи в самом начале боя - у неё аж 900 хеллов против наших 360-ти. В общем, так. Гномы бьют очень редко, если их постоянно "перебивать" - гномы после завершения хода идут в атаку если на поле боя все пятеро и если некого лечить. Что это за способность - я не знаю, но если после завершения хода гном "должен" умереть, он восстанавливает своё здоровье, однако на этом действия гномов заканчиваются, ну и ещё задействываются их скиллы по снижению урона. Поэтому действуем так: пару ходов бьём одного из гномов (одного!) скиллом альфара (при способности гнома отбавляет 4, но это олько начало), а потом дротиком (уже по незащиённому гному наносится аж 36 единиц чистого урона, кстати использовать это заклинание надо каждый ход, не забывая). Таким образом урон достигает 40-а, и это ещё ход завершён. Завершаем ход - гномы напротив сильфидов получают урон в 60 (это если без скилла гнома) - 48 сильфида + саламандр. Вот, надо не давать гномам передышек. В первый бой разработки тактики мне пришлось туговато, несколько раз я менял карты (убивали моих монстриков ;)), в последний же раз мне не нанесли ни единицы урона - ни герою, ни существам. Вот так-то. Всё, я поделился всем, о чём сам пока знал smile Ещё хороший закл - светлячки, то же самое, что и дротик, но массовый, что намного облегчает задачу. Всё.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 19 Августа 2010, 16:10
bumДата: Вторник, 31 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Несколько слов о том, чем мы сейчас занимаемся.

Во-первых в игре появились три новых локации которые полностью покрывают северную часть острова (за, что большое спасибо нашему художнику Андрею).

Таким образом, для завершения всего острова осталось нарисовать еще две локации.

Новые локации пока еще не заселены ботами, по ним можно побродить но реально там делать пока нечего. Если присмотреться, то на них можно увидеть различные шахты, каменоломни и пр. места для добычи ресурсов. Ресурсы - важная сущность в игре. Пару слов о них. Камни, руда, тушка кабана - это все ресурсы. Процесс их добычи завязан на систему боев. Со стороны игрока это выглядит так, что для того чтобы добыть определенное количество камней нужно победить в бою каменного человека. В игре будет целый класс ресурсных ботов. Специфика их AI состоит в том, что в своей массе они не атакуют, но хорошо защищаются. Часть ресурсных ботов будут использовать оригинальные карты, которыми будут пользоваться только они. Сейчас мы готовим соответствующую графику (за что спасибо нашей художнице Алёне) и скрипты описывающие их поведение.

Пока попробовать добыть немного руды можно сходив на юго-восток острова, там на пляже можно найти нескольких ресурсных ботов. Со временем их количество увеличится и их можно будет находить в более привычных местах.

Также, один из членов нашей команды сейчас занят написанием квестовых скриптов описывающих процесс переработки ресурсов. Таким образом некоторые пока неработающие объекты на карте, как например лесопилка или литейный цех скоро заработают.

Кроме того, я в данный момент занимаюсь глубокой переработкой кода клиентской части. Изменения не затрагивают сегодняшний игровой интерфейс, новый код пишется паралельно и после завершения заменит существующий клиент (при этом планируется изменение статуса на alpha2). Основная задача которую я перед собой поставил - это серьезное ускорение интерфейса клиента (многие из тестеров жаловались на тормоза) оставаясь при этом в рамках нынешнего серверного API, упрощение сопровождения кода за счет его реорганизации в объектно-ориентированном стиле, а также исправление ряда мелких недоработок в интерфейсе. Серьезные изменения в функциональности вряд ли будут, да и внешне клиент изменится немного, но те кто видел в работе ту часть нового клиента, что уже можно пощупать - говорят, что скорость реакции интерфейса возросла на порядок.

Вот таковы новости вкратце.

Сообщение отредактировал bum - Вторник, 31 Августа 2010, 18:16
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dromvald (Браузерная MMORPG)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг