Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Dromvald
ДаркЕльдарДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:50 | Сообщение # 21
Просящий
Сейчас нет на сайте
Руль игра! Так как ККИ игр очень мало в интернетах, поэтому играть буду.... + еще и фентези

Подпись была отредактирована из-за несоответствии с правилами.
bumДата: Среда, 03 Ноября 2010, 19:21 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте. От нас давно не было новостей, возможно даже кто-то подумал, что мы забросили работу. Но это конечно же не так. Причин нашего молчания было несколько, и одна из них - 1 сентября. Поскольку большая часть нашей команды либо работает в ВУЗе, либо учится, то нам понадобилось некоторое время чтобы привыкнуть к новому режиму. Тем не менее работа активно продвигается, хотя не все новинки заметны рядовому пользователю.

Итак, чем же мы занимались последние полтора месяца?

Главное изменение - полностью переписанная клиентская часть. Основная цель которую я преследовал - добиться заметного увеличения скорости отклика интерфейса при как можно более полной совместимости с имеющимся серверным API. Конечно не все задумки удалось реализовать, но в целом думаю результат удался. Кратко, о том, что изменилось:

1. Проведен полный рефакторинг клиентского кода с целью упрощения его сопровождения.

2. Игровая графика теперь загружается заранее. Не вся конечно, но все, что касается текущей локации грузится сразу. При старте клиента показывается полоса загрузки (как это обычно бывает во флешовых приложениях). Такое решение позволило очень серьезно увеличить скорость отклика интерфейса, поскольку подгрузка графики создает основной трафик в игре. Содержимое сундучка, вместе с изображением карт также грузится сразу, поэтому теперь он не тормозит.

3. Многие системные действия в клиенте теперь совершаются асинхронно. Например при переключении между типами интерфейса, или при возврате на предыдущую локацию, клиент не ждет ответ с сервера. При попытке перехода в недопустимом направлении (в сторону моря например) клиент показывает соответствующее сообщение вообще не запрашивая сервер. В итоге количество запросов к серверу удалось уменьшить, а некоторые из них выполняются в фоне и не заметны для игроков.

4. Окно чата теперь распахивается по ширине если по нему кликнуть. Появилась возможность использовать в сообщениях обращение к другим пользователям с синтаксисом в стиле твиттера (с символом @). Такие сообщения выделяются цветом у тех к кому они обращены, а также дублируются всплывающим сообщением вверху страницы. Также появилась возможность писать сообщения видимые только конкретным игроком (фактически приват), для этого достаточно начать сообщение с символа $ и указать имя игрока. Имена игроков в чате теперь кликабельны, поэтому написать обращение к кому либо очень просто. Также в интерфейсе зоны двойной клик по игроку добавляет обращение в чат.

5. В режиме боя при ожидании ответа сервера вся страница теперь не затемняется, показывается только лоадер с указанием совершаемого действия. Двойной клик по аватарке соперника позволяет написать сообщение ему в приват. Существа и заклинания в сундучке разнесены по отдельным вкладкам. Полностью переработаны всплывающие подсказки.

6. В режиме навигации карта плавно перемещается если держать кнопку мышки нажатой. При достижении края локации, не происходит автоматического перехода на соседнюю, нужно еще раз кликнуть по стрелке.

7. В верхней правой части интерфейса появился новый элемент - главное меню. С его помощью можно будет активировать много дополнительных вещей в интерфейсе. Например сейчас мы начали разрабатывать интерфейс торговли. Когда его сделаем, приступим к разработке других компонентов. Задумок много.

Само собой было исправлено очень много багов. Также было исправлено поведение ряда существ и заклинаний. Проблемы еще остались, но уже не такие явные, в короткие сроки мы их поправим.

Что касается игрового контента, то на данный момент имеется уже полностью прорисованный остров. Это девять локаций. Некоторые из старых локаций также были подкорректированы. Появилось много новых ботов, в зависимости от стихии и уровня, стратегия поведения бота в бою отличается.

Теперь, что касается планов на ближайшее будущее. Во-первых шахты в северной части острова скоро будут заселены соответствующими ботами. Это также касается и других мест в игровом мире связанных с добычей ресурсов. Уже нарисованы и скоро появятся в мире NPC раскрывающие сюжетную линию. Также начали добавлять квесты. Кроме того - в ближайшее время (ближайшие дни) мы планируем разрешить публичную регистрацию. Т.е. теперь инвайт будет не нужен. Еще мы планируем скоро начать конкурс с какими-то недорогими но вполне материальными призами. Подробности будут позже.


Добавлено (03.11.2010, 19:21)
---------------------------------------------
Опять здраствуйте, у нас есть несколько новостей касательно игры Dromvald. Мы не всегда укладываемся в график, но продолжаем уверенно идти вперед. Итак, что же у нас нового:

1. Регистрация в игре отныне открыта и доступна всем желающим. Инвайты больше не нужны и поле Промо-код в форме регистрации теперь не обязательно для заполнения.

2. Переработана реферальная система. Теперь каждый игрок в профиле на странице "Пригласить друга" может увидеть собственную реферальную ссылку, которую можно сбросить например своим друзьям. Новые игроки зарегистрировавшиеся по данной ссылке будут отмечены в игре как приглашенные вами. Чуть позже наличие рефералов позволит получать довольно ощутимые игровые бонусы. А в ближайший месяц их количество позволит заработать реальные призы (см. далее).

3. Появилась поддержка механизма торговли. Выбрав в главном меню пункт "Торговля" можно выставить на продажу любые карты с собственного сундучка. Пока игрок находится онлайн - его товары можно увидеть на ближайшем к активной локации рынке. На данный момент у нас пока не готово изображение рынка, поэтому временно он доступен через контекстное меню (вызывается правой кнопкой мыши) Магазина в городе. Позже, мы его привяжем к отдельному объекту.

4. В мире появилось много ресурсных ботов. Например в шахтах на севере острова теперь можно добывать руду. В других местах острова для добычи доступны другие ресурсы. Механизм добычи довольно прост - нужно победить в бою бота который с определенной вероятностью, в случае вашей победы, наградит вас определенным количеством ресурсов. При этом многие такие боты используют собственный набор карт недоступный игрокам.

5. Поведение некоторых старых ботов в бою модифицировано, а также реализованы новые боты. Стратегия каждого бота в бою зависит от его левела и стихии.

6. Появились некоторые квесты раскрывающие сюжетную линию. По мере готовности графики их количество будет увеличиваться. При прохождении одного из новых квестов игроки могут заметить, что в игре появились артефакты. Правда пока не боевые, пока можно найти только несколько итемов.

Игра все еще находится в статусе alpha. Это означает, что работы у нас все еще очень много. Но тем не менее мы решили, что на данном этапе игру уже можно показывать миру. Все таки критические баги вроде удалось позакрывать. Поэтому в качестве следующего этапа развития мы выбрали увеличение пользовательской базы. Мы будем очень благодарны всем зарегистрировавшимся, поскольку в нашем случае количество активных игроков прямо влияет на интересность самой игры.

В продолжение вышесказанного. С 2.11.2010 и по 23.11.2010 мы проводим акцию "Пригласи друга". Суть акции проста - игроки по реферальным ссылкам которых зарегистрируется наибольшее количество новых пользователей получат призы. Результаты будут подбиты в полночь 23 ноября. Призы таковы: 1 место - наушники, 2 место - веб-камера, 3 место - USB флешка. Плюс само-собой игровые бонусы вплоть до 10 места включительно. Подробно об акции можно прочитать в блоге нашей игры: http://dromvald.com/blog/post/29/.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг