Понедельник, 23 Декабря 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Westwood Online Server Emulator
AI_DeveloperДата: Суббота, 30 Июля 2016, 20:30 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Название проекта: Westwood Online Server Emulator
Тип проекта: Эмулятор сервера

Язык программирования: C/C++, Java, PHP

Первая версия: x.x.x.x
Последняя версия: x.x.x.x

Состояние проекта: Заморожен (Причина: Набор команды)







Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!

Сообщение отредактировал AI_Developer - Четверг, 26 Июля 2018, 12:04
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:49 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, ааааа *_*
А Renegade не будет поддерживаться? (или там другое, я не помню уже) Было бы круто после смерти GameSpy... Какая помощь нужна? Может, потяну.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 30 Июля 2016, 21:50
AI_DeveloperДата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, спасибо что ответили на тему!

Интернет сервер Renegade работает на протоколе WOLv2. Думаю если доделать эмулятор то и Renegade должен заигарть.
Так как я сейчас пока сфокусирован на Red Alert 2 было бы неплохо если бы Вы взялись за Renegade. ;)

Что требуется знать:
- Основные знания PvPGN и других эмуляторов
- Захват сетевых пакетов для отладки
- Язык программирования поддерживающий функции для работы с сетью


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
EchoITДата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:26 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, есть знания PHP, в основном связанные с разработкой сайтов и работой с mysql, и C#, в принципе довольно неплохие. Знания по эмуляторам в принципе можно за некоторое время подучить. В сетях не очень силён, но что-то пытался изучать. Как с вами лучше связаться? :)

Долгожданный анонсик: State of War
AI_DeveloperДата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:33 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Направил в ЛС.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
JackNazaryanДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 02:03 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, выложи лучше на GitHub, я тогда сделаю пару пулл-риквестов
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:33 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PHP же медленный для серверов, которые каждый тик меняются пакетами с клиентом.
Почему не плюсы? WinSock.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
AI_DeveloperДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:22 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
AI_Developer, выложи лучше на GitHub, я тогда сделаю пару пулл-риквестов


я бы с удовольствием, но не умею ). Если у Вас есть возможность отпишите в ЛС как это можно сделать.

Цитата
PHP же медленный для серверов, которые каждый тик меняются пакетами с клиентом.
Почему не плюсы? WinSock.


Если реализация перейдет от размера шалостей во что то стоющее то можно переписать на плюсы с использованием Boost.Asio, не люблю привязки с платформе тем более к виндовсу.

А так если есть замечания предложения или желание помочь всегда за поработать с хорошими людьми. )


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:26 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
я бы с удовольствием, но не умею ). Если у Вас есть возможность отпишите в ЛС как это можно сделать.

Гит качай. Или на сорцфордж выкладывай, там scm не обязателен
В бусте же есть что то с сетью.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
AI_DeveloperДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Да в Boost есть сетевая библиотека Asio. Я о ней узнал через проект TrinityCore.

Добавлено (31 июля 2016, 14:35)
---------------------------------------------
Всем известна проблема связанная с внутреигровыми механизмами создания учётных записей в частности Command & Conquer - Red Alert 2.

Предлагается совместными силами попробовать решить данную проблему.
На текущий момент пытаюсь сканировать трафик, однако не удается найти пакетов формируемых событием создание учётной записи. Если у кого есть какие то наработки по этой теме направьте пожалуйста!


Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
bodya_WMДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:58 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Предлагается совместными силами попробовать решить данную проблему.
На текущий момент пытаюсь сканировать трафик, однако не удается найти пакетов формируемых событием создание учётной записи. Если у кого есть какие то наработки по этой теме направьте пожалуйста!

Послушай порт.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
AI_DeveloperДата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 19:34 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прослушиваю порт, нечего не идет не могу понять как так...

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг