Westwood Online Server Emulator
|
|
AI_Developer | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 20:30 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Название проекта: Westwood Online Server Emulator Тип проекта: Эмулятор сервера
Язык программирования: C/C++, Java, PHP
Первая версия: x.x.x.x Последняя версия: x.x.x.x
Состояние проекта: Заморожен (Причина: Набор команды)
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
Сообщение отредактировал AI_Developer - Четверг, 26 Июля 2018, 12:04 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 21:49 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, ааааа *_* А Renegade не будет поддерживаться? (или там другое, я не помню уже) Было бы круто после смерти GameSpy... Какая помощь нужна? Может, потяну.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 30 Июля 2016, 21:50 |
|
| |
AI_Developer | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:06 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, спасибо что ответили на тему!
Интернет сервер Renegade работает на протоколе WOLv2. Думаю если доделать эмулятор то и Renegade должен заигарть. Так как я сейчас пока сфокусирован на Red Alert 2 было бы неплохо если бы Вы взялись за Renegade. ;)
Что требуется знать: - Основные знания PvPGN и других эмуляторов - Захват сетевых пакетов для отладки - Язык программирования поддерживающий функции для работы с сетью
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:26 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, есть знания PHP, в основном связанные с разработкой сайтов и работой с mysql, и C#, в принципе довольно неплохие. Знания по эмуляторам в принципе можно за некоторое время подучить. В сетях не очень силён, но что-то пытался изучать. Как с вами лучше связаться?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
AI_Developer | Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 22:33 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Направил в ЛС.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 02:03 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AI_Developer, выложи лучше на GitHub, я тогда сделаю пару пулл-риквестов
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 10:33 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PHP же медленный для серверов, которые каждый тик меняются пакетами с клиентом. Почему не плюсы? WinSock.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
AI_Developer | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:22 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AI_Developer, выложи лучше на GitHub, я тогда сделаю пару пулл-риквестов
я бы с удовольствием, но не умею ). Если у Вас есть возможность отпишите в ЛС как это можно сделать.
Цитата PHP же медленный для серверов, которые каждый тик меняются пакетами с клиентом. Почему не плюсы? WinSock.
Если реализация перейдет от размера шалостей во что то стоющее то можно переписать на плюсы с использованием Boost.Asio, не люблю привязки с платформе тем более к виндовсу.
А так если есть замечания предложения или желание помочь всегда за поработать с хорошими людьми. )
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 13:26 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата я бы с удовольствием, но не умею ). Если у Вас есть возможность отпишите в ЛС как это можно сделать. Гит качай. Или на сорцфордж выкладывай, там scm не обязателен В бусте же есть что то с сетью.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
AI_Developer | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:35 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Да в Boost есть сетевая библиотека Asio. Я о ней узнал через проект TrinityCore. Добавлено (31 июля 2016, 14:35) --------------------------------------------- Всем известна проблема связанная с внутреигровыми механизмами создания учётных записей в частности Command & Conquer - Red Alert 2.
Предлагается совместными силами попробовать решить данную проблему. На текущий момент пытаюсь сканировать трафик, однако не удается найти пакетов формируемых событием создание учётной записи. Если у кого есть какие то наработки по этой теме направьте пожалуйста!
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |
bodya_WM | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 14:58 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Предлагается совместными силами попробовать решить данную проблему. На текущий момент пытаюсь сканировать трафик, однако не удается найти пакетов формируемых событием создание учётной записи. Если у кого есть какие то наработки по этой теме направьте пожалуйста! Послушай порт.
Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
|
|
| |
AI_Developer | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 19:34 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прослушиваю порт, нечего не идет не могу понять как так...
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!
|
|
| |