Пятница, 19 Апреля 2024, 13:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Troopers (пошаговая тактическая стратегия)
Troopers
vicmadДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 01:51 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток товарищи. Если Вам довелось поиграть в Incubation то вам не составит труда представить как планируется реализовать данный любительский (не коммерческий, покрайней мере пока) проект.
Жанр: пошаговая тактическая стратегия в 3D Si-Fi сетинге
О проекте: Игроку предстоит управлять небольшим отрядом бойцов для выполнения заданий (которые в основном будут сводится к уничтожению противника и прохода в зону эвакуации). Каждый юнит имеет в своем арсенале 3 основных оружия (как в Контр-Страйке). Перед каждой миссией игрок сможет переоснащать своих бойцов на заработанные очки.
Проект делается на Blitz3D. На данный момент реализованы основные моменты управления бойцами такие как передвижение, стрельба. В ближайшем будущем выложу пред-демо-тест уровень.
Разрабатываю один, хотелось бы привлечь людей в помощь по следующим направлениям:
3D графика – модели персонажей, оружия, атрибуты уровней
Прогер эффектов -создание эффектов (выстрелы, освещение).

скриншотик

Звук – музыка, звуковые эффекты
Так как игра в полном 3Д то приходится создавать модели персов для их кодинга, пока использую свои схематичные.
Полностью нешарю в шейдерах, динамичном освещении и прочих эффектах, которые могли б придать свежий вид игре, потому и хотелось бы привлечь специалиста в этой области.

новый пробный уровень игра

Последняя версия

Сообщение отредактировал vicmad - Воскресенье, 03 Мая 2009, 07:52
ViruzДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 04:24 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
Проект делается на Blitz3D

увидел эти слова и лишь поэтому дочитал до конца.....молодец удачи тебе.....
Quote (vicmad)
Так как игра в полном 3Д то приходится создавать модели персов для их кодинга, пока использую свои схематичные.
Полностью нешарю в шейдерах, динамичном освещении и прочих эффектах, которые могли б придать свежий вид игре, потому и хотелось бы привлечь специалиста в этой области.

а здесь скажу тебе "не плач, научишься....в двиге можно и самому смастерить главное не спеши чтоб показать.....вкладывай все время и желание" dry



vicmadДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 09:48 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как обещал выкладываю первый вроде рабочий набросок своей ИГРЫ. Пока тут нету фсех фитч которые запланировал реализовать, но полностью готов поиск пути (что по моему мнению является отправной точкой для тактических игр). Прошу всех желающих помочь затестить на наличие багов (убиение мишеней, проигрывание анимации, передвижение).
Юниты двигаются в 4 направлениях, по 3 клетки за ход.
psihrusДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 18:56 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты выглядят супер вот только нужно поставить побольше объектов:ну там растения,столы,стулья иттд тп
Spyro23Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 19:17 | Сообщение # 5
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
Хорошо, но, ИХМО, текстуры слегка размытые. Удачи!

Black Snowflake Games
vergil010Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 18:03 | Сообщение # 6
3D master
Сейчас нет на сайте
vicmad, молодец, текстуры поставь получше, а так хорошо smile

skype: vergil010
DungeonLordДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 19:00 | Сообщение # 7
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
ИМХО классно (при том что я ценитель пошаговых стратегий)



vicmadДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 03:46 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы, работу над проектом продолжаю.
Однако с графикой и текстурами решил пока не заморачиваться, 3д модели юнитов терь из одной известной игры использую.
В процессе работы возникают новые идеи и новые багги, которые желательно исправить сразу при выявлении.
Выкладываю новую ВЕРСИЮ своей игры (1024 кб), прошу затестить.
Стрельба в отличии от прошлой версии была убрана (временно), но зато я решил сделать локации по настоящему трехмерными, то есть уровни будут иметь не тока стены но и возвышенности. В этой связи пришлось модернизировать поиск пути.
Также прошу высказаться по поводу нового управления в игре, в том числе достаточно ли удобно реализована передача хода между юнитами и окончание хода.

скриншот

Добавлено (10.04.2009, 03:46)
---------------------------------------------
Решил потихоньку создавать свою графику для своего проекта, а заодно записывать особенности гейм плея в игре.

Начало работы над моделью юнита, пытаюсь создать скеч пехотинца, для его дальнейшего переноса в 3Д. .
Так как ничем кроме Пайнта не владею, качество картинок останется желать лучшего.

Если присмотреться к груди "персонажа" то можно увидеть породие на ремешок, данный ремень на самом деле заспинный чехол для двуручного оружия. В игре планируется реализовать некую Фолауто подобную систему смены оружия. ТОка в Фоле был инвентарь, который вмещал в себя много чего и два слота быстрой смены оружия. У меня инвентарь как таковой будет отсутствовать но будет три слота оружия 1) вышеуказанный чехол, 2)если смотреть на правую ногу то можно заметить коробку прилепленную к ноге лентами - ремнями, это кобура. Слот для разнообразных пистолетов, 3) на другой ноге коробка поменьше. Планируется что это будет некое подобие ножных. По идеи игроку предстоит применять нож в двух случаях первый когда кончились патроны у основного оружия и пистолета, тоесть наступает шляпа, второй - когда нет патронов у основного оружия и враг подабрался в плотную (так как дамадж ножем будет чуть больше чем пистолетом), тоесть наступила полнейшая шляпа.
Для доставания/убирания каждого оружия хочу сделать отдельную анимацию.

Вощем если кто хочет помочь с графикой аCQ - 426258005

Сообщение отредактировал vicmad - Среда, 08 Апреля 2009, 23:13
DungeonLordДата: Пятница, 10 Апреля 2009, 18:38 | Сообщение # 9
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
vicmad, класс давно такого не видел thumb up v



vicmadДата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 23:25 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект ищет текстуровщика и моделера. А то вон какая хрень выходит

Добавлено (13.04.2009, 23:25)
---------------------------------------------
первый тестовый юнит готов к анимации, конечно до солдата из Quake ему еще далеко, зато полный хэнд мэйд

vergil010Дата: Вторник, 14 Апреля 2009, 16:55 | Сообщение # 11
3D master
Сейчас нет на сайте
vicmad, ищи текстуры в сборниках, к персу примени TurboSmooth

skype: vergil010
ДантэДата: Вторник, 14 Апреля 2009, 17:44 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты игру в blender'e делаешь или тока графику?

Убедительная просьба не читать следующее предложении! Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
vergil010Дата: Вторник, 14 Апреля 2009, 19:04 | Сообщение # 13
3D master
Сейчас нет на сайте
ой блендера не узнал, ну короче сгладь модель....
Дантэ,
Quote (vicmad)
Проект делается на Blitz3D.


skype: vergil010
vicmadДата: Вторник, 14 Апреля 2009, 19:57 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дантэ, в Блендере тока графику делаю. Код полностью на Блице пишем. Блендер - круто.
vergil010, Неохота использовать чьито текстуры, хочется чтоб все на 100 было хэнд майд иначе небыло большого смысла отказываться от моделек Quake2
ViruzДата: Среда, 15 Апреля 2009, 13:36 | Сообщение # 15
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
все нормально.....скрины хорошие......конечно же работы еще валом....но она ведь продвигается......вы не лишь спешите...толково делайте.... dry


GorbatyiДата: Четверг, 16 Апреля 2009, 17:21 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicmad
Я в 3d max могу маленько(в смысле моделей, а вот с текстурами просто беда), в блендере пробовал, но не понял в нем вааабще ничего, если люди нужны я в готов поучаствовать т.к. и сам хочу сделать игру на блитце, да вот умений нету, может и поучусь чему-нить у вас.


Борец за права буквы "Ё"
vicmadДата: Четверг, 16 Апреля 2009, 18:04 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gorbatyi, проверь личку
DungeonLordДата: Четверг, 16 Апреля 2009, 18:13 | Сообщение # 18
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
все нормально.....скрины хорошие......конечно же работы еще валом....но она ведь продвигается......вы не лишь спешите...толково делайте.... dry

легко сказать biggrin но уже не одному и то лучше.

vicmad, лучше МАКС ИМХО.




GorbatyiДата: Четверг, 16 Апреля 2009, 18:14 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicmad, ты тоже проверь

Борец за права буквы "Ё"
vicmadДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 07:54 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на новую демку

Добавлено (03.05.2009, 07:54)
---------------------------------------------
Создал новую демку http://webfile.ru/3461896

Сообщение отредактировал vicmad - Суббота, 25 Апреля 2009, 17:37
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Troopers (пошаговая тактическая стратегия)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг