Пятница, 29 Марта 2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Pilam Sky (IOS, Android) (WebGL демо-билд внутри (осторожно, трафик))
[2D] Pilam Sky (IOS, Android)
shyДата: Четверг, 09 Июня 2016, 22:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Состояние проекта: ранняя альфа

Игра Pilam Sky это однопользовательский 2D таппинг-платформер в стим-панк сеттинге с элементами микроменеджмента под Android и IOS. Командные бои (за союзников ИИ) на воздушных шарах за одну из трёх (пока) наций “Gossia”, «Beermania” и “Chona”, против пиратов.
Из фич: прокачка воздушных шаров, небольшая нелинейность прохождения и бонусы.

Скриншоты (кликабельно, imgur):


Альфа трейлер No. 1


Альфа трейлер No. 2


WebGL демо


Новое WebGL демо
http://www.googledrive.com/host/0B8FUjeQWCcG0d0I3SV9vUGhwRk0

Управление



Обзоры и прохождения:


Паблик: https://vk.com/lazerguss

Как обычно, будем рады Вашим отзывам и комментариям.

Если Вы так же хотите снять видео по нашей игре или же просто , обращайтесь в личку с указанием операционной системы и её разрядности. Скинем нативный билд


Сообщение отредактировал shy - Воскресенье, 31 Июля 2016, 17:56
RukavДата: Четверг, 09 Июня 2016, 23:50 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Впечатляюще


[3d]Йохохо Арена
shyДата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kolsefer, спасибо)

Демонстрация первого супер удара


Сообщение отредактировал shy - Суббота, 11 Июня 2016, 15:40
LertmindДата: Суббота, 11 Июня 2016, 18:54 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
* Интерфейс нарисован плохо (кнопки назад, пауза, B и счётчик денег), градиенты с плохо подобранными цветами. Это относится и к графике, где похожие градиенты. Посмотрите как выглядит интерфейс у успешных стим-панк игр. Другая графика выглядит вполне нормально.
* Геймплей однобокий: летишь выше и тыкаешь в других якорем или копьями. Для казуалки может сойдёт, но по мне стоило бы это как-то компенсировать.
GnomovДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:53 | Сообщение # 5
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Дизайн интерфейса, и правда, можно немного доработать. В том числе и расположение элементов. Например, мешки можно расположить вертикально вдоль левой кромки, а не вряд. И мелкость какая-то... А так – хорошо!

shyДата: Суббота, 18 Июня 2016, 22:41 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Gnomov, продумываем сейчас интерфейс и геймплей (в том числе надо бы бороться с мелкостью). Решили попробовать добавить пушки, реализовали, теперь думаем как сделать нормальное управление под это дело (в понедельник будем обсуждать). Баланса, естественно, в игре ещё нет. Думаю, будет ещё не одна вариация интерфейса.

Спасибо большое за конструктивную критику
TLTДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:09 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Возможно, сможете сделать зум, насколько позволяет 2д?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ASH2Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 14:01 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно, правда, на фоне крутого задника с черепом и планетарным экспрессом остальные смотрятся несколько блёкло. Возможно стоит вставить какой-нибудь интересный элемент в каждый задник? Тогда будут смотреться эффектнее.

Карсон и Питееерс!!!
shyДата: Среда, 17 Мая 2017, 20:48 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Возможно, сможете сделать зум, насколько позволяет 2д?


Ищем баланс. Чтобы и поле игрового было видно достаточно и не мелчить при этом. Спасибо за отзыв

Цитата ASH2 ()
Выглядит интересно, правда, на фоне крутого задника с черепом и планетарным экспрессом остальные смотрятся несколько блёкло. Возможно стоит вставить какой-нибудь интересный элемент в каждый задник? Тогда будут смотреться эффектнее.

Работали сейчас над этим. Подравняли цветовую гамму и расставили небольшие пасхалки. Пока совсем чуть-чуть. Спасибо за отзыв

Скоро новый билд и новое видео

Update:
Бой двух дирижаблей. Тапалка для разнообразия


Добавлено (17 июля 2016, 13:20)
---------------------------------------------
Первый обзор ранней альфа-версии игры Pilam Sky от невероятного человека - Александра Зенько. Спасибо, Александр



Кстати, у нас появился уютненький паблик, пока только в вк. Хотите всегда быть в курсе событий - подписывайтесь :)
https://vk.com/lazerguss

Добавлено (31 июля 2016, 17:58)
---------------------------------------------
Первый пост обновлён. Новые скриншоты, новое видео и новая демо версия

Скриншоты (кликабельно, imgur):




Новое WebGL демо
http://www.googledrive.com/host/0B8FUjeQWCcG0d0I3SV9vUGhwRk0

Управление



Обзоры и прохождения:


Добавлено (11 августа 2016, 20:07)
---------------------------------------------
Новые облака и первый босс в действии



Так же, кстати, попали в обзор к Дукату со старым билдом :-)



Добавлено (02 марта 2017, 20:41)
---------------------------------------------
Мы вышли на стим гринлайт! Поддержите нас, если вам интересна эта игра
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=875346846

Добавлено (17 мая 2017, 20:48)
---------------------------------------------
Подоспел гринлайт ролик


Сообщение отредактировал shy - Четверг, 02 Марта 2017, 20:43
falcowareДата: Четверг, 18 Мая 2017, 03:35 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
shy, есть возможность пристроить игру спонсору на ВебЖЛ через нас. Интересно такое? deal
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Pilam Sky (IOS, Android) (WebGL демо-билд внутри (осторожно, трафик))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг