[2D] Pilam Sky (IOS, Android)
| |
shy | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 22:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Состояние проекта: ранняя альфа
Игра Pilam Sky это однопользовательский 2D таппинг-платформер в стим-панк сеттинге с элементами микроменеджмента под Android и IOS. Командные бои (за союзников ИИ) на воздушных шарах за одну из трёх (пока) наций “Gossia”, «Beermania” и “Chona”, против пиратов. Из фич: прокачка воздушных шаров, небольшая нелинейность прохождения и бонусы.
Скриншоты (кликабельно, imgur):
Альфа трейлер No. 1
Альфа трейлер No. 2
WebGL демо
Новое WebGL демо http://www.googledrive.com/host/0B8FUjeQWCcG0d0I3SV9vUGhwRk0
Управление
Обзоры и прохождения:
Паблик: https://vk.com/lazerguss
Как обычно, будем рады Вашим отзывам и комментариям.
Если Вы так же хотите снять видео по нашей игре или же просто , обращайтесь в личку с указанием операционной системы и её разрядности. Скинем нативный билд
Сообщение отредактировал shy - Воскресенье, 31 Июля 2016, 17:56 |
|
| |
Rukav | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 23:50 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Впечатляюще
[3d]Йохохо Арена
|
|
| |
shy | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:39 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kolsefer, спасибо)
Демонстрация первого супер удара
Сообщение отредактировал shy - Суббота, 11 Июня 2016, 15:40 |
|
| |
Lertmind | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 18:54 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| * Интерфейс нарисован плохо (кнопки назад, пауза, B и счётчик денег), градиенты с плохо подобранными цветами. Это относится и к графике, где похожие градиенты. Посмотрите как выглядит интерфейс у успешных стим-панк игр. Другая графика выглядит вполне нормально. * Геймплей однобокий: летишь выше и тыкаешь в других якорем или копьями. Для казуалки может сойдёт, но по мне стоило бы это как-то компенсировать.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 14:53 | Сообщение # 5 |
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
| Дизайн интерфейса, и правда, можно немного доработать. В том числе и расположение элементов. Например, мешки можно расположить вертикально вдоль левой кромки, а не вряд. И мелкость какая-то... А так – хорошо!
|
|
| |
shy | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 22:41 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Gnomov, продумываем сейчас интерфейс и геймплей (в том числе надо бы бороться с мелкостью). Решили попробовать добавить пушки, реализовали, теперь думаем как сделать нормальное управление под это дело (в понедельник будем обсуждать). Баланса, естественно, в игре ещё нет. Думаю, будет ещё не одна вариация интерфейса.
Спасибо большое за конструктивную критику
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:09 | Сообщение # 7 |
Сейчас нет на сайте
| Возможно, сможете сделать зум, насколько позволяет 2д?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
ASH2 | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 14:01 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит интересно, правда, на фоне крутого задника с черепом и планетарным экспрессом остальные смотрятся несколько блёкло. Возможно стоит вставить какой-нибудь интересный элемент в каждый задник? Тогда будут смотреться эффектнее.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
shy | Дата: Среда, 17 Мая 2017, 20:48 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Возможно, сможете сделать зум, насколько позволяет 2д?
Ищем баланс. Чтобы и поле игрового было видно достаточно и не мелчить при этом. Спасибо за отзыв
Цитата ASH2 ( ) Выглядит интересно, правда, на фоне крутого задника с черепом и планетарным экспрессом остальные смотрятся несколько блёкло. Возможно стоит вставить какой-нибудь интересный элемент в каждый задник? Тогда будут смотреться эффектнее. Работали сейчас над этим. Подравняли цветовую гамму и расставили небольшие пасхалки. Пока совсем чуть-чуть. Спасибо за отзыв
Скоро новый билд и новое видео
Update: Бой двух дирижаблей. Тапалка для разнообразия
Добавлено (17 июля 2016, 13:20) --------------------------------------------- Первый обзор ранней альфа-версии игры Pilam Sky от невероятного человека - Александра Зенько. Спасибо, Александр
Кстати, у нас появился уютненький паблик, пока только в вк. Хотите всегда быть в курсе событий - подписывайтесь https://vk.com/lazerguss
Добавлено (31 июля 2016, 17:58) --------------------------------------------- Первый пост обновлён. Новые скриншоты, новое видео и новая демо версия
Скриншоты (кликабельно, imgur):
Новое WebGL демо http://www.googledrive.com/host/0B8FUjeQWCcG0d0I3SV9vUGhwRk0
Управление
Обзоры и прохождения:
Добавлено (11 августа 2016, 20:07) --------------------------------------------- Новые облака и первый босс в действии
Так же, кстати, попали в обзор к Дукату со старым билдом :-)
Добавлено (02 марта 2017, 20:41) --------------------------------------------- Мы вышли на стим гринлайт! Поддержите нас, если вам интересна эта игра http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=875346846Добавлено (17 мая 2017, 20:48) --------------------------------------------- Подоспел гринлайт ролик
Сообщение отредактировал shy - Четверг, 02 Марта 2017, 20:43 |
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 18 Мая 2017, 03:35 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shy, есть возможность пристроить игру спонсору на ВебЖЛ через нас. Интересно такое?
|
|
| |
|