The Lost Kingdom RPG
|
|
vny4ok | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 16:29 | Сообщение # 21 |
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
| Очень даже неплохо. Концепт-арт на 4, радует, что стали появляться хорошие проекты. Удачи вам, лови +!
|
|
| |
Griff | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 09:19 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 7 человек. Работа ведется медленно, так как проектом ребята занимаются в свободное от личных дел время. Скрины будут чуть позже.
тема проекта на форуме GCUP Сайт проекта The Lost Kingdom Блог проекта The Lost Kingdom
|
|
| |
THEBOX | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:04 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Арты воще кул))
|
|
| |
Kolik | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:16 | Сообщение # 24 |
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
| найс выглядит красиво
Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^ Все мои 11 творений здесь :) Недавно завершенные: Vampire quest 2 платформер аля Castlevania Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :) Я покинул форум на неопределённое время.
|
|
| |
Griff | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект переезжает на новую версию движка, пока скринов не будет, которые я обещал )) Может через месяц. Добавлено (20.02.2011, 14:17) --------------------------------------------- РАБОТЫ ВЕДУТСЯ НАД ^ Озеленение и моделирование основной локации ~~6% Готовятся наброски и рисунки ~~~ Готовится модель-прототип главного героя проекта: анимация ~~90% Идет моделирование первого города ~~~ Написание сюжета ~~ Написание сценария ~~ Добавление густой флоры на локацию~~~ Интерфейс ГГ и противников (health bar, menu bar) ~~50% ИИ врагов ~~50% Боевка (нанесение урона противнику и нанесение урона ГГ от противника) ~~50% Система прицеливания (может быть не нужна будет) -ГОТОВО Статистика персонажа Классы персонажа Кастомизация/создание персонажа Появление врагов и их респ. Классы оружия Классы одежды Классы брони Классы мобов Цикл смены дня и ночи Система управления камерой ИИ толпы Система событий Взаимодействие с объектами Система лута Инвентарь Генератор предметов Система подсказок Окно персонажа Главное меню Основная локация 5x5 км2 с рельефом. -ГОТОВО Локации пещер и других мест с дозагрузкой. Так что проект развивается и набирает обороты. На данный момент ведется работа с кодом.
тема проекта на форуме GCUP Сайт проекта The Lost Kingdom Блог проекта The Lost Kingdom
Сообщение отредактировал Griff - Воскресенье, 10 Октября 2010, 00:13 |
|
| |
AlexSmart | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:13 | Сообщение # 26 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Дай хоть скрины моделей посмотреть
|
|
| |
Griff | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16:02 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ногами не бить, вот модели готовящиеся к игре: Собачка и горгулья будут правиться. Заборчики, пеньки, мешочки и прочая утварь, мне кажется, не стоит пока внимания.
тема проекта на форуме GCUP Сайт проекта The Lost Kingdom Блог проекта The Lost Kingdom
Сообщение отредактировал Griff - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16:03 |
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:20 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Собаку точно надо править ) А то в сравнении с крысой как небо и земля прям )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
GregIlya | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:29 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в целом не плохо... Quote (Griff) главный персонаж игры – студентка Ого, такого ещё вроде не было) Арты хорошие,не скажите в какой программе рисовали? А насчет моделей, ну честно сскажу не очень, и короме того какое то не соответсвие - крупные модели типо наковални,сундука,стла у вас ну прям мегопуперлоуполи,а мелкие предметы типо крысы и ковшика наоборот черезчур.Ну мне по крайне мере так кажется, без сетки сложно судить...
Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:30 |
|
| |
SinnerSeth | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:18 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GregIlya) Ну мне по крайне мере так кажется, без сетки сложно судить... тут и без сетки видно, что движок одной такой крысой подавиться, хотя нарисована она отлично думаю в средневековье уже умели делать стулья, что это рядом со столом?))
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:27 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Griff) Мои люди работают Что значит мои?????? А ты?
|
|
| |
Griff | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:05 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А я кодом занимаюсь. Движок Unity эту крысу не заметит, хотя будем упрощать. Модельки делались для теста кода и основной локации, вы попросили - я выложил. Все будет позже, как я уже писал в шапке. Добавлено (24.02.2011, 09:05) --------------------------------------------- Скетч ГГ
тема проекта на форуме GCUP Сайт проекта The Lost Kingdom Блог проекта The Lost Kingdom
|
|
| |