Четверг, 21 Ноября 2024, 23:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
The Lost Kingdom RPG
vny4okДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 16:29 | Сообщение # 21
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
Очень даже неплохо. Концепт-арт на 4, радует, что стали появляться хорошие проекты. Удачи вам, лови +!

GriffДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 09:19 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
7 человек. Работа ведется медленно, так как проектом ребята занимаются в свободное от личных дел время. Скрины будут чуть позже.

тема проекта на форуме GCUP

Сайт проекта The Lost Kingdom

Блог проекта The Lost Kingdom

THEBOXДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:04 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Арты воще кул)) up
KolikДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18:16 | Сообщение # 24
Великий игростроитель
Сейчас нет на сайте
найс smile выглядит красиво smile

Играйте в мои игры высказывайте свои мнения,ругайте,хвалите ^_^
Все мои 11 творений здесь :)
Недавно завершенные:
Vampire quest 2 платформер аля Castlevania
Осторожно облачность - симулятор грозовой тучи!! :)
Я покинул форум на неопределённое время.
GriffДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:17 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект переезжает на новую версию движка, пока скринов не будет, которые я обещал )) Может через месяц.

Добавлено (20.02.2011, 14:17)
---------------------------------------------
РАБОТЫ ВЕДУТСЯ НАД ^

Озеленение и моделирование основной локации ~~6%
Готовятся наброски и рисунки ~~~
Готовится модель-прототип главного героя проекта: анимация ~~90%
Идет моделирование первого города ~~~
Написание сюжета ~~
Написание сценария ~~
Добавление густой флоры на локацию~~~
Интерфейс ГГ и противников (health bar, menu bar) ~~50%
ИИ врагов ~~50%
Боевка (нанесение урона противнику и нанесение урона ГГ от противника) ~~50%
Система прицеливания (может быть не нужна будет) -ГОТОВО
Статистика персонажа
Классы персонажа
Кастомизация/создание персонажа
Появление врагов и их респ.
Классы оружия
Классы одежды
Классы брони
Классы мобов
Цикл смены дня и ночи
Система управления камерой
ИИ толпы
Система событий
Взаимодействие с объектами
Система лута
Инвентарь
Генератор предметов
Система подсказок
Окно персонажа
Главное меню
Основная локация 5x5 км2 с рельефом. -ГОТОВО
Локации пещер и других мест с дозагрузкой.

Так что проект развивается и набирает обороты.
На данный момент ведется работа с кодом.


тема проекта на форуме GCUP

Сайт проекта The Lost Kingdom

Блог проекта The Lost Kingdom

Сообщение отредактировал Griff - Воскресенье, 10 Октября 2010, 00:13
AlexSmartДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:13 | Сообщение # 26
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Дай хоть скрины моделей посмотреть biggrin
GriffДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16:02 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ногами не бить, вот модели готовящиеся к игре:

Собачка и горгулья будут правиться. Заборчики, пеньки, мешочки и прочая утварь, мне кажется, не стоит пока внимания.


тема проекта на форуме GCUP

Сайт проекта The Lost Kingdom

Блог проекта The Lost Kingdom

Сообщение отредактировал Griff - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 16:03
EraserДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:20 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Собаку точно надо править ) А то в сравнении с крысой как небо и земля прям )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
GregIlyaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:29 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Ну в целом не плохо...
Quote (Griff)
главный персонаж игры – студентка

Ого, такого ещё вроде не было)
Арты хорошие,не скажите в какой программе рисовали?
А насчет моделей, ну честно сскажу не очень, и короме того какое то не соответсвие - крупные модели типо наковални,сундука,стла у вас ну прям мегопуперлоуполи,а мелкие предметы типо крысы и ковшика наоборот черезчур.Ну мне по крайне мере так кажется, без сетки сложно судить...




Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:30
SinnerSethДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:18 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
Ну мне по крайне мере так кажется, без сетки сложно судить...

тут и без сетки видно, что движок одной такой крысой подавиться, хотя нарисована она отлично

думаю в средневековье уже умели делать стулья, что это рядом со столом?))

DinarosДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:27 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Griff)
Мои люди работают

Что значит мои?????? А ты? wacko wacko wacko
GriffДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 09:05 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я кодом занимаюсь.

Движок Unity эту крысу не заметит, хотя будем упрощать. Модельки делались для теста кода и основной локации, вы попросили - я выложил.

Все будет позже, как я уже писал в шапке.

Добавлено (24.02.2011, 09:05)
---------------------------------------------
Скетч ГГ



тема проекта на форуме GCUP

Сайт проекта The Lost Kingdom

Блог проекта The Lost Kingdom

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг