Пятница, 19 Апреля 2024, 21:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) (RPG в лучших традициях Diablo)
Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG)
lumennesДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:00 | Сообщение # 1
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Final Battle - Последняя битва (MMORPG)
MMORPG в лучших традициях Diablo, если бы он был MMORPG

Для какого жанра игра: MMORPG.
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 Pro.
В каком пространстве: 2D.
Какой вид в игре: 2D-псевдоизометрия.
Какие есть похожие игры: Diablo и т.п..
Какой Язык Пр. используется в игре: GML.
Для какой платформы: Windows.
Предоставление исходного кода игры: Не требуется.
Какой тип лицензии распространения: Freeware.
Сроки разработки: 10 июня 2010 - в разработке.
Состав имеющейся команды: ведущий программист - Егор lumennes.

Сюжет: Когда-то Боги уже враждовали друг с другом. В те времена пролилось не мало крови. И вот спустя десятки веков новая опасность нависла над смертными. Боги решили устроить состязание, в котором не один из них не мог не проиграть не выиграть. Такая борьба стоит миллионам жизней смертных. Мир встал на край полного исчезновения и только ты, посланник Бога Арсвага, Бога равновесия и мира, можешь спасти мир. Выбирай свою судьбу!

Кто требуется в команду: художники, композиторы, сценаристы.

Название студии: Full Gate Studio (FGS).

Контакт со мной ICQ: 401-288-257.



Что реализовано:
- Автосохранение персонажа.
- Загрузка сохраненных игр.
- Мужской и женский пол.
- 3 класса: воин, лучник и маг.
- Прокачка уровня и характеристик.
- Инвентарь, магазин, оружие и доспехи.
- Получение и использование 6 скиллов.
- 2 простых квеста, один на профессию.
- 2 небольших локации, одна заполнена нежитью.

Особенности геймплея:
- Есть читы: F1 - уровень, F2 - деньги.
- Если вас убьют вы теряете половину опыта и денег.
- Активный скилл можно использовать правой кнопкой мыши.
- Очевидным багом является застревание мобов в стенах.
- Наносимый урон всегда разный, есть критичка, дроп рандомный.

Что ждать в будущем:
- Добавится новая раса и как минимум 2 новых класса
- Будет улучшен интерфейс и анимация персонажей
- Будут добавлены новые монстры и локации
- Появится много квестов и продуманный сюжет
- Будут исправлены очевидные баги и недароботки

Как купить предмет?
Для того чтобы купить предмет нужно перетащить его нажатием левой клавиши мыши в свой инвентарь.

Как одеть предмет?
Чтобы одеть предмет нужно левой клавишей мыши перетащить его в нижний инвентарь (амуницию).

Примечание покупки и одевания предметов.
Предмет можно купить только если у вас достаточно денег. Предмет можно одеть только если удовлетворяют характеристики. Одетый предмет прибавляет характеристики персонажу.

Использование Эликсиров и Свитков.
Для того чтобы использовать Эликсиры и Свитки нужно открыть инвентарь и нажать на них правой клавишей мыши.

Как получить скиллы?
За каждый уровень персонаж получает по 1 очку навыков, которые он может тратить на изучение скиллов.
Нажмите S и справа увидите появившуюся панель изучаемых скилов. Нажмите правой кнопкой мыши для изучения.
После этого изученый скилл появляется в панели своих скиллов и его можно применять. Для того чтобы сделать скилл активным нужно нажать на него.
Для применения активного скилла нажмите левую кнопку мыши. Некоторые скиллы атакующие, так что они применяются при наведении на врага.

Какие в игре читы?
Удерживая F1 можно накрутить себе опыт.
Удерживая F2 можно накрутить себе золота.

То что планируется вообще в игре:
Но хотелось бы услышать предложения по поводу геймплея, сюжета и квестов.
Кстати в игре будет около 50 монстров с 1 по 25 уровень. 25 уровень для персонажа можно считать максимальных, хотя можно прокачаться и больше, но это будет уже не реально. Задания будут очень разнообразными, не только убей того то, сбегай туда то, принеси это, а еще и логические мини-игры. Всего будет около 100 квестов, четверть из которых будет основными. Мир будет состоять из 20 локаций: одна больше другой. Арены, замки, города, подземелья, леса, причалы и даже астрал. Всего будет около 200 предметов: оружие, броня, свитки, квестовые предметы, эликсиры. Так же будет крафт вещей. Из монстров будут валится вещи из которых потом можно будет сделать оружие или броню. Так же можно будет собирать растения из которых потом можно будет варить эликсиры. Будут сундуки с сокровищами, которые открыть очень трудно, но за победу над ним получаешь много денег. Будут и боссы и квестовые монстры, которые гораздо сильнее других монстров, но за победу над ними дают гораздо больше опыта, денег и специальных вещей. Будет большой эпический сюжет, прохождение которого постараюсь сделать максимально не линейным. Запланировано несколько концовок. Так же будут видео и трейлеры в игре. В общем хоть это и 2D RPG, но планов на нее у меня много. После релиза планируется еще несколько 2D проектов в жанре TDR и TDS-RPG. Обновления игры буду выкладывать по мере крупных изменений в геймплее, но основной сюжет все-же увидите только по окончанию работы. Возможно игра будет доведена до ума и поставлена как MMORPG, а возможно появится продолжение но уже в 3D. Время покажет.

То что будет сделано к версии 1.1:
- 2 новых локации
- 25 новых квестов
- 20 новых предметов
- 12 новых NPC
- 4 новых монстра
- возможность крафта
- улучшение интерфейса
- уникальные скиллы
- 1 новый класс

Демо-версии:
Скачать Final Battle v.1.0 Demo
Скачать Final Battle v.1.1 Demo

MMO версии пока нет, но она скоро будет smile Смысла в том чтобы ее выкладывать пока нету, так как я уезжаю на неделю в отпуск. Когда вернусь выложу клиент:)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...

Сообщение отредактировал lumennes - Вторник, 29 Июня 2010, 04:00
JeromKidДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:04 | Сообщение # 2
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
lumennes, эЛЛементы Diablo? wacko biggrin

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
Sa1laRДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А сылку можна smile ?
NeZnayuДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:07 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
API: Direct2D

)))

Да, можно ссылку пожалуйста?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
lumennesДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:14 | Сообщение # 5
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
http://slil.ru/29336955

Да и пожалуйста конструктивную критику и предложения в студию, что убрать, исправить, а что улучшить или доделать


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Sa1laRДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
lumennes, тестирую, мне понравилось покачто.

Добавлено (15.06.2010, 20:22)
---------------------------------------------
незнаю баг или не баг. подхожу к торговцу у меня монет 30 беру себе в инвентарь лук за 35 и он остается в инвентаре и денег не снимает.

KitsuneДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:24 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень грамотно сделано, игры такого уровня редко увидишь на форуме gcup.
Sa1laRДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:26 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
на картинке 1 ошыбка "diabolo" а не "diablo"
DartNekitДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:35 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lumennes:Почему когда я навожу курсор на человека,он (курсор) отодвигается в сторону?Хочу поболтать с NPC,а не получается.
lumennesДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:41 | Сообщение # 10
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Sa1laR)
незнаю баг или не баг. подхожу к торговцу у меня монет 30 беру себе в инвентарь лук за 35 и он остается в инвентаре и денег не снимает.

этот баг просто не реален. скорее всего ты купил лук за 70 и у тебя осталось 30 от 100 золотых.

Quote (Kitsune)
Очень грамотно сделано, игры такого уровня редко увидишь на форуме gcup.

Спасибо, старался

Quote (Sa1laR)
на картинке 1 ошыбка "diabolo" а не "diablo"

В следующей версии исправлю, а лучше уберу совсем

Quote (DartNekit)
lumennes:Почему когда я навожу курсор на человека,он (курсор) отодвигается в сторону?Хочу поболтать с NPC,а не получается.

Я не знаю почему это происходит, но я сделал так чтобы при наведении на npc или монстра курсор автоматически акцентировался на них.

И если вы хотите перейти в следующую локацию то подойдите к левому краю карты, там где 2 больших куста)


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
NeZnayuДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:46 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В целом неплохо, пока оценивал в основном движок.
Очень не хватает звука.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
lumennesДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:51 | Сообщение # 12
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
В целом неплохо, пока оценивал в основном движок.
Очень не хватает звука.

Да я понимаю, но если делать музыку то нужно самому писать ее, а того кто с ней поможет я еще не нашел.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Sa1laRДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:51 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
lumennes, а так игра нормально зделана. NeZnayu, +1 без звука скучновато играть smile
NeZnayuДата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:53 | Сообщение # 14
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
lumennes, вставь пока просто миди из каких-нибудь морровиндов и файнал фэнтэзи, они мало весят, зато атмосферности придадут )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
lumennesДата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:17 | Сообщение # 15
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Sa1laR)
lumennes, а так игра нормально зделана. NeZnayu, +1 без звука скучновато играть

Quote (Sa1laR)
lumennes, вставь пока просто миди из каких-нибудь морровиндов и файнал фэнтэзи, они мало весят, зато атмосферности придадут )

Завтра будет дополненная версия со звуками и кое чем еще.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
SeidmannenДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:02 | Сообщение # 16
Für den König!
Сейчас нет на сайте
игра порадовала
VendetДата: Вторник, 15 Июня 2010, 23:28 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, чтож продолжай улучшать!

HellRoom Games | Паблик
lumennesДата: Среда, 16 Июня 2010, 00:01 | Сообщение # 18
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Quote (Vendet)
Интересно, чтож продолжай улучшать!

Quote (darthRevan)
игра порадовала

Хорошо, я буду стараться.
Но хотелось бы услышать предложения по поводу геймплея, сюжета и квестов.
Кстати в игре будет около 50 монстров с 1 по 25 уровень. 25 уровень для персонажа можно считать максимальных, хотя можно прокачаться и больше, но это будет уже не реально. Задания будут очень разнообразными, не только убей того то, сбегай туда то, принеси это, а еще и логические мини-игры. Всего будет около 100 квестов, четверть из которых будет основными. Мир будет состоять из 20 локаций: одна больше другой. Арены, замки, города, подземелья, леса, причалы и даже астрал. Всего будет около 200 предметов: оружие, броня, свитки, квестовые предметы, эликсиры. Так же будет крафт вещей. Из монстров будут валится вещи из которых потом можно будет сделать оружие или броню. Так же можно будет собирать растения из которых потом можно будет варить эликсиры. Будут сундуки с сокровищами, которые открыть очень трудно, но за победу над ним получаешь много денег. Будут и боссы и квестовые монстры, которые гораздо сильнее других монстров, но за победу над ними дают гораздо больше опыта, денег и специальных вещей. Будет большой эпический сюжет, прохождение которого постараюсь сделать максимально не линейным. Запланировано несколько концовок. Так же будут видео и трейлеры в игре. В общем хоть это и 2D RPG, но планов на нее у меня много. После релиза планируется еще несколько 2D проектов в жанре TDR и TDS-RPG. Обновления игры буду выкладывать по мере крупных изменений в геймплее, но основной сюжет все-же увидите только по окончанию работы. Возможно игра будет доведена до ума и поставлена как MMORPG, а возможно появится продолжение но уже в 3D. Время покажет. Спасибо за внимание.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
ИгромейкерДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:15 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Кстати в игре будет около 50 монстров с 1 по 25 уровень. 25 уровень для персонажа можно считать максимальных, хотя можно прокачаться и больше, но это будет уже не реально. Задания будут очень разнообразными, не только убей того то, сбегай туда то, принеси это, а еще и логические мини-игры. Всего будет около 100 квестов, четверть из которых будет основными. Мир будет состоять из 20 локаций: одна больше другой. Арены, замки, города, подземелья, леса, причалы и даже астрал. Всего будет около 200 предметов: оружие, броня, свитки, квестовые предметы, эликсиры. Так же будет крафт вещей. Из монстров будут валится вещи из которых потом можно будет сделать оружие или броню. Так же можно будет собирать растения из которых потом можно будет варить эликсиры. Будут сундуки с сокровищами, которые открыть очень трудно, но за победу над ним получаешь много денег. Будут и боссы и квестовые монстры, которые гораздо сильнее других монстров, но за победу над ними дают гораздо больше опыта, денег и специальных вещей. Будет большой эпический сюжет, прохождение которого постараюсь сделать максимально не линейным. Запланировано несколько концовок. Так же будут видео и трейлеры в игре. В общем хоть это и 2D RPG, но планов на нее у меня много. После релиза планируется еще несколько 2D проектов в жанре TDR и TDS-RPG. Обновления игры буду выкладывать по мере крупных изменений в геймплее, но основной сюжет все-же увидите только по окончанию работы. Возможно игра будет доведена до ума и поставлена как MMORPG, а возможно появится продолжение но уже в 3D. Время покажет. Спасибо за внимание.

Самая правдивая фраза здесь
Quote (lumennes)
Спасибо за внимание.

biggrin
А если серьезно, то желаю успехов. Демо понравилось


=)

Сообщение отредактировал Игромейкер - Среда, 16 Июня 2010, 10:16
nudlfoxДата: Среда, 16 Июня 2010, 10:34 | Сообщение # 20
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
lumennes, HUD -не очень! (это нормальная критика)...
А так - желаю удачи и продвижения!)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) (RPG в лучших традициях Diablo)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг