Castlevania Renaissance Жанр: платформер с элементами RPG
Пространство: 2D
На чём делается: на Scirra Construct
Лицензия: Freeware
Состав команды:
А игру делаю я один. И пользователь minimog по мере возможности тестер.
Теперь расскажу немножко о самой игре как таковой.
Делается она из большой любви к классическим играм серии Castlevania для NES и от большой охоты делать хоть что-нибудь. Делаю уже полтора месяца, а то и дольше. Почему Renaissance, спросите вы? Потому что возрождение. Да и слово просто красивое.
Суть, как и в оригинальных играх, состоит в том, что мы прыгаем по платформам, убиваем нежить при помощи таки кнута, прыгаем по платформам, убиваем нежить, прыгаем по платформам... И так далее. Цель игры: дойти до замка Дракулы, дойти до графа Дракулы, убить графа Дракулу.
Если вы думаете, что "аффтар захотел создать такую же игру, которая существует, но лучше", то знайте: так оно и есть. И не прикапывайтесь к этому. :3
Спрайты игрока и противников использую уже существующие из следующих трёх игр:
1. Castlevania.
2. Castlevania 2.
3. Castlevania 3.
Всё, что геометрически несложное, рисую сам.
Музыка берётся с http://vgmusic.com и конвертируется в MP3 с помощью OpenMPT.
Чтобы не быть голословным, даю скриншоты. Под спойлером.
А чтобы у вас совсем не создавалось видимости, что я вообще ничего не сделал, даю и ссылку на скачивание альфа-версии, с блэкджеком и глюками:
Скачать (1,38 МБ)
И да, элементов RPG в ней пока ещё нету.
В команду никто более не нужен. Всё сам, всё сам.