Четверг, 24 Июня 2021, 15:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD (Онлайновый (или даже мультиплеерный) мод на сталкера тч)
S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD
DereKДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 17:12 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
за паролем только в лс
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 17:30 | Сообщение # 62
In-Games
Сейчас нет на сайте
DereK а как через локации ходить?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
DereKДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 17:39 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
Это бета, в ней показаны наработки на примере 1 локации
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 18:03 | Сообщение # 64
In-Games
Сейчас нет на сайте
DereK, ненашёл ни одного артифакта

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
DereKДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 18:05 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Там в деревне они имеются, вместе с аномалиями
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 18:14 | Сообщение # 66
In-Games
Сейчас нет на сайте
DereK, а на гайм коре ты будешь весь сталкер онлайн делать?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
jocker_27Дата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 19:55 | Сообщение # 67
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
DereK, а на гайм коре ты будешь весь сталкер онлайн делать?

Да
DereKДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 20:33 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь мы делаем игру на гейм коре, всё smile
DiHandДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 00:38 | Сообщение # 69
уже был
Сейчас нет на сайте
мне кажется что для сети x-ray мягко говоря не подходит..проще уж тогда наваять сталкера в ныне бесплатном удк анрыла 3го, ограничение одной карты в физическом размере -10на10км думаю вполне хватит...создать сервак, (линейка ж тоже на анрыле, просто помладше версии )только это должен делать естессно не один человек..и сделать не то что выпустили, а то что обещали ..если челов 5 найдется маньяков в этом деле то думаю вполне выживет..вопрос только в финансировании этих монстров за работу...
netkillerДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 08:23 | Сообщение # 70
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (DiHand)
просто помладше версии

на Unreal Engine 2!
Quote (DereK)
Теперь мы делаем игру на гейм коре,

УЖОС



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
VarXdarДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 10:56 | Сообщение # 71
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
DereK, а авторские права не боитесь нарушить?
Ведь это будет уже не мод.
ArMeShДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 15:11 | Сообщение # 72
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Если будет платным тогда они нарушат права.
До тех пор єто любительский проект.


VasenkovДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 15:15 | Сообщение # 73
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
VarXdar, дык они же не собираются продавать игру.

VinchensooДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 17:13 | Сообщение # 74
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
VarXdar, дык они же не собираются продавать игру.

авторское право защищает интеллектуальную собственность, платно или нет- тут что шло, что ехало


ZizilkДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
платно или нет

Да это так(насколько я знаю) другое дело, что вероятность, что на него обратят внимание выше если он будет делать платное. А так может стоит пойти по пути блекмессы(особенно, если учесть, что сталкера собираются переводить на U3(насколько слышал))
FSXДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:47 | Сообщение # 76
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GSC(разработчики Сталкер) разрешают использование контента и идеи игры в некоммерческих проектах.

mihas2Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:56 | Сообщение # 77
UDK User
Сейчас нет на сайте
На раздачу пожалуйста.

DereKДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 21:44 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу сказать что все объекты в игре будут свои, и от вселенной сталкера как такого решено отказаться. НО не отказаться от идеи сталкерства. Интеллектуальную собственность мы не нарушим, да и проект играть будет интересней smile

Добавлено (20.04.2010, 21:43)
---------------------------------------------
Добавил пароль на архив! В описании внизу

Добавлено (20.04.2010, 21:44)
---------------------------------------------
Добавил пароль на архив! В описании внизу

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R. ON-Line MOD (Онлайновый (или даже мультиплеерный) мод на сталкера тч)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг