Четверг, 18 Августа 2022, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Пишем Hack'n'Slash RPG
Пишем Hack'n'Slash RPG
KrisGamesДата: Суббота, 19 Июня 2010, 00:18 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scottys, миха - Спасибо на добром слове.

FenMix - Стукните пжста в аську мне, пообщаемся.

Keypa - На сколько я помню. вы раза два-три стучали мне в аську
но дольше вопроса "как дела" вы не заходили)

FERAMON - группа поддержки - поддерживает наш общий форум,
снабжает материалами с инета, идеями и хорошим настроением.

vny4ok - вот и не испугался ) за 3 года в геймдеве видал виды, просто реально
нет времени,- не поверите )

allxumuk - требования нормальные, мы работаем и работа должна быть эффективной,
иначе нет смысла за нее браться, а dtf - не эталон, они как вы
выразились "обсмеивают" все что не пахнет халявой.
Кстати я чтот не заметил чтоб меня тут обсмеяли?

Vasenkov - я "запостил" действительно на 20 форумах, и отнюдь не оттого,
что мне нечем больше заняться, просто впереди огромный объем работы
и хочется найти единомышленников чтоб быстрее ее закончить.
А захожу на все свои темы, и если в теме есть хоть какое то полезное
зерно,- отвечаю обязательно.


к сожалению часто бывать на форуме не могу, но работа продолжается.

Уточнения по теме:

1) Убраны неприятные артефакты вдоль кромки воды, кто то на форуме мне про них говорил
2) Улучшен материал и текстуры воды

На очереди динамическая вода, дождь и туман.

Несколько скринов:

тени:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=10[/img]

Поверхность воды утром:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=25[/img]

Поверхность воды днем:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=26[/img]

Поверхность воды вечером:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=27[/img]

Вид из под воды:
[img]http://forum.areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=28[/img]

FERAMONДата: Суббота, 19 Июня 2010, 00:42 | Сообщение # 42
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (KrisGames)
группа поддержки - поддерживает наш общий форум,
снабжает материалами с инета, идеями и хорошим настроением.

Мечты мечты! Думаешь, что кому-то из смертных нужно играть роль шута и веселить тебя, когда у тебя плохое настроение или кто-то должен выполнять грязную работу, собирая контент для повелителя?

Quote (KrisGames)
выразились "обсмеивают" все что не пахнет халявой.

Ты ещё слишком неопытен. Ибо ты бы знал, что там обсмеивают одну халяву. Там уважают те проекты, где руководитель платит деньги и команда делает качественную игру. Там не любят энтузиастов и убивают мораль новичков.

Quote (KrisGames)
Кстати я чтот не заметил чтоб меня тут обсмеяли?

Значит твой зоркий глаз потерял свои способности или твой разум настолько помутнел, что ты не заметил очевидного.

Quote (KrisGames)
Несколько скринов:

О что за ужас ты изверг из захром ада!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ArtesДата: Суббота, 19 Июня 2010, 00:57 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дорогие друзья....странное происходит....вы заметили,что все больше тем,где мы ругаемся!Одумайтесь!Давайте выслушивать мнения каждого!Каждый имеет имеет свое мнение!Давайте будем помогать другим и не будем навязывать свое мнение.....Ведь мы все рано или позно начинаем....Также и рассоримся тут все!Давайте лучше помогать друг-другу.Вот,например,Ферамон-сценарист,какая разница работал ли он художником или нет,ведь он тоже имеет свое мнение!Прошу Вас,не губите друг-друга!


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
KrisGamesДата: Пятница, 29 Октября 2010, 10:48 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
день добрый всем участникам форума.

Мы продолжаем работу над нашим проектом,
Сделаны более глубокие настройки теней и воды, они добавлены в редактор сцены,
продумали систему анимациии и начали писать звуковой модуль.
за платформу анимации взят the Cat (Max_2011)

по-прежнему приглашаем в проект творческих людей.

Краткий концепт документ
Скриншоты двига
Скачать тестовую сцену

Часто бывать на форуме не могу, кому интересно я тут:
mail: KrisGames@yandex.ru
ICQ: 470-451-451

ФилДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:31 | Сообщение # 45
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
кстати. Исправьте в меню сайта "гейплей" на "геймплей" :^)
KrisGamesДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:44 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спс, исправлю, нет веб мастера. приходится вести форум самому, не успеваю sad
FlowДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:09 | Сообщение # 47
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
KrisGames, товарищь, вы крут!) Хорошая демка)) Вот только с коллизией проблемы - FPS~40, при коллизии с танком, FPS~2-4))) И в тунеле, я в стене застрял) А за девушку в главном меню, отдельное уважение!)
Кстати, кто автор рисунка??)


Сообщение отредактировал f@ck_lab - Четверг, 02 Декабря 2010, 23:10
DoubleWhiteDiДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 07:43 | Сообщение # 48
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
Эх, люди вы реально крутые прогеры!

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
KrisGamesДата: Пятница, 28 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (f@ck_lab)
KrisGames, товарищь, вы крут!) Хорошая демка)) Вот только с коллизией проблемы - FPS~40, при коллизии с танком, FPS~2-4))) И в тунеле, я в стене застрял) А за девушку в главном меню, отдельное уважение!)
Кстати, кто автор рисунка??)

В команде нет штатного моделера, так что некоторые модельки не наши, и не оптимизированы для игр, у танка нет коллижн-меши, по этому падение фпс когда его башня в камере...
[img]http://areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=221[/img]

Сейчас большой заход идет, освоили Ньютона, работы много было, улучшили тени
[img]http://areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=219[/img]

vicu2010Дата: Пятница, 28 Января 2011, 16:51 | Сообщение # 50
Сейчас нет на сайте
Куль, вы реально Мега Круты, а Ферамона и тех кто в вас не верил в топку!


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Alexander_MecelДата: Пятница, 28 Января 2011, 20:41 | Сообщение # 51
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Что правда - то правда.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

FlowДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:18 | Сообщение # 52
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
KrisGames, тени и впрямь хороши)
KrisGamesДата: Суббота, 29 Января 2011, 09:07 | Сообщение # 53
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (f@ck_lab)
KrisGames, тени и впрямь хороши)

Я не один, нас команда

В сл. демке, недели через две будет:
- физика. будет 2 вида оружия, автомат и грави пушка и можно кидаться мелкими предметами...
- Множественные дин. источники света (счас только один пока)
и приступаем к геймплею сетевой стрелялки...

По-прежнему нужны единомышленники:
- Программист Дельфи, на редактор сцен и базу
- моделер, аниматор, художник,- начинаем создавать игровую локацию типа "Контры"

FlowДата: Суббота, 29 Января 2011, 22:05 | Сообщение # 54
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
KrisGames, эх...может я вам чем нибудь помог бы....но не могу, свои проекты все временно забросил...
Депрессия уже года полтора....ничего делать не могу....


Сообщение отредактировал Flow - Пятница, 11 Февраля 2011, 21:48
KrisGamesДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:25 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новая версия двига, уже с физикой: Скачать
Вместо оружия пока нагрудный "бочкомет")

Прошу у кого хороший инет протестить, т.к. уже выявлена ошибка такая:

<
MH_Engine|Build-1341

Версия OpenGL: 2.1.8545 Release

Сбор иноформации о видеокарте...
Видеокарта: Radeon X1950 Series
Производитель: ATI Technologies Inc.
Версия драйвера: 8.593.100.0
Дата разработки: 2-10-2010
DeviceId: pci\ven_1002&dev_7244
Сбор иноформации о видеокарте - завершено

ОШИБКА: Texture Array не поддерживается!!
>

У кого есть еще ошибки, прошу скинуть файлы E_LOG.txt и R_LOG.txt
Они находятся в корне двига...

Сообщение отредактировал KrisGames - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:29
SiriusДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:49 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
KrisGames, Протестил, никаких вылетов не заметил.
Замечание по поводу физики:
1. либо у бочек масса маленькая либо плохо работает F=mg, где g=9.8
2. взаимодействия с водой никакого, ни брызгов ни волн, как будто (а так оно и есть) тело под поверхность воды проваливается
3. физика упругих столкновений неплоха, а вот физику мягких столкновений и мягких тел нужно сделать.

В целом движок не плохой, но на вид... Как CS - надеюсь это только на время тестов.

Сообщение отредактировал Sirius - Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:50
FlowДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:07 | Сообщение # 57
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
KrisGames, у меня есть такая ошибка!)
E_LOG

R_LOG, выложить под споилер не смог, т.к. размер слишком большой...да и смысла нету...лог пишет, что всё загрузилось нормально)
Потом выложишь исправленный экзешник?)

Добавлено (11.02.2011, 23:07)
---------------------------------------------
P.S. потом драйвер новый поставлю...ещё потестю)

Сообщение отредактировал Flow - Пятница, 11 Февраля 2011, 23:06
KrisGamesДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:48 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flow Спс, Это та же ошибка что я писал выше, технология Texture Array родная для OpenGL 3.0
Если OpenGL 3.0 нет, то возможна эта ошибка, что у вас...


Сообщение отредактировал KrisGames - Суббота, 12 Февраля 2011, 09:38
FlowДата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:32 | Сообщение # 59
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
KrisGames, прошу прощения, раньше написать не мог были проблемы...
Вся проблема в старых дровах, обновившись, всё работает отлично!)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Пишем Hack'n'Slash RPG
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг