Keypa - На сколько я помню. вы раза два-три стучали мне в аську но дольше вопроса "как дела" вы не заходили)
FERAMON - группа поддержки - поддерживает наш общий форум, снабжает материалами с инета, идеями и хорошим настроением.
vny4ok - вот и не испугался ) за 3 года в геймдеве видал виды, просто реально нет времени,- не поверите )
allxumuk - требования нормальные, мы работаем и работа должна быть эффективной, иначе нет смысла за нее браться, а dtf - не эталон, они как вы выразились "обсмеивают" все что не пахнет халявой. Кстати я чтот не заметил чтоб меня тут обсмеяли?
Vasenkov - я "запостил" действительно на 20 форумах, и отнюдь не оттого, что мне нечем больше заняться, просто впереди огромный объем работы и хочется найти единомышленников чтоб быстрее ее закончить. А захожу на все свои темы, и если в теме есть хоть какое то полезное зерно,- отвечаю обязательно.
к сожалению часто бывать на форуме не могу, но работа продолжается.
Уточнения по теме:
1) Убраны неприятные артефакты вдоль кромки воды, кто то на форуме мне про них говорил 2) Улучшен материал и текстуры воды
группа поддержки - поддерживает наш общий форум, снабжает материалами с инета, идеями и хорошим настроением.
Мечты мечты! Думаешь, что кому-то из смертных нужно играть роль шута и веселить тебя, когда у тебя плохое настроение или кто-то должен выполнять грязную работу, собирая контент для повелителя?
Quote (KrisGames)
выразились "обсмеивают" все что не пахнет халявой.
Ты ещё слишком неопытен. Ибо ты бы знал, что там обсмеивают одну халяву. Там уважают те проекты, где руководитель платит деньги и команда делает качественную игру. Там не любят энтузиастов и убивают мораль новичков.
Quote (KrisGames)
Кстати я чтот не заметил чтоб меня тут обсмеяли?
Значит твой зоркий глаз потерял свои способности или твой разум настолько помутнел, что ты не заметил очевидного.
Дорогие друзья....странное происходит....вы заметили,что все больше тем,где мы ругаемся!Одумайтесь!Давайте выслушивать мнения каждого!Каждый имеет имеет свое мнение!Давайте будем помогать другим и не будем навязывать свое мнение.....Ведь мы все рано или позно начинаем....Также и рассоримся тут все!Давайте лучше помогать друг-другу.Вот,например,Ферамон-сценарист,какая разница работал ли он художником или нет,ведь он тоже имеет свое мнение!Прошу Вас,не губите друг-друга! Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Мы продолжаем работу над нашим проектом, Сделаны более глубокие настройки теней и воды, они добавлены в редактор сцены, продумали систему анимациии и начали писать звуковой модуль. за платформу анимации взят the Cat (Max_2011)
KrisGames, товарищь, вы крут!) Хорошая демка)) Вот только с коллизией проблемы - FPS~40, при коллизии с танком, FPS~2-4))) И в тунеле, я в стене застрял) А за девушку в главном меню, отдельное уважение!) Кстати, кто автор рисунка??)
Сообщение отредактировал f@ck_lab - Четверг, 02 Декабря 2010, 23:10
KrisGames, товарищь, вы крут!) Хорошая демка)) Вот только с коллизией проблемы - FPS~40, при коллизии с танком, FPS~2-4))) И в тунеле, я в стене застрял) А за девушку в главном меню, отдельное уважение!) Кстати, кто автор рисунка??)
В команде нет штатного моделера, так что некоторые модельки не наши, и не оптимизированы для игр, у танка нет коллижн-меши, по этому падение фпс когда его башня в камере... [img]http://areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=221[/img]
Сейчас большой заход идет, освоили Ньютона, работы много было, улучшили тени [img]http://areatest.ru/download/file.php?mode=view&id=219[/img]
Куль, вы реально Мега Круты, а Ферамона и тех кто в вас не верил в топку! Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
В сл. демке, недели через две будет: - физика. будет 2 вида оружия, автомат и грави пушка и можно кидаться мелкими предметами... - Множественные дин. источники света (счас только один пока) и приступаем к геймплею сетевой стрелялки...
По-прежнему нужны единомышленники: - Программист Дельфи, на редактор сцен и базу - моделер, аниматор, художник,- начинаем создавать игровую локацию типа "Контры"
KrisGames, эх...может я вам чем нибудь помог бы....но не могу, свои проекты все временно забросил... Депрессия уже года полтора....ничего делать не могу....
Сообщение отредактировал Flow - Пятница, 11 Февраля 2011, 21:48
Новая версия двига, уже с физикой: Скачать Вместо оружия пока нагрудный "бочкомет")
Прошу у кого хороший инет протестить, т.к. уже выявлена ошибка такая:
< MH_Engine|Build-1341
Версия OpenGL: 2.1.8545 Release
Сбор иноформации о видеокарте... Видеокарта: Radeon X1950 Series Производитель: ATI Technologies Inc. Версия драйвера: 8.593.100.0 Дата разработки: 2-10-2010 DeviceId: pci\ven_1002&dev_7244 Сбор иноформации о видеокарте - завершено
ОШИБКА: Texture Array не поддерживается!! >
У кого есть еще ошибки, прошу скинуть файлы E_LOG.txt и R_LOG.txt Они находятся в корне двига...
Сообщение отредактировал KrisGames - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:29
KrisGames, Протестил, никаких вылетов не заметил. Замечание по поводу физики: 1. либо у бочек масса маленькая либо плохо работает F=mg, где g=9.8 2. взаимодействия с водой никакого, ни брызгов ни волн, как будто (а так оно и есть) тело под поверхность воды проваливается 3. физика упругих столкновений неплоха, а вот физику мягких столкновений и мягких тел нужно сделать.
В целом движок не плохой, но на вид... Как CS - надеюсь это только на время тестов.
Сообщение отредактировал Sirius - Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:50
Сбор иноформации о видеокарте... Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 PRO Производитель: ATI Technologies Inc. Версия драйвера: 8.430.0.0 Дата разработки: 10-11-2007 DeviceId: pci\ven_1002&dev_9587 Сбор иноформации о видеокарте - завершено
ОШИБКА: Texture Array не поддерживается!!
R_LOG, выложить под споилер не смог, т.к. размер слишком большой...да и смысла нету...лог пишет, что всё загрузилось нормально) Потом выложишь исправленный экзешник?)
Добавлено (11.02.2011, 23:07) --------------------------------------------- P.S. потом драйвер новый поставлю...ещё потестю)
Сообщение отредактировал Flow - Пятница, 11 Февраля 2011, 23:06