DangerSpace
|
|
Undereality | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 00:28 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Привет! Представляю свой проект вдохновлённый старой игрой BatteleZone. Игра когда-то давно впечатлила на столько, что подтолкнула заняться сначала модами, а теперь вот и собственной игрой.
Жанр игры: SpaceSim / RTS На каком движке/конструкторе: Quest3d ЯП: С++ и Lua В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от 3-го лица Для какой платформы: PC Windows
Проект делается очень давно и уже выходит на финишную прямую. Скоро будет доступное демо, которое сейчас тестируется, чтобы пофиксить совсем уж очевидные баги.
Собственно описание игры:
Одиночная, сюжетноориентированная игра в жанре космического симулятора и стратегии в реальном времени. В которой игрок от первого лица управляет космическим флотом одной из двух корпорации, сражающихся за господство в солнечной системе.
В качестве пилота игрок должен выполнять задания командования, добывать ресурсы и управлять дружественными войсками. Основной фишкой игры является возможность лично присутствуя на поле боя участвовать в сражениях, строить и управлять другими войсками, отдавая им приказы.
Игроку даётся начальное количество ресурсов и базовый корабль, с помощью которых он должен построить остальные сборщики ресурсов, научные и боевые корабли. Все корабли двигаются согласно реалистичной физической модели и позволяют использовать приёмы пилотирования характерные для космического пространства.
Игрок может комплектовать корабли различным оружием и радарами. Улучшать корабли по нескольким параметрам: броня, двигатель и т.п.
Игра поделена на миссии, с несколькими вариантами прохождения, и выполняемые поочерёдно за каждую из сторон. От решений игрока и успешности прохождения зависит какая сторона конфликта получает преимущество.
Скрины:
Немного картинок:
Анимации:
Сайт с описанием классов кораблей, оружия и некоторых игровых механик. Группа VK с последними новостями и всяким разным, например, анимации игровых фитчей и ранних прототипов игры. 3D галерея игровых моделей на sketchfab
Сообщение отредактировал Undereality - Воскресенье, 28 Февраля 2016, 00:36 |
|
| |
dreenline | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 03:37 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит ну очень круто! А что по масштабу? Сколько примерно по времени прохождения займет игра, если не секрет)
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 04:30 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я бы купил)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 11:30 | Сообщение # 4 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень вкусно
Это я
|
|
| |
Undereality | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 11:45 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Выглядит ну очень круто! А что по масштабу? Сколько примерно по времени прохождения займет игра, если не секрет)
Трудно сказать, у как показывают тесты у всех очень разное время прохождения и может отличаться в 2-3 раза. А так... самый минимум, если просто пробежать, то около 3 часов.
Ну и плюс повторное прохождение, так как каждая миссия имеет от 2 до 5 вариантов развития и соответственно последствий.
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 15:56 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Wow-проект! По крайней мере, по скринам. Сайт тоже конфетка.
Цитата Скоро будет доступное демо Буду ждать.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Undereality | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 17:37 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Буду ждать.
Скоро - это в конце марта, раньше ни как.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 06:38 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Слушай, ну отлично выглядит! Помню в далеком 2006 году работал на Quest3D, отлична система.
|
|
| |
Undereality | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 11:11 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Помню в далеком 2006 году работал на Quest3D, отлична система.
Жаль только что разработчики его забросили
|
|
| |