[3D] - Dispatcher: Revoke - [horror]
|
|
Jaxxx | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:15 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Название игры: Dispatcher: Revoke Пространство: 3D Движок\конструктор: Unreal Engine 4 Предполагаемая дата релиза: Steam: четвертый квартал 2016 Платформа: PC Разработчики: Civil Savages
Описание: «Dispatcher: Revoke» – это стелс-хоррор от первого лица в космическом сеттинге. В роли тайного агента вам предстоит выполнить смертельно опасное задание. Но что делать, если начальство не предоставило времени на подготовку? Импровизировать, конечно.
Ключевые особенности: – игра НЕ СОДЕРЖИТ И НЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ сюжетной кампании и представляет собой отдельные раунды, целью которых является выполнение ряда заданий и спасение с корабля; – геймплей на основе сочетания скрытного прохождения, системы крафта и управления камерами видеонаблюдения; – разнообразные способы выполнения заданий, обеспечивающие реиграбельность; – частичная рандомная генерация уровней; – красивая графика и качественное звуковое сопровождение, обеспечивающие погружение в атмосферу игры.
Скриншоты:
Арты, скриншоты и прочие материалы по проекту можно найти в группе ВК.
Рады конструктивной критике
Сообщение отредактировал Jaxxx - Четверг, 21 Апреля 2016, 19:10 |
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 20:06 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему нельзя просто добавить сингл в уже существующий Dispatcher?Мож я че то не понимаю)
|
|
| |
Jaxxx | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 19:44 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SanchoBerzin ( ) Почему нельзя просто добавить сингл в уже существующий Dispatcher?Мож я че то не понимаю) Потому что создание полноценной сюжетной кампании - процесс длительный и трудоемкий
Добавлено (20 февраля 2016, 19:44) --------------------------------------------- Постепенно занимаемся персонажкой
Сообщение отредактировал Jaxxx - Четверг, 21 Апреля 2016, 19:44 |
|
| |
Denis_Bedim | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 23:08 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можете поделиться опытом?
В каком редакторе делаете такие модели? Как работает с вами художник? Предлагает концепты или как вообще этот процесс творческий строится? Как находите персонажей и их воплащаете? И как договорились с ними с художником и моделлером участвовать в своем проекте? Какие условия?
|
|
| |
Jaxxx | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 00:41 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denis_Bedim ( ) А можете поделиться опытом?
В каком редакторе делаете такие модели? Как работает с вами художник? Предлагает концепты или как вообще этот процесс творческий строится? Как находите персонажей и их воплащаете? И как договорились с ними с художником и моделлером участвовать в своем проекте? Какие условия? Вопросы, касающиеся построения творческого процесса, носят весьма общий характер, и поэтому проблематично дать на них исчерпывающие ответы. Само собой, условия, на которых мы работаем со специалистами, являются внутренней кухней. Принципы сотрудничества, в целом, традиционные: сначала поиск фрилансеров с хорошей репутацией, вменяемым портфолио и адекватным соотношением цена/качество, а дальше все стандартно. Под проекты выделяем бюджет, соответственно, специалисты работают за живые деньги, а не за обещание процентов с будущих продаж.
|
|
| |
Denis_Bedim | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 00:56 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отлично, отлично. А какой у вас запланирован бюджет? Если не боитесь ответа - скажите. И когда релиз?
|
|
| |
Jaxxx | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 11:44 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denis_Bedim ( ) Отлично, отлично. А какой у вас запланирован бюджет? Если не боитесь ответа - скажите. И когда релиз? Бюджет довольно ограничен, т.к. мы формируем его из собственных средств. Он не исчисляется миллионами. Релиз намечен на Q4 2015-Q1 2016.
|
|
| |
Denis_Bedim | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:34 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну чтож вы, скажите конкретно. В месяц расходую 10000 рублей, 5000 рублей. Вы же не воруете, чего не хотите сказать прямо. Вот за это столько заплатил, за это вот столько. А у нас хоть примерные цифры будут. Вам жалко?
Сообщение отредактировал Denis_Bedim - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:35 |
|
| |
Jaxxx | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 20:21 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denis_Bedim ( ) Ну чтож вы, скажите конкретно. В месяц расходую 10000 рублей, 5000 рублей. Вы же не воруете, чего не хотите сказать прямо. Вот за это столько заплатил, за это вот столько. А у нас хоть примерные цифры будут. Вам жалко? Конечно, за пару сотен у.е. проект данного объема не сделать. Чтобы получить представление о примерных цифрах стоимости работы художников, моделлеров и прочих специалистов, достаточно заглянуть в соответствующие разделы на тематических сайтах (в том числе, на gcup). Вам будем мало пользы от получения информации о том, сколько мы заплатили за ту или иную модель, арт или лого. Все зависит от договоренности с конкретным специалистом по поводу конкретного ТЗ. Мы с радостью поделимся опытом по более актуальным вопросам, ответы на которые могут быть полезными для широкого круга разработчиков.
Добавлено (23 февраля 2016, 12:51) --------------------------------------------- Новые скриншоты одного из персонажей
Добавлено (21 апреля 2016, 19:06) --------------------------------------------- Сегодня мы создали страницу для Dispatcher: Revoke в Steam и продолжаем работу над проектом, и вы уже можете добавить Dispatcher: Revoke в Список желаемого, чтобы не пропустить релиз.Добавлено (06 мая 2016, 20:21) --------------------------------------------- Dispatcher: Revoke в Steam Продолжаем работу над локациями
Сообщение отредактировал Jaxxx - Четверг, 21 Апреля 2016, 19:44 |
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 21:14 | Сообщение # 10 |
Сейчас на сайте
| Графика шикарная, вот только с дизайном интерьеров и со светом нужно поработать лучше.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Jaxxx | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 11:04 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Группа ВК
Работа кипит:
Свежий скриншот в первый день лета:
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 16:40 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Красиво! Даже весьма!
|
|
| |
Jaxxx | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 17:39 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Наброски интерактивных предметов
|
|
| |