Среда, 17 Октября 2018, 08:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Dispatcher: Revoke - [horror] (Сюжетный однопользовательский хоррор от первого лица на UE4)
[3D] - Dispatcher: Revoke - [horror]
JaxxxДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Название игры: Dispatcher: Revoke
Пространство: 3D
Движок\конструктор: Unreal Engine 4
Предполагаемая дата релиза: Steam: четвертый квартал 2016
Платформа: PC
Разработчики: Civil Savages

Описание:
«Dispatcher: Revoke» – это стелс-хоррор от первого лица в космическом сеттинге. В роли тайного агента вам предстоит выполнить смертельно опасное задание. Но что делать, если начальство не предоставило времени на подготовку? Импровизировать, конечно.

Ключевые особенности:
– игра НЕ СОДЕРЖИТ И НЕ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ сюжетной кампании и представляет собой отдельные раунды, целью которых является выполнение ряда заданий и спасение с корабля;
– геймплей на основе сочетания скрытного прохождения, системы крафта и управления камерами видеонаблюдения;
– разнообразные способы выполнения заданий, обеспечивающие реиграбельность;
– частичная рандомная генерация уровней;
– красивая графика и качественное звуковое сопровождение, обеспечивающие погружение в атмосферу игры.

Скриншоты:

Арты, скриншоты и прочие материалы по проекту можно найти в группе ВК.

Рады конструктивной критике


Сообщение отредактировал Jaxxx - Четверг, 21 Апреля 2016, 19:10
SanchoBerzinДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 20:06 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему нельзя просто добавить сингл в уже существующий Dispatcher?Мож я че то не понимаю)
JaxxxДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 19:44 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SanchoBerzin ()
Почему нельзя просто добавить сингл в уже существующий Dispatcher?Мож я че то не понимаю)

Потому что создание полноценной сюжетной кампании - процесс длительный и трудоемкий

Добавлено (20 февраля 2016, 19:44)
---------------------------------------------
Постепенно занимаемся персонажкой


Сообщение отредактировал Jaxxx - Четверг, 21 Апреля 2016, 19:44
Denis_BedimДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 23:08 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можете поделиться опытом?

В каком редакторе делаете такие модели? Как работает с вами художник? Предлагает концепты или как вообще этот процесс творческий строится? Как находите персонажей и их воплащаете? И как договорились с ними с художником и моделлером участвовать в своем проекте? Какие условия?
JaxxxДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 00:41 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Bedim ()
А можете поделиться опытом?

В каком редакторе делаете такие модели? Как работает с вами художник? Предлагает концепты или как вообще этот процесс творческий строится? Как находите персонажей и их воплащаете? И как договорились с ними с художником и моделлером участвовать в своем проекте? Какие условия?

Вопросы, касающиеся построения творческого процесса, носят весьма общий характер, и поэтому проблематично дать на них исчерпывающие ответы.
Само собой, условия, на которых мы работаем со специалистами, являются внутренней кухней. Принципы сотрудничества, в целом, традиционные: сначала поиск фрилансеров с хорошей репутацией, вменяемым портфолио и адекватным соотношением цена/качество, а дальше все стандартно. Под проекты выделяем бюджет, соответственно, специалисты работают за живые деньги, а не за обещание процентов с будущих продаж.
Denis_BedimДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 00:56 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отлично, отлично. А какой у вас запланирован бюджет? Если не боитесь ответа - скажите. И когда релиз?
JaxxxДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 11:44 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Bedim ()
Отлично, отлично. А какой у вас запланирован бюджет? Если не боитесь ответа - скажите. И когда релиз?

Бюджет довольно ограничен, т.к. мы формируем его из собственных средств. Он не исчисляется миллионами.
Релиз намечен на Q4 2015-Q1 2016.
Denis_BedimДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:34 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну чтож вы, скажите конкретно. В месяц расходую 10000 рублей, 5000 рублей. Вы же не воруете, чего не хотите сказать прямо. Вот за это столько заплатил, за это вот столько. А у нас хоть примерные цифры будут. Вам жалко?

Сообщение отредактировал Denis_Bedim - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:35
JaxxxДата: Пятница, 06 Мая 2016, 20:21 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Bedim ()
Ну чтож вы, скажите конкретно. В месяц расходую 10000 рублей, 5000 рублей. Вы же не воруете, чего не хотите сказать прямо. Вот за это столько заплатил, за это вот столько. А у нас хоть примерные цифры будут. Вам жалко?

Конечно, за пару сотен у.е. проект данного объема не сделать.
Чтобы получить представление о примерных цифрах стоимости работы художников, моделлеров и прочих специалистов, достаточно заглянуть в соответствующие разделы на тематических сайтах (в том числе, на gcup). Вам будем мало пользы от получения информации о том, сколько мы заплатили за ту или иную модель, арт или лого. Все зависит от договоренности с конкретным специалистом по поводу конкретного ТЗ.
Мы с радостью поделимся опытом по более актуальным вопросам, ответы на которые могут быть полезными для широкого круга разработчиков.

Добавлено (23 февраля 2016, 12:51)
---------------------------------------------
Новые скриншоты одного из персонажей





Добавлено (21 апреля 2016, 19:06)
---------------------------------------------
Сегодня мы создали страницу для Dispatcher: Revoke в Steam и продолжаем работу над проектом, и вы уже можете добавить Dispatcher: Revoke в Список желаемого, чтобы не пропустить релиз.

Добавлено (06 мая 2016, 20:21)
---------------------------------------------
Dispatcher: Revoke в Steam
Продолжаем работу над локациями


Сообщение отредактировал Jaxxx - Четверг, 21 Апреля 2016, 19:44
TLTДата: Пятница, 06 Мая 2016, 21:14 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Графика шикарная, вот только с дизайном интерьеров и со светом нужно поработать лучше.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
JaxxxДата: Среда, 01 Июня 2016, 11:04 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте


Группа ВК

Работа кипит:


Свежий скриншот в первый день лета:
AevienДата: Среда, 01 Июня 2016, 16:40 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красиво! Даже весьма! smile

JaxxxДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 17:39 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наброски интерактивных предметов
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Dispatcher: Revoke - [horror] (Сюжетный однопользовательский хоррор от первого лица на UE4)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг