[2D] Alice's Adventures in Wonderland [quest, remake]
| |
AndyN | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 20:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Alice's Adventures in Wonderland Жанр: Квест Движок: Unity3d Платформа: PC Разработчик: Andrei Nikolaev
Привет!
Делаю римейк игры 1985 компании Windham Classics по мотивам приключений Алисы в Стране Чудес. Игра для того времени была достаточно масштабной, более 180 комнат, общение с NPC, инвентарь, загадки. Код и графика полностью мои, из игры позаимствованы диалоги и сюжет. Думаю над тем, чтобы сюжет расширить, т.к. мир в игре действительно большой по отношению к контенту.
В настоящий момент готова бета версия демо, где примерно 10% геймплея. Логика игры готова 90%, основная работа идет над графикой и анимацией.
Буду благодарен за отзывы и комментарии.
Линк для скачивания демо-версии: Демо-версия
Скрины:
Ссылка на видео
Сообщение отредактировал AndyN - Понедельник, 11 Января 2016, 21:28 |
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 20:58 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ОЧЕНЬ странная графика. Странная - не в плохом смысле, но и не в хорошем.
|
|
| |
AndyN | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 21:10 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, есть такое Рисую сам, если делать серьезную графику, надо художника искать, а проект некоммерческий, делаю все один, для души.
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 21:24 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndyN ( ) Да, есть такое Рисую сам, если делать серьезную графику, надо художника искать, а проект некоммерческий, делаю все один, для души. Сейчас художнику сделать небольшую хорошую игру в одиночку проще чем программисту. Так и получается у художников все по красоте, а у программистов - тяп-ляп, "зато сам".:) Я не осуждаю, напротив, у самого тоже самое.
|
|
| |
AndyN | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 21:31 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, инструменты для геймдева стали очень доступны. Но при этом даже дело не в том, что программист всегда рисовать не умеет, а просто у него приоритеты другие :))
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 22:21 | Сообщение # 6 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сейчас художнику сделать небольшую хорошую игру в одиночку проще чем программисту. Так и получается у художников все по красоте, а у программистов - тяп-ляп, "зато сам".:) Я не осуждаю, напротив, у самого тоже самое. В геймдеве работа важна не только художников и программистов. Геймплей, дизайн, сюжет, баланс, всяческого рода расчеты, идея. С этим не все художники и не все программисты могут справиться. Так что хорошую игру сделать в одиночку, нефига не проще, ни художнику, ни программисту.
Цитата Да, инструменты для геймдева стали очень доступны. Но при этом даже дело не в том, что программист всегда рисовать не умеет, а просто у него приоритеты другие :)) Для начала инструментами надо уметь пользоваться. Стандартными шаблонами и видеоуроками, исходя из которых нефига не втыкаешь, главное чтобы работало, для создания хорошей игры не отделаешься. AndyN Не знаю баг это или нет, но при передвижении Алису валит с ног иногда. Боюсь представить, чем она там дышит xD
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 11 Января 2016, 22:29 |
|
| |
AndyN | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 22:54 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все абсолютно верно, если делать полноценный проект, то нужна команда, планирование работы, дизайн-проект и т.д. Я писал про свой случай, когда делают некоммерческий проект просто для удовольствия.
Цитата Эргалон ( ) Не знаю баг это или нет, но при передвижении Алису валит с ног иногда. Боюсь представить, чем она там дышит xD
Ее валит с ног когда она ударяется об стену или падает с большой высоты. Не баг - фича
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 23:32 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndyN ( ) В геймдеве работа важна не только художников и программистов. Геймплей, дизайн, сюжет, баланс, всяческого рода расчеты, идея. С этим не все художники и не все программисты могут справиться. Так что хорошую игру сделать в одиночку, нефига не проще, ни художнику, ни программисту. Ответил на то, что не прочитал? Я не говорил что "в геймдеве важна работа только художника и/или программиста". С геймплеем и дизайном лучше справиться художник, удивительно, да? Сюжет вообще не обязательный атрибут многих игр. А с идеями, балансами и прочим художник и программист справятся одинаково хорошо\плохо. Следовательно, "Сейчас художнику сделать небольшую хорошую игру в одиночку проще чем программисту".
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 00:10 | Сообщение # 9 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| BUFFOMETZ
Цитата Сюжет вообще не обязательный атрибут многих игр Это говорит о многом, а также о том, что Вы явно не имейте никакого представления о хороших и вообще играх в целом. AndyN,
Если между оранжевым и розовым большая высота, то я не знаю что и сказать, а ведь она там падает) Раз 7 упадет на ровном месте, пока дойдешь до домика(первая локация слева). Так что я фиг знает что за фича такая, но с такой затяжной анимацией ее валяющегося тела, сразу отбывает желание проходить дальше 3 метров по меркам игровой локации.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
AndyN | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 00:15 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ok, сорри, теперь понял твою мысль да, в определенных рамках, при всех равных, у художника действительно больше шансов на успех. Добавлено (12 января 2016, 00:15) --------------------------------------------- Эргалон
Цитата Эргалон ( ) Если между оранжевым и розовым большая высота, то я не знаю что и сказать, а ведь она там падает) Раз 7 упадет на ровном месте, пока дойдешь до домика(первая локация слева). Так что я фиг знает что за фича такая, но с такой затяжной анимацией ее валяющегося тела, сразу отбывает желание проходить дальше 3 метров по меркам игровой локаци
Хм, интересно, спасибо за информацию, надо значит тестить на разных платформах, у меня такого глюка нет ни в самом редакторе, ни в откомпилированном модуле. Под какой версией ОС запускалось?
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 00:15 | Сообщение # 11 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| AndyN, Windows 8.1
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 06:58 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Это говорит о многом, а также о том, что Вы явно не имейте никакого представления о хороших и вообще играх в целом. Не нужно искать двойной смысл в моих фразах, и тем более озвучивать свое мнение обо мне по нему. Моя фраза говорит лишь о том, что многим играм не нужен сюжет, и это не мое мнение а факт. Контр-страйк, дота, ворлд оф тэнкс, майнкрафт, клэш оф клэнс, геометри даш, агарио, да даже шахматы - игры которые сейчас дико популярны, и в которых нет сюжета. Сюда же можно добавить целые жанры в которых сюжет просто не нужен(хотя и может присутствовать): аркады, мультиплеерные сессионки, симуляторы, файтинги, гонки, всякие логические игры и т.п.
|
|
| |
|