Воскресенье, 18 Апреля 2021, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Alice's Adventures in Wonderland [quest, remake]
[2D] Alice's Adventures in Wonderland [quest, remake]
AndyNДата: Понедельник, 11 Января 2016, 20:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Alice's Adventures in Wonderland
Жанр: Квест
Движок: Unity3d
Платформа: PC
Разработчик: Andrei Nikolaev

Привет!

Делаю римейк игры 1985 компании Windham Classics по мотивам приключений Алисы в Стране Чудес. Игра для того времени была достаточно масштабной, более 180 комнат, общение с NPC, инвентарь, загадки. Код и графика полностью мои, из игры позаимствованы диалоги и сюжет. Думаю над тем, чтобы сюжет расширить, т.к. мир в игре действительно большой по отношению к контенту.

В настоящий момент готова бета версия демо, где примерно 10% геймплея. Логика игры готова 90%, основная работа идет над графикой и анимацией.

Буду благодарен за отзывы и комментарии.

Линк для скачивания демо-версии: Демо-версия

Скрины:


Ссылка на видео


Сообщение отредактировал AndyN - Понедельник, 11 Января 2016, 21:28
BUFFOMETZДата: Понедельник, 11 Января 2016, 20:58 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ОЧЕНЬ странная графика. Странная - не в плохом смысле, но и не в хорошем. smile
AndyNДата: Понедельник, 11 Января 2016, 21:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, есть такое smile Рисую сам, если делать серьезную графику, надо художника искать, а проект некоммерческий, делаю все один, для души.
BUFFOMETZДата: Понедельник, 11 Января 2016, 21:24 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AndyN ()
Да, есть такое Рисую сам, если делать серьезную графику, надо художника искать, а проект некоммерческий, делаю все один, для души.

Сейчас художнику сделать небольшую хорошую игру в одиночку проще чем программисту. Так и получается у художников все по красоте, а у программистов - тяп-ляп, "зато сам".:)
Я не осуждаю, напротив, у самого тоже самое.
AndyNДата: Понедельник, 11 Января 2016, 21:31 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, инструменты для геймдева стали очень доступны. Но при этом даже дело не в том, что программист всегда рисовать не умеет, а просто у него приоритеты другие :))
ЭргалонДата: Понедельник, 11 Января 2016, 22:21 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сейчас художнику сделать небольшую хорошую игру в одиночку проще чем программисту. Так и получается у художников все по красоте, а у программистов - тяп-ляп, "зато сам".:)
Я не осуждаю, напротив, у самого тоже самое.

В геймдеве работа важна не только художников и программистов. Геймплей, дизайн, сюжет, баланс, всяческого рода расчеты, идея. С этим не все художники и не все программисты могут справиться. Так что хорошую игру сделать в одиночку, нефига не проще, ни художнику, ни программисту.
Цитата
Да, инструменты для геймдева стали очень доступны. Но при этом даже дело не в том, что программист всегда рисовать не умеет, а просто у него приоритеты другие :))

Для начала инструментами надо уметь пользоваться. Стандартными шаблонами и видеоуроками, исходя из которых нефига не втыкаешь, главное чтобы работало, для создания хорошей игры не отделаешься.
AndyN
Не знаю баг это или нет, но при передвижении Алису валит с ног иногда. Боюсь представить, чем она там дышит xD


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 11 Января 2016, 22:29
AndyNДата: Понедельник, 11 Января 2016, 22:54 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все абсолютно верно, если делать полноценный проект, то нужна команда, планирование работы, дизайн-проект и т.д. Я писал про свой случай, когда делают некоммерческий проект просто для удовольствия.

Цитата Эргалон ()
Не знаю баг это или нет, но при передвижении Алису валит с ног иногда. Боюсь представить, чем она там дышит xD


Ее валит с ног когда она ударяется об стену или падает с большой высоты. Не баг - фича smile
BUFFOMETZДата: Понедельник, 11 Января 2016, 23:32 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AndyN ()
В геймдеве работа важна не только художников и программистов. Геймплей, дизайн, сюжет, баланс, всяческого рода расчеты, идея. С этим не все художники и не все программисты могут справиться. Так что хорошую игру сделать в одиночку, нефига не проще, ни художнику, ни программисту.

Ответил на то, что не прочитал? Я не говорил что "в геймдеве важна работа только художника и/или программиста".
С геймплеем и дизайном лучше справиться художник, удивительно, да?
Сюжет вообще не обязательный атрибут многих игр. А с идеями, балансами и прочим художник и программист справятся одинаково хорошо\плохо.
Следовательно, "Сейчас художнику сделать небольшую хорошую игру в одиночку проще чем программисту". dry
ЭргалонДата: Вторник, 12 Января 2016, 00:10 | Сообщение # 9
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
BUFFOMETZ
Цитата
Сюжет вообще не обязательный атрибут многих игр

Это говорит о многом, а также о том, что Вы явно не имейте никакого представления о хороших и вообще играх в целом.
AndyN,

Если между оранжевым и розовым большая высота, то я не знаю что и сказать, а ведь она там падает) Раз 7 упадет на ровном месте, пока дойдешь до домика(первая локация слева). Так что я фиг знает что за фича такая, но с такой затяжной анимацией ее валяющегося тела, сразу отбывает желание проходить дальше 3 метров по меркам игровой локации.


Кубариум
Rise of the dark lords
AndyNДата: Вторник, 12 Января 2016, 00:15 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
ok, сорри, теперь понял твою мысль smile да, в определенных рамках, при всех равных, у художника действительно больше шансов на успех.

Добавлено (12 января 2016, 00:15)
---------------------------------------------
Эргалон

Цитата Эргалон ()
Если между оранжевым и розовым большая высота, то я не знаю что и сказать, а ведь она там падает) Раз 7 упадет на ровном месте, пока дойдешь до домика(первая локация слева). Так что я фиг знает что за фича такая, но с такой затяжной анимацией ее валяющегося тела, сразу отбывает желание проходить дальше 3 метров по меркам игровой локаци


Хм, интересно, спасибо за информацию, надо значит тестить на разных платформах, у меня такого глюка нет ни в самом редакторе, ни в откомпилированном модуле. Под какой версией ОС запускалось?
ЭргалонДата: Вторник, 12 Января 2016, 00:15 | Сообщение # 11
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
AndyN, Windows 8.1

Кубариум
Rise of the dark lords
BUFFOMETZДата: Вторник, 12 Января 2016, 06:58 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Это говорит о многом, а также о том, что Вы явно не имейте никакого представления о хороших и вообще играх в целом.

Не нужно искать двойной смысл в моих фразах, и тем более озвучивать свое мнение обо мне по нему.
Моя фраза говорит лишь о том, что многим играм не нужен сюжет, и это не мое мнение а факт. Контр-страйк, дота, ворлд оф тэнкс, майнкрафт, клэш оф клэнс, геометри даш, агарио, да даже шахматы - игры которые сейчас дико популярны, и в которых нет сюжета.
Сюда же можно добавить целые жанры в которых сюжет просто не нужен(хотя и может присутствовать): аркады, мультиплеерные сессионки, симуляторы, файтинги, гонки, всякие логические игры и т.п.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Alice's Adventures in Wonderland [quest, remake]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг