Понедельник, 22 Октября 2018, 07:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (Игра по мотивам визуальной новеллы Бесконечное Лето)
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты
FohroerДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:51 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Совёнок: Весёлые Старты
Кто стесняется комментировать на этом форуме, можете сделать это анонимно здесь: http://owlchan.ru/es/res/28010.html

Год начала разработки: 2009
Примерное окончание разработки: через месяц (а потом я отредактирую пост и будет ещё через месяц, ага)
Жанры: аркада, спортивный симулятор
Девиз: В своей жизни вы ещё никогда не видели такой интриги в болоте и за его пределами!
Разработчик: я
Планы: добавить несколько звуков, убрать нерабочие режимы, написать музыку

Управление: стрелки, ЛКМ, пробел, Shift. Очень много расписывать, по подсказкам разберётесь.

Обложка:


Поиграть онлайн
Про игру на сайте (почти то же самое написано)

Видео:


Пожалуй предупрежу, что я не использую смайлики (вообще).
Я старательно делал игру в жанре экспериментальный геймплей, которая сочетает в себе гонку и спортивный симулятор с видом сверху, а ещё Бог знает сколько всего ещё (пожалуй, стрелялку).
Но, поскольку я художник, а не программист, то я, что называется, то разработка затруднена. Однако, сейчас всё уже лучше и в неё можно играть онлайн.

Объясню сначала, почему такое название. Это игра по мотивам визуальной новеллы Бесконечное Лето. А, поскольку я был всегда носителем неординарных идей, то решил создать игру с экспериментальным геймлеем, чтобы ребята такие пришли, поглядели и сказали: "Во даёт, мы о таком и подумать не могли, а он сделал...и в это можно играть!". Но это не ради бахвальства, а ради подарка, как есть.

Итак, игра состоит из четырёх этапов.
На первом этапе мы соревнуемся в плавании на лодках. И играем за медичку Виолу (и глаза у неё разных цветов, всё по канонам). Нам преграждают дорогу флажки, которые буквально повсюду и ну очень надоедают. Кроме того, есть вьетнамские ловушки, водовороты, аллигаторы. Чтобы победить аллигаторов, мы можем раскинуть пластины, на которые впоследствии выкатим робота, а затем обстрелять с помощью этого робота этих опасных хищников. Это возможно сделать только один раз. Кроме того, присутствует очень живой антураж, в болоте пасутся живут лягушки на кувшинках, над болотом летают стрекозы.
На втором этапе мы бежим по лесу, наводнённому разнообразными мухоморами. Можно паркурить.
На третьем этапе мы играем в теннис. И, если мы прибежали первым, то играем сначала бонусный матч. И за забитый гол нам даётся в два раза больше очков, чем в обычном. Но бонусный матч пока что не работает (я что-то не доделал, но что - забыл, мысли путаются). Обычный матч работает. Особенно весело, когда на игровом поле вдруг оказывается дерево или гриб. Это фишка.
На четвёртом этапе Шурик (из советского Кавказская Пленница) бежит с эстафетной палочкой, на него сбегаются монстры, от одного вида которых можно получить неожиданное_недоразумение, а за команду соперника бежит Ульяна. Мы же играем за Надю (Наталью Варлей), которая долна с дельтаплана оказывать Шуре огневую поддержку (а Шура у нас бегун, а не стрелок, он не вооружён). Вот этот этап как раз не работает, но скоро я его доделаю.
Количество элементов можно настроить, причём настроек много. Генерация элементов обычно состоит из постоянной части и переменной. То есть, рандом его величество случай влияет на сложность уровня.
Кроме того, существует английская версия игры, в самом начале можно выбрать язык...and you'll feel London's river inside your arteries. А, там cold river, тогда inside your veins.
В конце игры сравнивается у кого больше очков и победителем становится тот, у кого очков больше. Даже если вы пришли не первым к финишной черте, вы можете победить, потому что в теннисе проявили себя как опытный игрок или настреляли аллигаторов на крупненькую сумму (Индиана Джонс заправский, да?).
Внизу показываются подсказки (хотя, не факт, что они научат вас играть). В процессе игры вам должно быть весело..

Почему вас это должно заинтересовать:
Блин, офигенная игра, играйте, я очень старался.

P.S.: Подтверждаю, что я художник. Графику к игре я сам рисовал. Во-вторых, на моём сайте можете картины посмотреть.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 25 Сентября 2015, 12:50
ViPandaДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 00:28 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
В процессе игры вам должно быть весело..

посмотрел ролик и вскрылся


I Remember This Dream
FohroerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 10:03 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
посмотрел ролик и вскрылся

Реночка?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 10:38 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Просмотрел ролик на одном дыхании... и у меня появилась гипотеза "почему разработка длится таааак долго": кокаин штука довольно дорогая, чтобы быть под ним безвылазно с месяцок-два во время разработки, требуемые для создания подобного шедевра... smile

FohroerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 12:22 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, в моей семье нет наркоманов.

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
VickaДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 12:34 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 25 Сентября 2015, 12:34
FohroerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 13:08 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как насчёт такой музыки в следующей версии? Послушать на SoundCloud

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
IvanKorobkoДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 13:39 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
IvanKorobko, в моей семье нет наркоманов.


Ладно, если ты не понял сарказма от трёх людей, двум из которых минуса в репутацию влепил, я так и быть на пальцах объясню smile

То что ты так старательно разрабатывал последние 7(исходя из описания) лет своей жизни и выглядит и играется как что-то психотропно-наркоманское, сделанное на коленке за недельку-другую просто чтоб посмешить друзей/одноклассников... не более. В простонародье такие игры обычно относят к категории трэшевых. Однако судя по твоей серьезности ты несколько иного мнения о своем творении)


FohroerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 13:53 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
В простонародье такие игры обычно относят к категории трэшевых. Однако судя по твоей серьезности ты несколько иного мнения о своем творении

Твоё высказывание нисколько не подкреплено аргументами.
А высказывание о наркомании, сопровождаемое улыбкой, говорит о том, что у тебя низкие моральные устои.
Кстати, может есть какой-то негласный закон, по которому я должен уметь понимать такой особый сарказм?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)

Сообщение отредактировал Buranek - Пятница, 25 Сентября 2015, 14:08
MrNeshДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:48 | Сообщение # 10
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Напомнило карты из war3 чем-то

FohroerДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 19:09 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Цитата MrNesh ()
Напомнило карты из war3 чем-то

Из Warcraft 3, да?


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
berilДата: Пятница, 09 Октября 2015, 01:52 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да игра вообще бимба surprised Оригинально так



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (Игра по мотивам визуальной новеллы Бесконечное Лето)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг