Понедельник, 15 Октября 2018, 14:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Новелла] Пятнадцать минут первого
[Новелла] Пятнадцать минут первого
IG_gamerДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 21:33 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Визуальная Новелла;
На каком конструкторе делается: Game Maker;
В каком пространстве: 2D, текстовая игра;
Сеттинг: 2007-й год;

Анонс:
Проживая свою жизнь, люди вольны вспоминать о прошлом. Это приятное покалывание в груди, называемое чувством ностальгии, способно согреть душу даже давно потерянного человека, которым и является главный герой, волею судьбы получивший второй шанс прожить свое детство, вспомнить былые времена, погрузиться в то, чего уже никогда не вернуть. 2007-й не вернуть.

Сюжет:
Выпускник третьего курса местной шараги, сдав все свои долги и защитив курсач, довольно попивает пивко, смотрит телевизор и полеживает на старом дряхлом диване в своей однокомнатной квартире, доставшейся по доброй воле своих родителей. Все лето он планировал провести именно так, не думая куда-то уезжать на отдых, ведь даже на уличу он выходит лишь для того, чтобы пополнить запасы своего холодильника. Но вот, в один прекрасный пасмурный день, неведомые силы окутывают простого студента и отправляют его в прошлое, в заветный и всеми любимый 2007-й, где его ждут настоящие приключения в шкуре школьника, ученика четвертого класса, загадки, мистика и, возможно, спасение всего мира. Извиение эмо, покупка Блейзера, продажа значков от машин - все это есть наша молодость, наш 2007-й.

Описание:
00:15 (или же 12:15) - это визуальная новелла, созданная с целью рассказать свою историю, показать свой взгляд на реальность и предоставить случайному игроку досуг, который, надеюсь, ему понравится. Да, не скрою, имеется кое-какой плагиат, я не буду говорить, на какую игру (знающие поймут), однако спешу заверить, что, хоть я и использовал основную идею с перемещением в прошлое, никаких штампов постараюсь не делать, весь упор будет именно на сюжете, его развитии.

Игроку будет предоставлено несколько глав, в ходе которых предстоит решать одну глобальную задачу, чтобы продвинуться дальше в сюжете. Повествование идет от лица главного героя, также будут диалоги, но не очень много, ибо я не считаю диалоги хорошим способом поддерживать сюжет (внутренние рассуждения сделают это куда лучше).

Скриншоты

Общая карта двора - места, где будут происходить события новеллы


Дом главного героя


Типичный падик


Много разного


P.S.
Как вы уже успели заметить, я ничерта не умею рисовать, поэтому выкручиваюсь как могу. Если вдруг кто-нибудь изъявит желание помочь мне в проекте - милости прошу в скайп (iggamer9), особенно требуются художники для фонов и для персонажей (по сути, только они и требуются *пожимает плечами*).


Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 29 Июня 2015, 21:36
VickaДата: Вторник, 30 Июня 2015, 09:18 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
happy визуальная новелла подразумевает талант писателя? Или это будет из разряда что вижу то пою)?
С персонажами наверное могу помочь) Если подойдет анимешный стиль)

Добавлено (30 июня 2015, 09:18)
---------------------------------------------
Да и к стати по поводу графики фонов. В твоем варианте отлично подойдет зд графика из тогоже скечапа. Там много халявных моделек и знаний никаких особых для этого ненадо)


IG_gamerДата: Вторник, 30 Июня 2015, 10:26 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Касательно таланта писателя - сложно себя оценивать, поэтому точно сказать не могу ничего по этому поводу, разве что вбросить сюда часть сюжета, как будет доступ к моему любимому ПК.
Касательно анимешного стиля - думаю, не принципиально, если есть желание помочь, прошу отписаться в сайпе\ЛС\прислать телеграмму, чтобы можно было поддерживать связь. Персонажей, к слову, не так много, даже мало.
Насчет графики. Это лишь тестовая графика, планирую использовать фото реальных мест, м.б. слегка измененные в фотошопе.
ViPandaДата: Вторник, 30 Июня 2015, 11:20 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
не слишком ли короткий период для возврата в прошлое?
все таки в той игре, которая
Цитата IG_gamer ()
(знающие поймут)

был хотя бы возврат на 30-40 лет назад, а 2007 - это же практически вчера.

в любом случае, визуальные новеллы - это гуд, удачи с проектом


I Remember This Dream
n1ceДата: Вторник, 30 Июня 2015, 12:09 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
начнем с плюсов: их нет
закончим минусами: вся эта игра сплошной минус

Главное Отметить Возможных Наличие Ошибок, 0 кривых стен и надписей из 10 возможных


zxz1k

Сообщение отредактировал n1ce - Вторник, 30 Июня 2015, 12:09
VickaДата: Вторник, 30 Июня 2015, 12:28 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата
Главное Отметить Возможных Наличие Ошибок


[i]" n1ce [Источник] сегодня, 12:07
ты вообще знаешь, что такое хлтя бы руки, а?"

Коментарии излишни )




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 30 Июня 2015, 12:30
JhonДата: Вторник, 30 Июня 2015, 12:45 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
был хотя бы возврат на 30-40 лет назад, а 2007 - это же практически вчера.

Зачем так далеко? В 2007ом целевая аудитория проекта была в подростковом возрасте - на это и акцент.

А вообще история про битарда, отправившегося в прошлое и пересмотревшего там свои взгляды на жизнь, была в Бесконечном Лете - его влияние тут прослеживается.
BESS55555Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 13:42 | Сообщение # 8
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Jhon, Автор кажется писал об этом, ну. )
Цитата IG_gamer ()
Да, не скрою, имеется кое-какой плагиат, я не буду говорить, на какую игру (знающие поймут), однако спешу заверить, что, хоть я и использовал основную идею с перемещением в прошлое, никаких штампов постараюсь не делать, весь упор будет именно на сюжете, его развитии.


JhonДата: Вторник, 30 Июня 2015, 14:12 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Jhon, Автор кажется писал об этом, ну. )

А, да, виноват, не заметил и спалил название, прошу прощения)
VickaДата: Вторник, 30 Июня 2015, 14:41 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата IG_gamer ()
Касательно таланта писателя - сложно себя оценивать,

А ты кинь пару описаний сцен) Думаю оценят тебя враз)


VickaДата: Вторник, 30 Июня 2015, 15:44 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата n1ce ()
Люди просто не смотрят на нормальные игры

не для всех Кал дюти нормальные игры)
А ХОРОШАЯ графическая новелла сродни хорошей книге)
Собственно тебя здесь никто не держит)


IG_gamerДата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:07 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Цитата Jhon ()
А вообще история про битарда, отправившегося в прошлое и пересмотревшего там свои взгляды на жизнь, была в Бесконечном Лете - его влияние тут прослеживается.

Игра, конечно, не совсем про это, да и это будет не просто куча текста, где иногда будут варианты ответа. Здесь будет меньше разветвлений, однако на пути будут ставиться задачи (мол, иди купи Блейзер, чтобы набухать панка, оторбать у него гитару, только сначала найди деньги на этот самый Блейзер, возьми лом и сорви значок с Бумера, продай его шпане дворовой), и каждая глава будет очередной задачей для игрока.

Цитата ViPanda ()
а 2007 - это же практически вчера.

Ну не так, что-бы практически, уже семь лет прошло biggrin
BESS55555Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:27 | Сообщение # 13
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата IG_gamer ()
Игра, конечно, не совсем про это, да и это будет не просто куча текста, где иногда будут варианты ответа. Здесь будет меньше разветвлений, однако на пути будут ставиться задачи (мол, иди купи Блейзер, чтобы набухать панка, оторбать у него гитару, только сначала найди деньги на этот самый Блейзер, возьми лом и сорви значок с Бумера, продай его шпане дворовой), и каждая глава будет очередной задачей для игрока.

Это уже больше квест, а не новелла, как по мне, новелла как раз и предоставляет игроку голое повествование с возможностью выбора "интерактива", но вам, как творцу, виднее, удачи. smile




Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 30 Июня 2015, 17:27
HitguyДата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:34 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, а целева аудитория у данной "новеллы" какая? Думаю проникнется буханием блейзера, пинанием эмо и скручиванием знаков моделей авто исключительно малое количество народа.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
IG_gamerДата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:46 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я пример привел, а не сказал, что только лишь этим будет забита игра.
BadArtistДата: Вторник, 07 Июля 2015, 00:20 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь графика такая и останется... Мне нравится, только не понял, зачем на стенах ветки...

А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
VickaДата: Вторник, 07 Июля 2015, 08:26 | Сообщение # 17
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата BadArtist ()
зачем на стенах ветки...

Это трещины)! biggrin


BadArtistДата: Вторник, 07 Июля 2015, 11:13 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
В таком случае надо как минимум подписать)

А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
ahnoДата: Вторник, 07 Июля 2015, 12:58 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Думаю проникнется буханием блейзера, пинанием эмо и скручиванием знаков моделей авто исключительно малое количество народа.

Мне даже страшно представить, какое скучное у тебя было детство.


VickaДата: Вторник, 07 Июля 2015, 19:38 | Сообщение # 20
Another ART
Сейчас нет на сайте
ahno, happy за МКАДОМ жизни вообще нет) Это так из области фантастики)

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Новелла] Пятнадцать минут первого
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг