Жанр игры: Визуальная Новелла; На каком конструкторе делается: Game Maker; В каком пространстве: 2D, текстовая игра; Сеттинг: 2007-й год;
Анонс: Проживая свою жизнь, люди вольны вспоминать о прошлом. Это приятное покалывание в груди, называемое чувством ностальгии, способно согреть душу даже давно потерянного человека, которым и является главный герой, волею судьбы получивший второй шанс прожить свое детство, вспомнить былые времена, погрузиться в то, чего уже никогда не вернуть. 2007-й не вернуть.
Сюжет: Выпускник третьего курса местной шараги, сдав все свои долги и защитив курсач, довольно попивает пивко, смотрит телевизор и полеживает на старом дряхлом диване в своей однокомнатной квартире, доставшейся по доброй воле своих родителей. Все лето он планировал провести именно так, не думая куда-то уезжать на отдых, ведь даже на уличу он выходит лишь для того, чтобы пополнить запасы своего холодильника. Но вот, в один прекрасный пасмурный день, неведомые силы окутывают простого студента и отправляют его в прошлое, в заветный и всеми любимый 2007-й, где его ждут настоящие приключения в шкуре школьника, ученика четвертого класса, загадки, мистика и, возможно, спасение всего мира. Извиение эмо, покупка Блейзера, продажа значков от машин - все это есть наша молодость, наш 2007-й.
Описание: 00:15 (или же 12:15) - это визуальная новелла, созданная с целью рассказать свою историю, показать свой взгляд на реальность и предоставить случайному игроку досуг, который, надеюсь, ему понравится. Да, не скрою, имеется кое-какой плагиат, я не буду говорить, на какую игру (знающие поймут), однако спешу заверить, что, хоть я и использовал основную идею с перемещением в прошлое, никаких штампов постараюсь не делать, весь упор будет именно на сюжете, его развитии.
Игроку будет предоставлено несколько глав, в ходе которых предстоит решать одну глобальную задачу, чтобы продвинуться дальше в сюжете. Повествование идет от лица главного героя, также будут диалоги, но не очень много, ибо я не считаю диалоги хорошим способом поддерживать сюжет (внутренние рассуждения сделают это куда лучше).
Скриншоты
Общая карта двора - места, где будут происходить события новеллы
Дом главного героя
Типичный падик
Много разного
P.S. Как вы уже успели заметить, я ничерта не умею рисовать, поэтому выкручиваюсь как могу. Если вдруг кто-нибудь изъявит желание помочь мне в проекте - милости прошу в скайп (iggamer9), особенно требуются художники для фонов и для персонажей (по сути, только они и требуются *пожимает плечами*).
Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 29 Июня 2015, 21:36
визуальная новелла подразумевает талант писателя? Или это будет из разряда что вижу то пою)? С персонажами наверное могу помочь) Если подойдет анимешный стиль)
Добавлено (30 июня 2015, 09:18) --------------------------------------------- Да и к стати по поводу графики фонов. В твоем варианте отлично подойдет зд графика из тогоже скечапа. Там много халявных моделек и знаний никаких особых для этого ненадо)
Касательно таланта писателя - сложно себя оценивать, поэтому точно сказать не могу ничего по этому поводу, разве что вбросить сюда часть сюжета, как будет доступ к моему любимому ПК. Касательно анимешного стиля - думаю, не принципиально, если есть желание помочь, прошу отписаться в сайпе\ЛС\прислать телеграмму, чтобы можно было поддерживать связь. Персонажей, к слову, не так много, даже мало. Насчет графики. Это лишь тестовая графика, планирую использовать фото реальных мест, м.б. слегка измененные в фотошопе.
был хотя бы возврат на 30-40 лет назад, а 2007 - это же практически вчера.
Зачем так далеко? В 2007ом целевая аудитория проекта была в подростковом возрасте - на это и акцент.
А вообще история про битарда, отправившегося в прошлое и пересмотревшего там свои взгляды на жизнь, была в Бесконечном Лете - его влияние тут прослеживается.
Да, не скрою, имеется кое-какой плагиат, я не буду говорить, на какую игру (знающие поймут), однако спешу заверить, что, хоть я и использовал основную идею с перемещением в прошлое, никаких штампов постараюсь не делать, весь упор будет именно на сюжете, его развитии.
К слову, когда кто-то играет в игру, он не видит кода, не видит движка, на котором сделана игра. Важен результат, а какими средствами я его достигну - мое дело. Я ничего не скрывая могу сказать, что мой уровень программирования оканчивается на QBasic, но для Windows 2000 я текстовый квест пилить не хочу, а душа просит.
ЦитатаJhon ()
А вообще история про битарда, отправившегося в прошлое и пересмотревшего там свои взгляды на жизнь, была в Бесконечном Лете - его влияние тут прослеживается.
Игра, конечно, не совсем про это, да и это будет не просто куча текста, где иногда будут варианты ответа. Здесь будет меньше разветвлений, однако на пути будут ставиться задачи (мол, иди купи Блейзер, чтобы набухать панка, оторбать у него гитару, только сначала найди деньги на этот самый Блейзер, возьми лом и сорви значок с Бумера, продай его шпане дворовой), и каждая глава будет очередной задачей для игрока.
ЦитатаViPanda ()
а 2007 - это же практически вчера.
Ну не так, что-бы практически, уже семь лет прошло
Игра, конечно, не совсем про это, да и это будет не просто куча текста, где иногда будут варианты ответа. Здесь будет меньше разветвлений, однако на пути будут ставиться задачи (мол, иди купи Блейзер, чтобы набухать панка, оторбать у него гитару, только сначала найди деньги на этот самый Блейзер, возьми лом и сорви значок с Бумера, продай его шпане дворовой), и каждая глава будет очередной задачей для игрока.
Это уже больше квест, а не новелла, как по мне, новелла как раз и предоставляет игроку голое повествование с возможностью выбора "интерактива", но вам, как творцу, виднее, удачи.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 30 Июня 2015, 17:27
IG_gamer, а целева аудитория у данной "новеллы" какая? Думаю проникнется буханием блейзера, пинанием эмо и скручиванием знаков моделей авто исключительно малое количество народа. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Надеюсь графика такая и останется... Мне нравится, только не понял, зачем на стенах ветки... А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!