Жанра: RPG (JCRPG) Конструктор: RPG Maker VX Пространство: 2D Вид в игре: сверху Похожие игры: Final Fantasy, The Witcher. Для какой платформы: Windows (В будущем возможно iPhone) Тип распространения: Freeware (Возможно Shareware) Сроки разработки: Январь 2010г – предположительно 2011 – 2013гг.
После окончания работ понадобятся: - Художник. Я рисовать не умею, использую стандартные графические ресурсы. - Девушка, лет 19ти. Для редактирования текстов лучницы (в частности ее мыслей). - Мужчина, лет 30 – 40. Для редактирования текстов мага (в частности его мыслей). - Композитор (возможно). - Тестеры.
Мир. Геймплей. Основной сюжет: Мир игры, достаточно шаблонен и прост: Зеленные равнины, густые леса и высокие горы. Красивые замки, скрытые за крепкими стенами. Города, в тавернах которых можно узнать последние новости. Малые деревушки, в которых счастливые крестьяне пасут коз. Гильдии, которые хранят свои секреты. Монстры, которые стали обычным явлением. И тихое море, на горизонте которого, периодически замечают странные плавающие и летающие объекты. Но… вы всего этого не увидите. Проект совмещает в себе игру и книгу. Перемещение в городе происходит в голове героя, где все пункты назначения ассоциируются с чем-нибудь. Путешествовать по миру вы будете по заполняющейся, рисованной карте, а представление об окружающем мире и событиях происходящих в нем, будете получать из сторонних диалогов. Основной сюжет так же прост, как и мир. Есть три героя (на выбор: воин, лучница и маг), каждому из них, волей судьбы, придется покинуть родной край, и рано или поздно встретиться с темным властелином, который пришел на землю, чтобы уничтожить всех людей на ней. Согласитесь, звучит знакомо, если не заезженно? Но исход истории зависит, только от ваших действий. Почти каждое ваше действие несет последствие, влияющие на ход вашей игры: кто путешествует с вами, какова обстановка в мире, как будет происходить последний бой, и будет ли он вообще. В этом мире нужно вести себя осторожно, ведь даже обычный удар по сундуку может привести к его гибели.
Коротко о главном: - Три персонажа - три истории. - У каждого персонажа, несколько вариантов прохождения - одно слово может изменить многое. - Попытка совместить игру и книгу. - Высокая проработка локаций – персонаж имеет мнение на каждую вещь в комнате. - Побывайте в голове своего персонажа – кто запрещал героям игр думать?
В целом оно остается в силе, но пока решил сосредоточиться на одном персонаже – Воине.
Сюжет игры: Вы – воин, парень, не старше 19 лет. Хотя, вы еще не совсем воин. Сегодня, вам предстоит заполучить этот титул, пройдя испытание. Игра начинается с того, что вы просыпаетесь. Точнее, вас будит ваша мать. Наскоро умывшись и позавтракав, вы отправляетесь к старейшине вашей деревни. Он дает вам задание: принести артефакт из Пещеры Тьмы. И вот вы направляетесь к пещере… … Вернувшись из пещеры, вам приходиться покинуть деревню и отправиться в путешествие, которое рано или поздно приведет вас к Темному Лорду.
Сюжет первого дополнения: Под дополнением подразумевается небольшой, прямолинейный сюжет, изначально присутствующий в игре и открывающийся после ее прохождения при выполнении некоторых условий. Дополнения поясняют некоторые моменты сюжета, отвечают на оставшиеся вопросы, раскрывают характеры и подлинные мотивы персонажей. По ходу игры вы можете встретить Наемника – могущественного убийцу, и, при некоторых условиях, даже убить его. Первая, ваша возможная встреча, произойдет в Пещере Тьмы, после чего вам и станет доступно дополнение. Оно раскроет мотивы этого персонажа, покажет его историю, расскажет кто? Почему? и за сколько? А так же объяснит, почему молодой, неопытный парнишка смог убить столь натренированного бойца.
Сейчас, в основном ведется бумажная работа (я по дурости, в очередной раз, зная к чему это приведет, решил обойти «систему» и начать делать игру без диздока). Основная проблема, эта реализация диалогов: не знаю как их лучше сделать. Придумаю несколько интересных вариантов, предложу вам на суд. Но уже точно решил, что игра не увидит свет, пока я не добьюсь определенного уровня их нелинейности.
Еще хотел узнать ваше мнение насчет музыки. Одно время была идейка: в каждой таверне поместить музыкантов, у которых герой, за определенную плату, сможет поменять стиль музыкального сопровождения. Стоит ли попытаться реализовать?
Вступление готово, но в нем не отображено многое из того, что я хотел показать в демо. Поэтому пока не выкладываю.
Это хорошо, но каким образом переведёшь на iPhone?
Скачаю с официального сайта программы и, научившись, буду портировать.
Quote (CrazyDazeGrout)
Попроси Валенсию или Linka, может согласятся. Бери пример с Гендальфа из Властелина Колец - мудр, много знает и мало говорит.
Мне нужен именно образ мышления. Я к сожалению не могу думать как девушка и взрослый мужчина. Мне это нужно, чтобы персонажы не выглядели одинаково. Но в любом случае, это будет уже после окончания основных работ над игрой.
Quote (CrazyDazeGrout)
Кстати о названии - как тебе The Choice Of Soul или Spirit's Legends?
Hard Choice - это отображение сути проекта, по крайней мере я надеюсь сделать этот самый "Тяжелый выбор". Например, что лучше: продать найденный дорогой посох и купить себе крутой меч, или оставить его до выяснения всех обстоятельств и возможно получить какой нибудь квест? А о названии будем думать когда будет все готово, возможно методом голосования (т.к. у меня традиционно с названиями туго).
Quote (Arz)
это про меня
Если через пару лет желание не иссякнет, то милости просим. Разумеется твоя версия будет с "читами", т.к. каждому тестеру нужно будет пройти игру хотя бы пару раз (если не наберется достаточно много).
После окончания работ понадобятся: - Девушка, лет 19ти. Для редактирования текстов лучницы (в частности ее мыслей). - Мужчина, лет 30 – 40. Для редактирования текстов мага (в частности его мыслей).
Что это за бред?
Quote (Eizahler)
Я к сожалению не могу думать как девушка и взрослый мужчина.
Придётся выкручиваться, милый мой! Это что ещё за выдумка - актёр мысли... У настоящего писателя (раз уж ты совмещаешь игру и книгу) мысля сама должна разнообразиться в зависимости от персонажа. Сваливать эту работу на кого-то другого как минимум нерационально. Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 01 Марта 2010, 10:15
У настоящего писателя (раз уж ты совмещаешь игру и книгу) мысля сама должна разнообразиться в зависимости от персонажа.
Вы возможно не так поняли про книгу. Из за графических ограничений, перемещение в игре происходит определенным образом. По мире вы перемещаетесь по рисованной карте. Зайдя в город (деревню, пещеру, лес) вы попадаете в голову героя, где несколько тропинок ведут в известные вам места (таверны, магазины, подземелья, квестовые локации), которые отображаются как ассоциации (например у война, храм старейшины отображается как старое, засохшее дерево). И наконец в локациях, вы будете свободно перемещаться, общаться, драться и пр. Все остальное (как выглядит город, деревня, замок) вы будете представлять с помощью диалогов, ну и собственной фантазии, как м обычно делаем читая книгу. Про то что писатель, должен вживаться в роль каждого персонажа, это я знаю (подобного материала много читал). Но диалоги это одно, а мысли человека это другое. Во вы, например, можете сказать, что понимаете ход мыслей девушек? К тому же я не собираюсь ни на кого сваливать работу. Все диалоги и мысли я напишу сам. Указанные выше люди нужны будут лишь для редактирования этого текста.
Я такого не говорил. Хотя, было бы неплохо. Приложу все усилия.
Quote (472zet)
Хм, такой конструкторы, и такие сроки. RPG Maker VX легкий конструктор.
Легкий, спору нет. Но сюжет большой. В игре 3 разных, не особо больших но много вариативных, сюжета. Хоть они объединены одной общей целью, каждый из них взаимоисключает часть возможных событий другого (в частности концовку). Т.е. по сути это три игры объединенные в одну только из за сюжета. Это основной фактор по которому я ориентируюсь в сроках.
Я могу мыслить как девушка. Есть достаточно книг по женской психологии. Да и психологический тест показал, что я могу мыслить как девушка и как мужчина. Тут нет ничего сложного. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMON, Под "мыслить" ты подразумеваешь логику? Их логику частично и я понимаю, хотя один тест показал, что из за малого личного опыта, я женщин не понимаю.
Посидел бы этот тест с одной девицей 3 года за одной партой, диалоги с ней - вынос мозга, хотя класуха нас уже пару раз "сватала"
К тому же, мне нужно, нечто такое, что может знать\думать только девушка. Такое, о чем не знает ни один психолог - мужчина. Я знаю, что то такое есть, только не могу выразить словами. Что то примерно такое как в фильме "Чего хотят женщины"
Quote (FERAMON)
я могу мыслить как девушка и как мужчина. Тут нет ничего сложного.
У нас математичка иногда показывает замороченные примеры и говорит "ничего сложного", ведь это для нее нормально. В моем классе, больше 75% человек мучаются на английском, но я их не понимаю - для меня там нет ничего сложного, все машинально и в удовольствие. Во всем нужен опыт и знание, и видимо у вас их для этого достаточно. Но сюжетом лучницы я буду заниматься в последнюю очередь, наверное года через 1,5-2. Глядишь, к тому моменту литературу какую почитаю.