Четверг, 21 Ноября 2024, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] - Hard Choice (название рабочее) - [RPG]
EizahlerДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:36 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здесь старое описание.

В целом оно остается в силе, но пока решил сосредоточиться на одном персонаже – Воине.

Сейчас, в основном ведется бумажная работа (я по дурости, в очередной раз, зная к чему это приведет, решил обойти «систему» и начать делать игру без диздока).
Основная проблема, эта реализация диалогов: не знаю как их лучше сделать. Придумаю несколько интересных вариантов, предложу вам на суд. Но уже точно решил, что игра не увидит свет, пока я не добьюсь определенного уровня их нелинейности.

Еще хотел узнать ваше мнение насчет музыки. Одно время была идейка: в каждой таверне поместить музыкантов, у которых герой, за определенную плату, сможет поменять стиль музыкального сопровождения. Стоит ли попытаться реализовать?

Вступление готово, но в нем не отображено многое из того, что я хотел показать в демо. Поэтому пока не выкладываю.

Скриншоты: (Вставить не получается, поэтому ссылки)
Пещера Тьмы
Сознание героя
Скриншот боя
Первый выбор
Герой дома
"Первый квест"
Почти решен
Выполнен

Сообщение отредактировал Eizahler - Вторник, 16 Марта 2010, 08:19
SaiteiДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
Тестеры

это про меня happy
CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:09 | Сообщение # 3
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
(В будущем возможно iPhone

Это хорошо, но каким образом переведёшь на iPhone?
Quote (Eizahler)
- Девушка, лет 19ти. Для редактирования текстов лучницы (в частности ее мыслей).

Попроси Валенсию или Linka, может согласятся.
Quote (Eizahler)
P.S. Подскажите как вставить скриншоты пожалуйста.

Ставишь адрес картинки между тегами [img] и [/img]




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 01 Марта 2010, 00:29
CrazyDazeGroutДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:12 | Сообщение # 4
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
- Мужчина, лет 30 – 40. Для редактирования текстов мага (в частности его мыслей).

Бери пример с Гендальфа из Властелина Колец - мудр, много знает и мало говорит.
Кстати о названии - как тебе The Choice Of Soul или Spirit's Legends?




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 01 Марта 2010, 00:17
EizahlerДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 05:38 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Это хорошо, но каким образом переведёшь на iPhone?

Скачаю с официального сайта программы и, научившись, буду портировать.

Quote (CrazyDazeGrout)
Попроси Валенсию или Linka, может согласятся.
Бери пример с Гендальфа из Властелина Колец - мудр, много знает и мало говорит.

Мне нужен именно образ мышления. Я к сожалению не могу думать как девушка и взрослый мужчина. Мне это нужно, чтобы персонажы не выглядели одинаково. Но в любом случае, это будет уже после окончания основных работ над игрой.

Quote (CrazyDazeGrout)
Кстати о названии - как тебе The Choice Of Soul или Spirit's Legends?

Hard Choice - это отображение сути проекта, по крайней мере я надеюсь сделать этот самый "Тяжелый выбор". Например, что лучше: продать найденный дорогой посох и купить себе крутой меч, или оставить его до выяснения всех обстоятельств и возможно получить какой нибудь квест?
А о названии будем думать когда будет все готово, возможно методом голосования (т.к. у меня традиционно с названиями туго).

Quote (Arz)
это про меня

Если через пару лет желание не иссякнет, то милости просим. Разумеется твоя версия будет с "читами", т.к. каждому тестеру нужно будет пройти игру хотя бы пару раз (если не наберется достаточно много).
TovTripleZДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:15 | Сообщение # 6
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
После окончания работ понадобятся:
- Девушка, лет 19ти. Для редактирования текстов лучницы (в частности ее мыслей).
- Мужчина, лет 30 – 40. Для редактирования текстов мага (в частности его мыслей).

Что это за бред?
Quote (Eizahler)
Я к сожалению не могу думать как девушка и взрослый мужчина.

Придётся выкручиваться, милый мой! Это что ещё за выдумка - актёр мысли...
У настоящего писателя (раз уж ты совмещаешь игру и книгу) мысля сама должна разнообразиться в зависимости от персонажа. Сваливать эту работу на кого-то другого как минимум нерационально.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 01 Марта 2010, 10:15
EizahlerДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 12:15 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Что это за бред?

Можно поточнее?

Quote (TovTripleZ)
У настоящего писателя (раз уж ты совмещаешь игру и книгу) мысля сама должна разнообразиться в зависимости от персонажа.

Вы возможно не так поняли про книгу. Из за графических ограничений, перемещение в игре происходит определенным образом. По мире вы перемещаетесь по рисованной карте. Зайдя в город (деревню, пещеру, лес) вы попадаете в голову героя, где несколько тропинок ведут в известные вам места (таверны, магазины, подземелья, квестовые локации), которые отображаются как ассоциации (например у война, храм старейшины отображается как старое, засохшее дерево). И наконец в локациях, вы будете свободно перемещаться, общаться, драться и пр. Все остальное (как выглядит город, деревня, замок) вы будете представлять с помощью диалогов, ну и собственной фантазии, как м обычно делаем читая книгу.
Про то что писатель, должен вживаться в роль каждого персонажа, это я знаю (подобного материала много читал). Но диалоги это одно, а мысли человека это другое. Во вы, например, можете сказать, что понимаете ход мыслей девушек?
К тому же я не собираюсь ни на кого сваливать работу. Все диалоги и мысли я напишу сам. Указанные выше люди нужны будут лишь для редактирования этого текста.
EvkoevДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 13:00 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
Есть три героя (на выбор: воин, лучница и маг)

Сюжет игры , связанный с книгой.
Это напомнило мне Trine. Хочешь сделать тоже , но в РПГ. Интересненько..
Quote (Eizahler)
Нужны......- Тестеры.

Могу поучавствовать в тестировании.
EizahlerДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 16:48 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Сюжет игры , связанный с книгой.
Могу поучавствовать в тестировании.

Evkoev, почитайте пожалуйста выше, повнимательней.
EvkoevДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 17:37 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
Evkoev, почитайте пожалуйста выше, повнимательней.

Что? Это:
Quote (Eizahler)
Январь 2010г – предположительно 2011 – 2013гг.
?
Читал, подожду happy
А если ты об этом:
Quote (Evkoev)
Это напомнило мне Trine. Хочешь сделать тоже , но в РПГ. Интересненько..

Второе предложение в цитате должно быть вопросом. Ошибся.
EizahlerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 08:22 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост.
dronusДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12:59 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
После окончания работ понадобятся:
...
- Композитор (возможно).

Если понадобится - обращайся))


Создание саундтреков к играм и фильмам
http://gcup.ru/index/8-0-dronus
http://www.realmusic.ru/ledanry/
472zetДата: Вторник, 16 Марта 2010, 13:34 | Сообщение # 13
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Хм, такой конструкторы, и такие сроки. RPG Maker VX легкий конструктор.

TovTripleZДата: Вторник, 16 Марта 2010, 14:19 | Сообщение # 14
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
472zet, однако автор вознамерился произвести шедевр, оказывающий влияние на ментальную сторону человеческой сущности, всё не так просто! ©

Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Вторник, 16 Марта 2010, 14:19
EizahlerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:18 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
472zet, однако автор вознамерился произвести шедевр, оказывающий влияние на ментальную сторону человеческой сущности, всё не так просто! ©

surprised Я такого не говорил. Хотя, было бы неплохо. Приложу все усилия. smile

Quote (472zet)
Хм, такой конструкторы, и такие сроки. RPG Maker VX легкий конструктор.

Легкий, спору нет. Но сюжет большой. В игре 3 разных, не особо больших но много вариативных, сюжета. Хоть они объединены одной общей целью, каждый из них взаимоисключает часть возможных событий другого (в частности концовку). Т.е. по сути это три игры объединенные в одну только из за сюжета.
Это основной фактор по которому я ориентируюсь в сроках.
FERAMONДата: Вторник, 16 Марта 2010, 15:43 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я могу мыслить как девушка. Есть достаточно книг по женской психологии. Да и психологический тест показал, что я могу мыслить как девушка и как мужчина. Тут нет ничего сложного.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
EizahlerДата: Вторник, 16 Марта 2010, 16:20 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Под "мыслить" ты подразумеваешь логику? Их логику частично и я понимаю, хотя один тест показал, что из за малого личного опыта, я женщин не понимаю.

К тому же, мне нужно, нечто такое, что может знать\думать только девушка. Такое, о чем не знает ни один психолог - мужчина. Я знаю, что то такое есть, только не могу выразить словами. Что то примерно такое как в фильме "Чего хотят женщины" smile
Quote (FERAMON)
я могу мыслить как девушка и как мужчина. Тут нет ничего сложного.

У нас математичка иногда показывает замороченные примеры и говорит "ничего сложного", ведь это для нее нормально.
В моем классе, больше 75% человек мучаются на английском, но я их не понимаю - для меня там нет ничего сложного, все машинально и в удовольствие.
Во всем нужен опыт и знание, и видимо у вас их для этого достаточно.
Но сюжетом лучницы я буду заниматься в последнюю очередь, наверное года через 1,5-2. Глядишь, к тому моменту литературу какую почитаю.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг