[3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
| |
vb | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 21:15 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Адвенчура с ролевыми элементами Сеттинг: Зомби - апокалипсис. Движок: Unity Платформа: Android Сроки разработки: Примерно НГ 2015
Зачем: Попытка самостоятельно разбавить миллион головоломок на маркете
Сюжет: В этом тумане хоть глаз коли.
Оно, видимо, голосовало в надежде на приятную поездку. Никогда бы не подумал, что человеческое тело может быть таким тяжелым. А потом то что осталось попыталось доползти до меня. С завидной целеустремленностью для супового набора. Гаденыш даже не вызывал сострадания. Я видел, что они творят с нормальными.
Одна из этих тварей вырвала кусок лица у парнишки. На заправке, рядом с закусочной. Их было штук двести - триста. Выглядели, как отряд, твердо намеренный взять ее штурмом. Я видел ЭТО метрах в пяти. Они не люди. Какие-то мутанты. Или прокаженные или исчадия ада или сектанты. Я не знаю. Я понятия не имею, что здесь творится и не хочу. А хочу я свалить отсюда побыстрее. С уродами пускай разбираются компетентные органы. А с нервами я справлюсь сам. Хорошей порцией чего-нибудь до состояния полного излечения.
Судя по тому, что я видел за два последних дня, у меня вполне крепкая психика. Руки трясутся так, что можно играть на рояле. Осколки витрин и окна автомобилей намекают на странное выражение лица. Но в целом, все в порядке. По крайней мере, пытаюсь себя в этом убедить.
В принципе, могло быть и хуже. Пистолет и два полных магазина я прихватил у местного представителя власти. Они ему уже не нужны. Два потратил на упокоение агрессивных останков твари. Один - на падающую витрину, еще один на жестяную банку.
Что есть еще? Теплая одежда, не замерзну. Руки и голова. И будет полторы ноги, если не остановлю кровотечение. В машине, которая была моей часа два-три, аптечки уже не было, так что возвращаться бессмысленно. Если удастся выяснить, на что конкретно реагируют твари, можно здорово увеличить свои шансы...
Скриншоты (1024 x 600) [0.9.5]:
Видео [1.0.0]:
Список изменений: 1.0.1 - добавлен английский язык - традиционный отлов тучи багов - косметические изменения GUI - баланс
Предыдущие:
Что хотелось бы от сообщества: Фидбэк - как оно выглядит и играется на разных устройствах
От себя - выглядит оно лучше чем на скриншотах и в видео. Тестирую - на Asus fonepad 8 / FPS 30 - 90; Asus zenfone 6 - аналогично; Philips W832 / FPS 5 - 20
Добавлено (25 июня 2015, 21:15) ---------------------------------------------
Спасибо ребятам за тесты: Huawei U8800 X5 Pro/Qualcomm MSM 8255, 1000 МГц /512 Мб/Adreno 205/Android 2.2 - 4 -16 fps
Lenovo A316i/MediaTek MT6572, 1300 МГц /512 Мб /Mali-400 MP /Android 4.2 - 8 - 12 fps
Prestigio MultiPad ranger 7.0 (Qualcomm snapdragon 200 4 ядра 1.2 гГц, adreno 302, 1GB ram): - с включенными тенями 7-10 FPS. - без теней 25-35 FPS.
Xiaomi Redmi 2 (Snapdragon MSM8916, Adreno306, 1GB RAM, MIUI6(Android 4.4.4)) - 7-10 FPS, без теней 20-25.
ZTE Nubia Z7 mini ~ 33 фпс CyanogenMod 12.1 с тенями.
Alcatel One Touch S Pop - 16 fps с тенями и Samsung Galaxy S4 - 28 fps с тенями
5- 7 fps можно накинуть отключением теней в опциях. У кого-то больше, у кого-то меньше, в зависимости от устройства.
Сообщение отредактировал vb - Пятница, 13 Ноября 2015, 02:07 |
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 22:56 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо получается. Если не секрет, как делать такие джойстики для управления?
|
|
| |
vb | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 18:50 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) tracer07 Это CNControls от нашего соотечественника - https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/15233
Могу ответить тем же - слегка позавидовал Me Alone.
Сообщение отредактировал vb - Пятница, 26 Июня 2015, 18:52 |
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 18:59 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vb, Спасибо! Кстати в твоей игре чувствуется атмосфера, прямо хочется играть. Тестировал на Lenovo A316i, телефон слабоват, поэтому выдавало 8-12 fps
|
|
| |
vb | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:10 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за информацию. Оптимизировать пока есть куда, но, боюсь, про слабые устройства можно забыть - слишком много объектов в сцене. Поэтому лучше сразу отсечь, чтобы народ на Маркете не ругался.
Сообщение отредактировал vb - Пятница, 26 Июня 2015, 19:16 |
|
| |
Lapish | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:05 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Huawei U8800 X5 Pro выдает 4-16 фпс. Совсем скоро придет ZTE Nubia Z7 mini и уже на нем протестирую)
Сообщение отредактировал Lapish - Пятница, 26 Июня 2015, 20:06 |
|
| |
vb | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:50 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lapish, спасибо! Huawei U8800 X5 Pro/Qualcomm MSM 8255, 1000 МГц /512 Мб/Adreno 205/Android 2.2 - 4 -16 fps Lenovo A316i/MediaTek MT6572, 1300 МГц /512 Мб /Mali-400 MP /Android 4.2 - 8 - 12 fps
Кхм. Как выход - вырубать тени - +5-7 fps, есть в настройках. Добавил в шапку.Добавлено (27 июня 2015, 15:50) --------------------------------------------- Обновился вчера на Lollipop. C радостью запускаю - и на тебе - намертво виснет на Splash Screen.
В ужасе бросился искать причину. Повырывал от отчаяния остатки волос. Но исправил.
Версия 0.8.0 в шапке обновлена. Грузится на 5.0 без проблем. На остальных должна жрать меньше памяти. + небольшие обновления UI.
|
|
| |
staconik | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 18:34 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Prestigio MultiPad ranger 7.0 (Qualcomm snapdragon 200 4 ядра 1.2 гГц, adreno 302, 1GB ram): - с включенными тенями 7-10 FPS. - без теней 25-35 FPS.
Сообщение отредактировал staconik - Суббота, 27 Июня 2015, 18:39 |
|
| |
vb | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 09:14 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| staconik, большое спасибо. Добавил в шапку.
|
|
| |
GenaMoroz | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 20:06 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Xiaomi Redmi 2 (Snapdragon MSM8916, Adreno306, 1GB RAM, MIUI6(Android 4.4.4)) - 7-10 FPS, без теней 20-25.
Level 3
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 20:40 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тени жрут очень много кадров. Как насчёт того, чтобы уменьшить их качество, или запечь их в текстурах? Игра понравилась) Для телефонов самое то) Цветовая гамма понравилась, она создаёт крутую атмосферу. Графика хорошая, но можно и лучше) Текстовый HUD не особо смотрится. Его еще надо продумать и доработать. Надеюсь будут еще обновления?) Удачи вам в разработке!
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vb | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 14:07 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GenaMoroz, спасибо! Добавил в шапку. Уже есть какая-то статистика.
vladhad22, благодарю за позитивный отзыв) Текстуры запеку перед финальным релизом от единицы. Сцена здоровая, просчитывается 2 - 3 часа - пока полезнее другие вещи сделать/доделать. C HUD'ом та же история. Есть еще очень нужная но не сделанная система диалогов и хоть какой-то инвентарь.
Обновления конечно же будут. Расшибусь, но демо-локацию доделаю.
Пока единственный непись в игре. Сидит в гараже, трясет башкой, скоро обратится.
Добавлено (10 июля 2015, 14:07) --------------------------------------------- Непись заговорил.
Сообщение отредактировал vb - Пятница, 10 Июля 2015, 14:08 |
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 16:15 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не на чем протестировать, но по видео все выглядит приятно. зацикленный звук только немного портит атмосферу сюжет тоже понравился, хорошо пишешь. удачи с игрой
I Remember This Dream
|
|
| |
vb | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 02:00 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, спасибо за отзыв, прямо душу греет! Со звуками, что-нибудь придумаю.
Благодаря грамотному замечанию vladhad22, переделал HUD. Кривоват, ну, пока как есть.
Добиваю демо-локацию с полноценными квестом для прохождения в следующую.
|
|
| |
Lapish | Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 23:08 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ZTE Nubia Z7 mini ~ 33 фпс CyanogenMod 12.1. Это видать с тенями, т.к убрать их я так и не смог. Сколько бы не кликал, но переключатель не срабатывал из-за очень мелкого интерфейса на таком разрешении. И еще звук не помешало бы увеличить.
Сообщение отредактировал Lapish - Понедельник, 13 Июля 2015, 23:12 |
|
| |
Notin | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 08:47 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игрушка неплохая, протестил на Alcatel One Touch S Pop - 16 fps с тенями и Samsung Galaxy S4 - 28 fps с тенями
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 15:16 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vb, Уже лучше) Продолжайте в том же духе). Было бы неплохо анимацию подкрутить
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
vb | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 09:32 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lapish, большое спасибо - в шапку!
Notin, благодарю за позитивный отзыв и инфу по fps. Постараюсь оправдать надежды.
vladhad22, учту и постараюсь подправить, когда сделаю остальное.
Краткий отчет. 1. Ура - ура есть первый квест демки! Проходится двумя способами, в потенциале +1.
2. Распихал врагов/генераторы скрипты по локации. Постарался выверить баланс аптечек/патронов игроков для полухардкорного прохождения. Т.е. в области, удаленные от дороги соваться следует очень аккуратно. Механизм генерации зомби довольно хитрый, ~ 50% времени создания мучался именно с ним.
3. Пилю квесты/журнал/экран статистики. Что уже есть: Игрок: - Здоровье - Опыт - Скорость
Оружие: - Урон - Дальность - Скорость стрельбы (Кстати, пистолет, как выяснилось - оружие ближнего боя. В игре как первое оружие использована модель Heckler&KochUSP - прицельная дальность 30 - 40 м.)
4. Вода теперь - естественный барьер. Переплыть речку в соседнюю локацию не дам - от холода будет быстро падать здоровье.
5. Как обычно выловил пару[десятков] жуков и слегка переделал механизм навигации.
Как только разберусь с мелочами - выложу обновленную версию.
Ребят, спасибо за поддержку. Всем удачи!
Добавлено (30 сентября 2015, 18:18) --------------------------------------------- Предрелизная демка 0.9.5 - в шапке.
- в это можно поиграть и пройти демо - локацию - 2 миниквеста, один из которых проходится 2 способами - локация в меру скудных сил сбалансирована с учетом поведения статичных и генерируемых агрессивных персонажей - упор на патроны пока как на основной ресурс - реализована анимация смерти игрока - подправлен диалог
Пока не хватает вменяемого ГУя: карта неактивна, заметки не работают, инвентарь - набор предметов.
Заранее благодарен за фидбэк.
Добавлено (07 октября 2015, 19:36) --------------------------------------------- Актуальное видео - в шапке. Прощай пиксельхантинг, вперед, к нормальному тизеру)! Что там: один из квестов + непись с диалогом. Лучше смотрите на Трубе - Gcup дополнительно режет разрешение. Абыдна, да? Я пол-дня угробил, чтобы разобраться.
Добавлено (03 ноября 2015, 17:57) --------------------------------------------- Доброго времени суток. Релизная версия /Demo/ - ниже. На Плеймаркет пока не выкладывал - нет английского перевода (механизм локализации работает /слава богу/- дело за переводом).
1.0.1: - К прицелу добавлена общая дистанция выстрела и дистанция выстрела конкретного оружия - Предварительная реализация интерфейса уровня персонажа
- Изменен интерфейс GUI - Полностью переработан дневник/инвентарь, включая анимацию открытия - Незначительные правки баланса - Полностью реализована локализация языка - Незначительные правки квестовой линии с заделом на будущее
- реализовано передвижение на лодке для будущей квестовой линии
- значительные изменения предварительного сценария
- топором пока пользоваться нельзя(( хотя механизм есть - порушит и так шаткий баланс
Добавлено (13 ноября 2015, 01:20) --------------------------------------------- Релиз в GooglePlay.
Список изменений: 1.0.1 - добавлен английский язык - традиционный отлов тучи багов - косметические изменения GUI - балансДобавлено (03 июня 2016, 09:32) --------------------------------------------- Значится так. Поиграться я поигрался. По факту стало понятно, что геймдиз из меня никакой - я не знаю основ построения сюжета, левел-дизайна и много чего еще. Разбираться - тратить время, я по призванию больше программер.
Вобщем так, отдам проект для Юньки в хорошие руки всем желающим для любых целей, объясню что и как работает. Писать сюда.
Сообщение отредактировал vb - Пятница, 13 Ноября 2015, 01:22 |
|
| |
vladhad22 | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 13:51 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vb, а как же саморазвитие? Зачем вот так бросать? Не у всех же сразу годнота получается
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Пятница, 03 Июня 2016, 13:52 |
|
| |
vb | Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 20:05 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, Я-то думал, что крут, здоровский сочинец и на дуде игрец. Розовые очки разбились о суровую стену реальности - чтобы сделать нормальную игру нужно не только петь и плясать, но и уметь еще кучу всего: - создание и нагнетание атмосферы (вплоть до доп. режиссерского образования) - построение композиции - ну и краеугольный камень - баланс.
Отсюда и вырос Нью - Сорпигаль - люди для меня эту часть уже сделали - я тупо копирую. Моя область интереса - код.
Может кто до ума доведет, или в учебных целях использует.
Сообщение отредактировал vb - Пятница, 03 Июня 2016, 20:06 |
|
| |
|