Пятница, 22 Ноября 2024, 03:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[3D/Android ] Twilight Of The Dead [Adventure]
vbДата: Четверг, 25 Июня 2015, 21:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Адвенчура с ролевыми элементами
Сеттинг: Зомби - апокалипсис.
Движок: Unity
Платформа: Android
Сроки разработки: Примерно НГ 2015

Зачем: Попытка самостоятельно разбавить миллион головоломок на маркете

Сюжет:
В этом тумане хоть глаз коли.

Оно, видимо, голосовало в надежде на приятную поездку. Никогда бы не подумал, что человеческое тело может быть таким тяжелым. А потом то что осталось попыталось доползти до меня. С завидной целеустремленностью для супового набора. Гаденыш даже не вызывал сострадания. Я видел, что они творят с нормальными.

Одна из этих тварей вырвала кусок лица у парнишки. На заправке, рядом с закусочной. Их было штук двести - триста. Выглядели, как отряд, твердо намеренный взять ее штурмом. Я видел ЭТО метрах в пяти. Они не люди. Какие-то мутанты. Или прокаженные или исчадия ада или сектанты. Я не знаю. Я понятия не имею, что здесь творится и не хочу. А хочу я свалить отсюда побыстрее. С уродами пускай разбираются компетентные органы. А с нервами я справлюсь сам. Хорошей порцией чего-нибудь до состояния полного излечения.

Судя по тому, что я видел за два последних дня, у меня вполне крепкая психика. Руки трясутся так, что можно играть на рояле. Осколки витрин и окна автомобилей намекают на странное выражение лица. Но в целом, все в порядке. По крайней мере, пытаюсь себя в этом убедить.

В принципе, могло быть и хуже.
Пистолет и два полных магазина я прихватил у местного представителя власти. Они ему уже не нужны. Два потратил на упокоение агрессивных останков твари. Один - на падающую витрину, еще один на жестяную банку.

Что есть еще? Теплая одежда, не замерзну. Руки и голова. И будет полторы ноги, если не остановлю кровотечение. В машине, которая была моей часа два-три, аптечки уже не было, так что возвращаться бессмысленно.
Если удастся выяснить, на что конкретно реагируют твари, можно здорово увеличить свои шансы...

Скриншоты (1024 x 600) [0.9.5]:


Видео [1.0.0]:




Список изменений:
1.0.1
- добавлен английский язык
- традиционный отлов тучи багов
- косметические изменения GUI
- баланс

Предыдущие:


Что хотелось бы от сообщества: Фидбэк - как оно выглядит и играется на разных устройствах

От себя - выглядит оно лучше чем на скриншотах и в видео.
Тестирую - на Asus fonepad 8 / FPS 30 - 90; Asus zenfone 6 - аналогично; Philips W832 / FPS 5 - 20

Добавлено (25 июня 2015, 21:15)
---------------------------------------------

Спасибо ребятам за тесты:
Huawei U8800 X5 Pro/Qualcomm MSM 8255, 1000 МГц /512 Мб/Adreno 205/Android 2.2 - 4 -16 fps

Lenovo A316i/MediaTek MT6572, 1300 МГц /512 Мб /Mali-400 MP /Android 4.2 - 8 - 12 fps

Prestigio MultiPad ranger 7.0 (Qualcomm snapdragon 200 4 ядра 1.2 гГц, adreno 302, 1GB ram):
- с включенными тенями 7-10 FPS.
- без теней 25-35 FPS.

Xiaomi Redmi 2 (Snapdragon MSM8916, Adreno306, 1GB RAM, MIUI6(Android 4.4.4)) - 7-10 FPS, без теней 20-25.

ZTE Nubia Z7 mini ~ 33 фпс CyanogenMod 12.1 с тенями.

Alcatel One Touch S Pop - 16 fps с тенями и Samsung Galaxy S4 - 28 fps с тенями

5- 7 fps можно накинуть отключением теней в опциях. У кого-то больше, у кого-то меньше, в зависимости от устройства.


Сообщение отредактировал vb - Пятница, 13 Ноября 2015, 02:07
tracer07Дата: Четверг, 25 Июня 2015, 22:56 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо получается. Если не секрет, как делать такие джойстики для управления?
vbДата: Пятница, 26 Июня 2015, 18:50 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
tracer07

Это CNControls от нашего соотечественника - https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/15233

Могу ответить тем же - слегка позавидовал Me Alone.


Сообщение отредактировал vb - Пятница, 26 Июня 2015, 18:52
tracer07Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 18:59 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vb, Спасибо!
Кстати в твоей игре чувствуется атмосфера, прямо хочется играть.
Тестировал на Lenovo A316i, телефон слабоват, поэтому выдавало 8-12 fps
vbДата: Пятница, 26 Июня 2015, 19:10 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за информацию.
Оптимизировать пока есть куда, но, боюсь, про слабые устройства можно забыть - слишком много объектов в сцене.
Поэтому лучше сразу отсечь, чтобы народ на Маркете не ругался.


Сообщение отредактировал vb - Пятница, 26 Июня 2015, 19:16
LapishДата: Пятница, 26 Июня 2015, 20:05 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Huawei U8800 X5 Pro выдает 4-16 фпс. Совсем скоро придет ZTE Nubia Z7 mini и уже на нем протестирую)

Сообщение отредактировал Lapish - Пятница, 26 Июня 2015, 20:06
vbДата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:50 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lapish, спасибо!
Huawei U8800 X5 Pro/Qualcomm MSM 8255, 1000 МГц /512 Мб/Adreno 205/Android 2.2 - 4 -16 fps
Lenovo A316i/MediaTek MT6572, 1300 МГц /512 Мб /Mali-400 MP /Android 4.2 - 8 - 12 fps

Кхм. Как выход - вырубать тени - +5-7 fps, есть в настройках.
Добавил в шапку.

Добавлено (27 июня 2015, 15:50)
---------------------------------------------
Обновился вчера на Lollipop.
C радостью запускаю - и на тебе - намертво виснет на Splash Screen.

В ужасе бросился искать причину. Повырывал от отчаяния остатки волос. Но исправил.

Версия 0.8.0 в шапке обновлена. Грузится на 5.0 без проблем. На остальных должна жрать меньше памяти. + небольшие обновления UI.

staconikДата: Суббота, 27 Июня 2015, 18:34 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Prestigio MultiPad ranger 7.0 (Qualcomm snapdragon 200 4 ядра 1.2 гГц, adreno 302, 1GB ram):
- с включенными тенями 7-10 FPS.
- без теней 25-35 FPS.




Сообщение отредактировал staconik - Суббота, 27 Июня 2015, 18:39
vbДата: Вторник, 30 Июня 2015, 09:14 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
staconik, большое спасибо. Добавил в шапку.
GenaMorozДата: Вторник, 30 Июня 2015, 20:06 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Xiaomi Redmi 2 (Snapdragon MSM8916, Adreno306, 1GB RAM, MIUI6(Android 4.4.4)) - 7-10 FPS, без теней 20-25.

Level 3
vladhad22Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 20:40 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Тени жрут очень много кадров. Как насчёт того, чтобы уменьшить их качество, или запечь их в текстурах?
Игра понравилась) Для телефонов самое то) Цветовая гамма понравилась, она создаёт крутую атмосферу. Графика хорошая, но можно и лучше) Текстовый HUD не особо смотрится. Его еще надо продумать и доработать.
Надеюсь будут еще обновления?)
Удачи вам в разработке!


Prepare for unforeseen consequences
vbДата: Пятница, 10 Июля 2015, 14:07 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
GenaMoroz, спасибо! Добавил в шапку. Уже есть какая-то статистика.

vladhad22, благодарю за позитивный отзыв)
Текстуры запеку перед финальным релизом от единицы. Сцена здоровая, просчитывается 2 - 3 часа - пока полезнее другие вещи сделать/доделать.
C HUD'ом та же история. Есть еще очень нужная но не сделанная система диалогов и хоть какой-то инвентарь.

Обновления конечно же будут. Расшибусь, но демо-локацию доделаю.

Пока единственный непись в игре. Сидит в гараже, трясет башкой, скоро обратится.


Добавлено (10 июля 2015, 14:07)
---------------------------------------------
Непись заговорил.



Сообщение отредактировал vb - Пятница, 10 Июля 2015, 14:08
ViPandaДата: Пятница, 10 Июля 2015, 16:15 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
не на чем протестировать, но по видео все выглядит приятно. зацикленный звук только немного портит атмосферу
сюжет тоже понравился, хорошо пишешь. удачи с игрой smile


I Remember This Dream
vbДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 02:00 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
ViPanda,
спасибо за отзыв, прямо душу греет! Со звуками, что-нибудь придумаю.

Благодаря грамотному замечанию vladhad22, переделал HUD. Кривоват, ну, пока как есть.



Добиваю демо-локацию с полноценными квестом для прохождения в следующую.
LapishДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 23:08 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
ZTE Nubia Z7 mini ~ 33 фпс CyanogenMod 12.1. Это видать с тенями, т.к убрать их я так и не смог. Сколько бы не кликал, но переключатель не срабатывал из-за очень мелкого интерфейса на таком разрешении. И еще звук не помешало бы увеличить.

Сообщение отредактировал Lapish - Понедельник, 13 Июля 2015, 23:12
NotinДата: Вторник, 14 Июля 2015, 08:47 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игрушка неплохая, протестил на Alcatel One Touch S Pop - 16 fps с тенями и Samsung Galaxy S4 - 28 fps с тенями

Twitter
ВКонтакте
vladhad22Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 15:16 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
vb, Уже лучше) Продолжайте в том же духе). Было бы неплохо анимацию подкрутить wink

Prepare for unforeseen consequences
vbДата: Пятница, 03 Июня 2016, 09:32 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lapish, большое спасибо - в шапку!

Notin, благодарю за позитивный отзыв и инфу по fps. Постараюсь оправдать надежды.

vladhad22, учту и постараюсь подправить, когда сделаю остальное.

Краткий отчет.
1. Ура - ура есть первый квест демки! Проходится двумя способами, в потенциале +1.

2. Распихал врагов/генераторы скрипты по локации.
Постарался выверить баланс аптечек/патронов игроков для полухардкорного прохождения.
Т.е. в области, удаленные от дороги соваться следует очень аккуратно.
Механизм генерации зомби довольно хитрый, ~ 50% времени создания мучался именно с ним.

3. Пилю квесты/журнал/экран статистики. Что уже есть:
Игрок:
- Здоровье
- Опыт
- Скорость

Оружие:
- Урон
- Дальность
- Скорость стрельбы
(Кстати, пистолет, как выяснилось - оружие ближнего боя. В игре как первое оружие использована модель Heckler&KochUSP - прицельная дальность 30 - 40 м.)

4. Вода теперь - естественный барьер. Переплыть речку в соседнюю локацию не дам - от холода будет быстро падать здоровье.

5. Как обычно выловил пару[десятков] жуков и слегка переделал механизм навигации.

Как только разберусь с мелочами - выложу обновленную версию.

Ребят, спасибо за поддержку. Всем удачи!

Добавлено (30 сентября 2015, 18:18)
---------------------------------------------
Предрелизная демка 0.9.5 - в шапке.

- в это можно поиграть и пройти демо - локацию
- 2 миниквеста, один из которых проходится 2 способами
- локация в меру скудных сил сбалансирована с учетом поведения статичных и генерируемых агрессивных персонажей
- упор на патроны пока как на основной ресурс
- реализована анимация смерти игрока
- подправлен диалог

Пока не хватает вменяемого ГУя: карта неактивна, заметки не работают, инвентарь - набор предметов.

Заранее благодарен за фидбэк.

Добавлено (07 октября 2015, 19:36)
---------------------------------------------
Актуальное видео - в шапке. Прощай пиксельхантинг, вперед, к нормальному тизеру)!
Что там: один из квестов + непись с диалогом.
Лучше смотрите на Трубе - Gcup дополнительно режет разрешение. Абыдна, да? Я пол-дня угробил, чтобы разобраться.

Добавлено (03 ноября 2015, 17:57)
---------------------------------------------
Доброго времени суток.
Релизная версия /Demo/ - ниже. На Плеймаркет пока не выкладывал - нет английского перевода (механизм локализации работает /слава богу/- дело за переводом).

1.0.1:
- К прицелу добавлена общая дистанция выстрела и дистанция выстрела конкретного оружия
- Предварительная реализация интерфейса уровня персонажа

- Изменен интерфейс GUI
- Полностью переработан дневник/инвентарь, включая анимацию открытия
- Незначительные правки баланса
- Полностью реализована локализация языка
- Незначительные правки квестовой линии с заделом на будущее

- реализовано передвижение на лодке для будущей квестовой линии

- значительные изменения предварительного сценария

- топором пока пользоваться нельзя(( хотя механизм есть - порушит и так шаткий баланс

Добавлено (13 ноября 2015, 01:20)
---------------------------------------------
Релиз в GooglePlay.

Список изменений:
1.0.1
- добавлен английский язык
- традиционный отлов тучи багов
- косметические изменения GUI
- баланс

Добавлено (03 июня 2016, 09:32)
---------------------------------------------
Значится так.
Поиграться я поигрался.
По факту стало понятно, что геймдиз из меня никакой - я не знаю основ построения сюжета, левел-дизайна и много чего еще.
Разбираться - тратить время, я по призванию больше программер.

Вобщем так, отдам проект для Юньки в хорошие руки всем желающим для любых целей, объясню что и как работает.
Писать сюда.

Сообщение отредактировал vb - Пятница, 13 Ноября 2015, 01:22
vladhad22Дата: Пятница, 03 Июня 2016, 13:51 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
vb, а как же саморазвитие? Зачем вот так бросать? Не у всех же сразу годнота получается

Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Пятница, 03 Июня 2016, 13:52
vbДата: Пятница, 03 Июня 2016, 20:05 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
vladhad22,
Я-то думал, что крут, здоровский сочинец и на дуде игрец.
Розовые очки разбились о суровую стену реальности - чтобы сделать нормальную игру нужно не только петь и плясать, но и уметь еще кучу всего:
- создание и нагнетание атмосферы (вплоть до доп. режиссерского образования)
- построение композиции
- ну и краеугольный камень - баланс.

Отсюда и вырос Нью - Сорпигаль - люди для меня эту часть уже сделали - я тупо копирую.
Моя область интереса - код.

Может кто до ума доведет, или в учебных целях использует.


Сообщение отредактировал vb - Пятница, 03 Июня 2016, 20:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг