Пятница, 29 Марта 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Walk in the Forest (Симулятор прогулки по лесу)
[3D] Walk in the Forest
TheVersalskiДата: Четверг, 04 Июня 2015, 17:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS, симулятор
На каком движке/конструкторе: Unity3d
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: симулятор камня
Для какой платформы: ПК
Сроки разработки: Разработка завершена, проект не выйдет в свет.



Сообщение отредактировал TheVersalski - Пятница, 05 Июня 2015, 12:22
nwsxДата: Четверг, 04 Июня 2015, 17:59 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
такая игра уже есть http://gcup.ru/forum/9-43602-1

...хотя у тебя со светом


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
TheVersalskiДата: Четверг, 04 Июня 2015, 18:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
такая игра уже есть http://gcup.ru/forum/9-43602-1

Цель моей игры не напугать игрока, а дать ему возможность полюбоваться лесом. И с графикой у меня не так туго.


Сообщение отредактировал TheVersalski - Четверг, 04 Июня 2015, 18:06
OrdanДата: Пятница, 05 Июня 2015, 02:14 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
TheVersalski, просто ходить и любоваться лесом мало кто захочет, но раз есть люди которые играют в симулятор хлеба(не стоит забывать про симулятор камня) то и в эту мб кто поиграет. Но глядя на скрины, особого желания нет. Вот еслиб ты сделал задания, мол найти пещеру, редкий гриб и тд и тп то было бы в разы интереснее и был бы смысл от игры.
Но все равно удачи с проектом.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VickaДата: Пятница, 05 Июня 2015, 08:24 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Да и любоваться особо не на что...
Автогенерация для подобных проектов - зло.
Для примера посмотри на это - и поймешь ошибку в своем подходе.
Подобные игры нужно делать индивидуальными.
Неповторимыми." Каждый кустик сажать в ручную".

Создавая арт проекты ныжно в первую очередь создать атмосферу, чтобы Станиславскому не пришлось кричать любимое слово.

Попробуй ответить на простые вопросы

Какая должна быть атмосфера в этом лесу. (Волшебная, пугающая, отталкивающая, ) атмосферы можно сочетать. Например в игре Селеент Хилл атмосфера города напоминала ночной кошмар.
В какой климатической зоне этот лес
Какие виды трав там растут, животные и птицы живут.
Почему герою должно быть интересно исповедовать этот лес
На самом деле то что называется концептальным творчеством есть самый сложный вид из творчества.
И сделать заметный проект в этом виде искусства ой как не просто.
Для вдохновения посмотри игрушку "the patch" Это как раз просто лес. И просто атмосфера леса.
Еще важная особенность таких игр отождествления себя с героем. Если вид от первого лица (а в арт играх он предпочтительнее) стоит сделать видимым тело героя. Чтобы он не был одними глазами, дать ему возможность на совершение большого количества действий, как например ходить бегать прыгать ползать сидеть лежать лазать ползать. Тогда игроку будет просто интересно даже попробовать все эти возможности. Соответственно игра задежит внимания дольше.
Плюсом будет введение дополнительных ачивок - собрать 10 ягод посмотреть на 5 бабочек, прокричать с 2 высоких гор.
Обязательным дополнением будет фотоапарат. Свойства любого человека - подкреплять память визуальным образом, по этому нуджно дать ему возможность забирать образы с собой, например фотографируя.. В идеале фотоаппарат с его точной механической моделью, которая позволит самостоятельно выставлять настройки вроде выдержки экспозиции диафрагмы. Программируется это все довольно просто но уникальность подобного вида гемплея опять-же задержит больше внимания на игре. И с фотоапаратом тоже можно добавить ачивок в плане ракурсной съемки тех или иных объектов.
Вот вкратце как я вижу подобные арт проекты.
Не плодите ширпотреб, не теряйте времени, создавайте шедевры
и да прибудет с вами сила!





Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 05 Июня 2015, 08:51
WoKДата: Пятница, 05 Июня 2015, 09:02 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Vicka, ну ты как всегда,после твоего поста он наверное растерялся что ему нужно делать wacko tongue

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
VickaДата: Пятница, 05 Июня 2015, 10:51 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
WoK, не конечно лучше получить очередной симулятор камня...
Люди вы хотя-бы книгу прочитайте одну единственную книжку! По геймдизайну ! Прежде чем лепить супер концуптуальное нечто.

Добавлено (05 июня 2015, 10:51)
---------------------------------------------
в растрепаных чувствах ушла рисовать ...


nwsxДата: Пятница, 05 Июня 2015, 11:33 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Да и
Бред человека который не знает и не понимает, ни возможностей автора, ни возможностей х_юнити, ни вообще чего-либо о создании игор. Так как он в них только играет.

А скрины чо уж не из скайрима или крузиса.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 05 Июня 2015, 11:37
VickaДата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:12 | Сообщение # 9
Another ART
Сейчас нет на сайте
nwsx, конечно я ничего не понимаю в создании игОр потому как разбираюсь в создании Игр.
Я прекрасно знаю мощность современных движков.
Скрины из игры арт проекта.
На ue 3.
Но дело не в графодрочерстве а в подходе к решению задачи.
Сделать очередное ниочемное творение и ли напрячься и создать около шедевральное творение.




Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 05 Июня 2015, 12:15
TheVersalskiДата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:20 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Да и любоваться особо не на что...
Автогенерация для подобных проектов - зло.
Для примера посмотри на это - и поймешь ошибку в своем подходе.
Подобные игры нужно делать индивидуальными.
Неповторимыми." Каждый кустик сажать в ручную".

Создавая арт проекты ныжно в первую очередь создать атмосферу, чтобы Станиславскому не пришлось кричать любимое слово.

Попробуй ответить на простые вопросы

Какая должна быть атмосфера в этом лесу. (Волшебная, пугающая, отталкивающая, ) атмосферы можно сочетать. Например в игре Селеент Хилл атмосфера города напоминала ночной кошмар.
В какой климатической зоне этот лес
Какие виды трав там растут, животные и птицы живут.
Почему герою должно быть интересно исповедовать этот лес
На самом деле то что называется концептальным творчеством есть самый сложный вид из творчества.
И сделать заметный проект в этом виде искусства ой как не просто.
Для вдохновения посмотри игрушку "the patch" Это как раз просто лес. И просто атмосфера леса.
Еще важная особенность таких игр отождествления себя с героем. Если вид от первого лица (а в арт играх он предпочтительнее) стоит сделать видимым тело героя. Чтобы он не был одними глазами, дать ему возможность на совершение большого количества действий, как например ходить бегать прыгать ползать сидеть лежать лазать ползать. Тогда игроку будет просто интересно даже попробовать все эти возможности. Соответственно игра задежит внимания дольше.
Плюсом будет введение дополнительных ачивок - собрать 10 ягод посмотреть на 5 бабочек, прокричать с 2 высоких гор.
Обязательным дополнением будет фотоапарат. Свойства любого человека - подкреплять память визуальным образом, по этому нуджно дать ему возможность забирать образы с собой, например фотографируя.. В идеале фотоаппарат с его точной механической моделью, которая позволит самостоятельно выставлять настройки вроде выдержки экспозиции диафрагмы. Программируется это все довольно просто но уникальность подобного вида гемплея опять-же задержит больше внимания на игре. И с фотоапаратом тоже можно добавить ачивок в плане ракурсной съемки тех или иных объектов.
Вот вкратце как я вижу подобные арт проекты.
Не плодите ширпотреб, не теряйте времени, создавайте шедевры
и да прибудет с вами сила!


Начнём с того, что это мой первый проект и я делал не с целью популярности, а для себя, для практика. Но вы правы, там не хватает атмосферы. Я не ставил каждый кустик вручную, но место похожее на это существует в реальной жизни, я там был. Благодаря вам я понял, что проект завершать не стоит, я просто ещё наберусь опыта, прочитю книжки по гейм-дизайну, напишу хороший сценарий к следующей игре и сделаю хорошую, полноценную игру.
VickaДата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:23 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
TheVersalski, зря. можно продолжить разработку за одно учась.
Я всегда так делаю.


nwsxДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:31 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
игОр ... потому как разбираюсь в создании Игр
слово намеренно написано именно так, кто не понял тот тупой.
если хочешь убедиться что разбираешься, глянь на свои игоры, если они есть, и передумай.

Цитата
Я прекрасно знаю мощность современных движков.
ну и сколько джоулей выдаёт в среднем современный движок?


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Пятница, 05 Июня 2015, 14:36
OrdanДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:35 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
nwsx, остынь, в паре шагов от 100% замечаний.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VickaДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:48 | Сообщение # 14
Another ART
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 14 Июня 2015, 18:55
nwsxДата: Пятница, 05 Июня 2015, 14:57 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
TheVersalskiДата: Суббота, 06 Июня 2015, 10:53 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Файлы проекта я пока удалять не буду, но сделаю другую игру, в ней уже будет сюжет.
EgoorДата: Суббота, 06 Июня 2015, 12:47 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheVersalski ()
Файлы проекта я пока удалять не буду, но сделаю другую игру, в ней уже будет сюжет.

Не забудь создать тему и всем об этом рассказать, я уверен, это будет оригинально. Ждем!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Walk in the Forest (Симулятор прогулки по лесу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг