Вторник, 19 Марта 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » TheVersalski [11]
Результаты поиска
TheVersalskiДата: Четверг, 30 Июля 2015, 18:27 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Черновик/Draft - [TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну раз никому не нравится, то пойду-ка я с этого ебланского форума, таких много.
TheVersalskiДата: Четверг, 30 Июля 2015, 16:22 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - Черновик/Draft - [TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
А может тему как-то дооформить и убрать капс?

Дооформлю конечно, капс убирать не собираюсь, т.к. описание книги именно такое и я не собираюсь что-то менять.
Цитата Ordan ()
TheVersalski, добавь скринов и опиши проект, в общем оформи тему по правилам иначе тема окажется в корзине.

Скринов ещё нет, и не понимаю какие правила я нарушил.
Цитата Vicka ()
Права уже купили?
Один проект Сергей уже закрыл.
Долго проживет ваш?

Автору уже отправлено письмо о том, что я делаю игру, ему достанется 30% всей прибыли.
TheVersalskiДата: Четверг, 30 Июля 2015, 13:15 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] - Черновик/Draft - [TPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Приключение, фантастика
На каком движке/конструкторе: Unity 5
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От третьего лица
Какие есть похожие игры: Mafia
Какой Язык Пр. используется в игре: C++
Для какой платформы: PC
Стадия разработки: Пишется сценарий, создаются персонажи и локации

Сюжет вертится вокруг обычного паренька - Кирилла, в квартире которого почему то поселилась не знакомая ему женщина, постепенно его начинают забывать друзья, коллеги и даже родители. Персонажа стирают из этого мира и открывают дверь в новые..

Черновик - это игра по мотивам фантастического романа Сергея Лукьяненко - "Черновик".


Сообщение отредактировал TheVersalski - Четверг, 30 Июля 2015, 16:26
TheVersalskiДата: Среда, 29 Июля 2015, 18:42 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Классная игра! Желаю удачи в разработке и жду выхода.
TheVersalskiДата: Вторник, 09 Июня 2015, 23:18 | Сообщение # 5 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как-то слишком minecraft, то есть слишком кубично.
TheVersalskiДата: Суббота, 06 Июня 2015, 15:08 | Сообщение # 6 | Тема: 3d модели домов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начни отсюда, на этом сайте много чего есть.
TheVersalskiДата: Суббота, 06 Июня 2015, 10:53 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Walk in the Forest
был не раз
Сейчас нет на сайте
Файлы проекта я пока удалять не буду, но сделаю другую игру, в ней уже будет сюжет.
TheVersalskiДата: Суббота, 06 Июня 2015, 00:43 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Симулятор подушки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чем-то напоминает симулятор хлеба, графика хорошая. Желаю удачи! wink
TheVersalskiДата: Пятница, 05 Июня 2015, 12:20 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Walk in the Forest
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Да и любоваться особо не на что...
Автогенерация для подобных проектов - зло.
Для примера посмотри на это - и поймешь ошибку в своем подходе.
Подобные игры нужно делать индивидуальными.
Неповторимыми." Каждый кустик сажать в ручную".

Создавая арт проекты ныжно в первую очередь создать атмосферу, чтобы Станиславскому не пришлось кричать любимое слово.

Попробуй ответить на простые вопросы

Какая должна быть атмосфера в этом лесу. (Волшебная, пугающая, отталкивающая, ) атмосферы можно сочетать. Например в игре Селеент Хилл атмосфера города напоминала ночной кошмар.
В какой климатической зоне этот лес
Какие виды трав там растут, животные и птицы живут.
Почему герою должно быть интересно исповедовать этот лес
На самом деле то что называется концептальным творчеством есть самый сложный вид из творчества.
И сделать заметный проект в этом виде искусства ой как не просто.
Для вдохновения посмотри игрушку "the patch" Это как раз просто лес. И просто атмосфера леса.
Еще важная особенность таких игр отождествления себя с героем. Если вид от первого лица (а в арт играх он предпочтительнее) стоит сделать видимым тело героя. Чтобы он не был одними глазами, дать ему возможность на совершение большого количества действий, как например ходить бегать прыгать ползать сидеть лежать лазать ползать. Тогда игроку будет просто интересно даже попробовать все эти возможности. Соответственно игра задежит внимания дольше.
Плюсом будет введение дополнительных ачивок - собрать 10 ягод посмотреть на 5 бабочек, прокричать с 2 высоких гор.
Обязательным дополнением будет фотоапарат. Свойства любого человека - подкреплять память визуальным образом, по этому нуджно дать ему возможность забирать образы с собой, например фотографируя.. В идеале фотоаппарат с его точной механической моделью, которая позволит самостоятельно выставлять настройки вроде выдержки экспозиции диафрагмы. Программируется это все довольно просто но уникальность подобного вида гемплея опять-же задержит больше внимания на игре. И с фотоапаратом тоже можно добавить ачивок в плане ракурсной съемки тех или иных объектов.
Вот вкратце как я вижу подобные арт проекты.
Не плодите ширпотреб, не теряйте времени, создавайте шедевры
и да прибудет с вами сила!


Начнём с того, что это мой первый проект и я делал не с целью популярности, а для себя, для практика. Но вы правы, там не хватает атмосферы. Я не ставил каждый кустик вручную, но место похожее на это существует в реальной жизни, я там был. Благодаря вам я понял, что проект завершать не стоит, я просто ещё наберусь опыта, прочитю книжки по гейм-дизайну, напишу хороший сценарий к следующей игре и сделаю хорошую, полноценную игру.
TheVersalskiДата: Четверг, 04 Июня 2015, 18:05 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Walk in the Forest
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
такая игра уже есть http://gcup.ru/forum/9-43602-1

Цель моей игры не напугать игрока, а дать ему возможность полюбоваться лесом. И с графикой у меня не так туго.


Сообщение отредактировал TheVersalski - Четверг, 04 Июня 2015, 18:06
TheVersalskiДата: Четверг, 04 Июня 2015, 17:42 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Walk in the Forest
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS, симулятор
На каком движке/конструкторе: Unity3d
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: симулятор камня
Для какой платформы: ПК
Сроки разработки: Разработка завершена, проект не выйдет в свет.



Сообщение отредактировал TheVersalski - Пятница, 05 Июня 2015, 12:22
Форум игроделов » Записи участника » TheVersalski [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг