Четверг, 18 Апреля 2024, 04:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story (Продолжение знаменитой игры)
[3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story
NecroДата: Четверг, 11 Марта 2010, 19:02 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Каких?

game1.pak
game2.pak
game3.pak
game4.pak

хотя хватит одного game.pak


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
AnotherNoobДата: Вторник, 16 Марта 2010, 21:08 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Necro)
game1.pak
game2.pak
game3.pak
game4.pak

Уберу... Скоро будет демо с 2 уровнями и с МР40.

Добавлено (16.03.2010, 21:08)
---------------------------------------------
К нам принят новый левелдизайнер: Lozik. Ура, ура!!!

ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 20 Марта 2010, 19:34 | Сообщение # 43
In-Games
Сейчас нет на сайте
Создание игры идёт полным ходом уже сделано 3 уровня!
Ура, ура!!!Ура, ура!!!Ура, ура!!!Ура, ура!!!Ура, ура!!!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
NecroДата: Суббота, 20 Марта 2010, 23:01 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, я за это время уровней 35(хотя в РГМ максимум 20) сделал бы. wacko

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
AnotherNoobДата: Суббота, 20 Марта 2010, 23:02 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Утром будет демо с 3 уровнями. Нужо их протестировать, доделать, добавить врагов! Может, мы даже до завтра не управимся.
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 06:48 | Сообщение # 46
In-Games
Сейчас нет на сайте
Necro, меня лично всё это время небыло в команде happy

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
AnotherNoobДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 08:12 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Necro)
я за это время уровней 35(хотя в РГМ максимум 20) сделал бы.

Мы вдвоём за вечер 3 уровня сделали.
Люди, походу демо сегодня не будет. Огрехи в дизайне, всё непротестено. Вобщем, ужас.
stalkeryaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 08:31 | Сообщение # 48
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Necro, Тяп ляп 35 уровней все могут сделать!Надо с душой делать.

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
AnotherNoobДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 08:53 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Золотые слова! 6 уровень в разработке. Пока что они без противников.
stalkeryaДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 08:58 | Сообщение # 50
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
)))))

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
AnotherNoobДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 11:04 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Готов 6 уровень. Гоблин обещал сделать 7, но он куда-то делся, а я пока начал изучать фотошоп и эксперементирую в нём.
Думаю над 7 уровнем, где должно происходить его действие. Может, у кого нибудь есть мысли? А то бегать по подземельям игроку должно надоесть.
Точно! 7 уровень - уровень на улице. Наверное, на улице сделаю уровня 3.
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:52 | Сообщение # 52
In-Games
Сейчас нет на сайте
strade, (не в обиду )ЗАТКНИСЬ! Я УЖЕ ВСЁ ПРИДУМАЛ!будет не улица а кое что другое.А то что я исчех эт мой старший брат опять зафанател от линейки sad

Добавлено (21.03.2010, 13:52)
---------------------------------------------
strade, (не в обиду )ЗАТКНИСЬ! Я УЖЕ ВСЁ ПРИДУМАЛ!будет не улица а кое что другое.А то что я исчех эт мой старший брат опять зафанател от линейки sad


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
AnotherNoobДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:29 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот жестокая картинка:
NecroДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:36 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
strade, biggrin Смешно. stalkerya, не тяп-ляп а с душой,врагами,бонусами и всеми вытикающими + без лени. wacko

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 17:38 | Сообщение # 55
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Necro)
не тяп-ляп а с душой,врагами,бонусами и всеми вытикающими + без лени.

Да ты крут! surprised blink
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20:11 | Сообщение # 56
In-Games
Сейчас нет на сайте
strade, УЖАСНАЯ КАРТИНКА!!!Это ты рисовал?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
AnotherNoobДата: Среда, 31 Марта 2010, 10:14 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Necro)
Смешно

Спасибо. Просто начал учить фотошоп,и кровавые картинки лучше всего пока выходят biggrin
Quote (ЗелёныйГоблин)
strade, УЖАСНАЯ КАРТИНКА!!!Это ты рисовал?

Естественно!

Добавлено (31.03.2010, 10:14)
---------------------------------------------
Рад сказать, что игра близится к завершению cool !
Уже готовы все 9 уровней, но они без врагов.
Сегодня выложу демо с 2 уровнями.
Сама игра делится теперь на 3 части, по 3 уровня в каждой:
1) Подземелье
2) Бункер
2) Двор крепости
Части различаются текстурами и врагами.

ЗелёныйГоблинДата: Среда, 31 Марта 2010, 12:32 | Сообщение # 58
In-Games
Сейчас нет на сайте
strade, 9\3=3.Значро 3 уровня в подземельях.3 уровня в бункире.3 уровня в астральном берлине(двор крепости) это просто я его так называю.

Добавлено (31.03.2010, 12:32)
---------------------------------------------
Demo №2
Есть проработанных 5 уровней!Но остальные 4 недоделанны но я дал вам возможность пройти всю игру правда после 5 уровня в левелах врагов НЕ БУДЕТ.Добавлены все оружия(увидите вы всё кроме пулемёта).
Качать онаружите баги пишите! Это только ДЕМО!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
TovTripleZДата: Среда, 31 Марта 2010, 13:14 | Сообщение # 59
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Моё мнение об этой демо-версии.

Спрайт пистолета так и остался неизменённым. Он мне не нравится. Ну да ладно.

Левелдизайн поражает. Честно. Поражает своей убогостью. ЗелёныйГоблин, срочно исправляйся, это невыносимо. Эти залитые жёлтым пол и потолок, эти однотипные стены, ужасный лабиринт, в котором невозможно ориентироваться...
И враги, расставленные абы как, без расчёта. Либо с расчётом, но каким-то слабым.

Демо не особо хорошее, одним словом. Есть над чем работать, да-да, рано повесили v.0.9.


Бледные дрыщекролики следят за вами
ЗелёныйГоблинДата: Среда, 31 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 60
In-Games
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, пол и стены у меня нормальные незнаю что у тебя случилось.
Quote (TovTripleZ)
Эти залитые жёлтым пол и потолок, эти однотипные стены, ужасный лабиринт, в котором невозможно ориентироваться...

Нажми кнопку М.Откроется карта.
Quote (TovTripleZ)
эти однотипные стены,

Quote (strade)
Сама игра делится теперь на 3 части, по 3 уровня в каждой: 1) Подземелье 2) Бункер 2) Двор крепости Части различаются текстурами и врагами.

До какого уровня дошёл?
Quote (TovTripleZ)
Спрайт пистолета так и остался неизменённым. Он мне не нравится. Ну да ладно.

У нас художник отдыхает, а отпирается тем что типо пишет движок!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story (Продолжение знаменитой игры)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг