[3d] - Wolfenstein: The new BJ's Story
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:58 | Сообщение # 21 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) сделать двойника БиДжея! Кто клонировал?немцы?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Necro | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:01 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) А финальным боссом я хочу сделать двойника БиДжея а непроще вместо босса, зеркало повесить? ---Как ето выглядит---
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 16:35 | Сообщение # 23 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
|
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:34 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я еще не придумал финального босса! Добавлено (23.02.2010, 18:34) --------------------------------------------- Короче начали полноценную работу! Люди, всё-таки какие ещё есть идеи по поводу оружия?
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:38 | Сообщение # 25 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| strade, 1.Маузер обязательно.2.Охотничье ружье или что то в это роде. 4.Автомат ккой нить
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Вторник, 23 Февраля 2010, 18:40 |
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:49 | Сообщение # 26 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| strade, Любое, даже ножка от табуретки подойдет Можно еще гаечный ключ. Туда же обрез и самопал однозарядный. И посолим все это РПГшкой.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 10:59 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Автомат ккой нить MP40 - второе оружие. Маузер будет первым.Добавлено (09.03.2010, 09:38) --------------------------------------------- Скоро будет демо с 2 уровнями. Трудимся, однако. Добавлено (09.03.2010, 10:59) --------------------------------------------- Добавил демо с 1 уровнем. Демо сырое, со стандартными звуками, меню и без спрайтов, но там показаны главные геймплейные особенности: Темнота - главный ваш враг. Вы должны ориентироваться на звук. Игра сложная. Пока всё выглядит довольно мрачно. Добавлю спрайтов, надеюсь, уровень оживёт.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 11:19 | Сообщение # 28 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Категорически не нравится пистолет. Во-первых - спрайт. Он направлен вбок, сам при этом находится посередине, то есть по логике мы должны стрелять вбок. Но нетъ! Во-вторых - скорострельность. Скорострельность у него крайне низкая. Надо бы повысить.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Niger | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 10:00 | Сообщение # 29 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Во-первых - спрайт. Он направлен вбок, сам при этом находится посередине, то есть по логике мы должны стрелять вбок. Но нетъ! Во-вторых - скорострельность. Скорострельность у него крайне низкая. Надо бы повысить. В-третих, слишком мощные противники из-зи такой немощьности пистолета.
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 10:41 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Во-первых - спрайт. Он направлен вбок, сам при этом находится посередине, то есть по логике мы должны стрелять вбок. Но нетъ! Это огрехи художника, он обещал исправть Quote (TovTripleZ) Во-вторых - скорострельность. Скорострельность у него крайне низкая. Надо бы повысить. Это самое первое оружие. Вообще в игре нужно как можно меньше убивать и сохраняться на каждом шагу. Я прошёл уровень, убив человек 7. Их там намного больше. Не забывайте: темнота - ваш главный враг(не видно врагов), но и главный друг(Я припрятал аптечки и патроны), не считая вашей пушки . Quote (Niger) В-третих, слишком мощные противники из-зи такой немощьности пистолета. Повторюсь, игра сложная, но проходимая. Нужно стараться обходить те места, где много противников, но там ничего нет. Я достал ключ убив 0(!) человек. Исследуйте уровень, и поймёте, куда надо соваться, а куда нет. Как думаете, что ещё добавить в игру? Я хочу сделать спрайты, что бы оживить уровень. Бочка уже есть.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 11:14 | Сообщение # 31 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) но и главный друг(Я припрятал аптечки и патроны), А по-моему скрывать аптечки - это не по-дружески. Quote (strade) Повторюсь, игра сложная, но проходимая. Нужно стараться обходить те места, где много противников, но там ничего нет. Я - абсолютно среднестатистический игрок. Я не хочу с умом обходить всякие нехорошие места, потому как это не Hitman и не MGS, я не собираюсь выискивать аптечки, я не намерен сохранятся на каждом углу. Я хочу нажать на кнопку "Играть" и пробежать по уровню, лихо замочив всю живность, не взирая на темноту и на количество противников. Пойми, твои творческие искания меня не интересуют, поскольку я, если мне игра не понравится, буду винить не себя в том, что у меня вкуса нет, а тебя в том, что у тебя вкуса нет. Почему? Да потому что я - твоя целевая аудитория, и я был уверен, что ты постараешься угодить мне, а не начнёшь отговариваться мистическими замыслами и прочими радостями. Нас, твоей целевой аудитории, не один человек. Нас много. Мы - игроки. Всё ради нас. Абсолютно.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Среда, 10 Марта 2010, 11:15 |
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 12:08 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Загнул... Ладно, уменьшу сложность и сделаю меньше хардкора(т.к. больше игроков обычных), но превращать игру в треш я не буду. Треш - это наша следующая игра про Марс и его негостеприимность. Люди, нам нужен еще один левел - дизайнер, т.к. Гоблин занят другими делами.
|
|
| |
Necro | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 17:47 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| strade, потестил демо. Минусы: -"Кривой" маузер -Розовый ноготь -Много лишних файлов в архиве -Стандартные двери Но в общем неплохо, если доработать будет отличная игра...
CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
|
|
| |
Niger | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 02:43 | Сообщение # 34 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Повторюсь, игра сложная, но проходимая. Нужно стараться обходить те места, где много противников, но там ничего нет. TovTripleZ, +1 Зубрить каждый уровень только чтоб его пройти... Это не игра получается.
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:06 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Necro) -"Кривой" маузер Quote (Necro) -Розовый ноготь Это огрехи художника, перерисуем. Quote (Necro) Много лишних файлов в архиве Каких? Quote (Necro) -Стандартные двери Игра только начала разрабатываться! Естественно, мы всё заменим! Quote (Niger) Зубрить каждый уровень только чтоб его пройти.. Не обязательно. Просто нужно чаще сохраняться.
|
|
| |
Niger | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:22 | Сообщение # 36 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Не обязательно. Просто нужно чаще сохраняться. Сделайте, что бы можно было сохранятся быстрее, типа "горячих" клавиш (F5,F8)
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:41 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) Сделайте, что бы можно было сохранятся быстрее, типа "горячих" клавиш (F5,F8) Увы, РГМ это не поддерживает .
|
|
| |
Niger | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:47 | Сообщение # 38 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Увы, РГМ это не поддерживает OpenSrc тебе в помощь Как помню, Actual Games собирался учить С++? Вот и пришло время
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:53 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) OpenSrc тебе в помощь Нету там OpenSourse... У автора просили. но он не предоставил. В принципе, там можно в HEX редакторе значения подредактировать, но это очень сложно: 16 ричный код Я щас 2 левел делаю, а художник МР40 рисует.
|
|
| |
Niger | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:55 | Сообщение # 40 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) художник МР40 рисует. Рано, сначала пистолет перерисуйте
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
|