Легион Смерти
|
|
472zet | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 11:04 | Сообщение # 1 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Форум проекта: http://legion.0bb.ru/ Обновления в игре: Готова BETA версия игры на моем форуме Жанр: RPG Вид: 2D (возможно 3D) Закончу примерно к лету Описание: Давным-давно на Земле жило 2 расы. Люди и Орки воевали за власть над миром. И в самый разгар войны на южный полюс упал метеорит из Сверх Новой. И из этого метеорита появилось зло. Оно захватило людей, живших на Антарктиде и они стали служить Легиону Смерти. В это время индейцы Майя нашли проход в Сверх Новую и по своей глупости стали рабами темных сил. Индейцы забросили свою страну и отправились в Анды воевать с Орками Темных Глубин. Вскоре большинство орков попало под влияние ауры смерти и превратились в Темных Орков. В игре вы можете выбрать одну из 2 рас и 1 из 5 национальностей: Люди: -Русские люди. Столица-Москва Король-Князь Союз-ОАЛ (объединеная армия людей) -Римляне Столица-Рим Король-Цезарь Союз-ОАЛ -Индейцы Майя Столица-горный город Король-Черный демон Союз-Легион тьмы -Беженцы Столица-руины Майя Король-"нет" Союз-Союз орков -Легионер Тьмы Столица-Темный ополот Король-Верховный лорд тьмы Союз-Легион тьмы Орки -Орки Египта Столица-Каир Король-Орк-Царь Союз-ОАЛ -Орки Темных Глубин Столица-Амазонская пещера Король-Повелитель Ярости Союз-Орда -Темные орки Столица-"нет" Король-Черный Демон Союз-Легион Тьмы -Золотые Орки Столица-Токио Король-Золотой царь Союз-Орда В общем проект двигается быстро, но пока прорисую всю Землю, пройдет ОЧЕНЬ много времени Скоро будут скрины Сделал Австралию. Получилось очень приметивно, но я доделываю материк Так же будет 2 дополнения Скрин демо версии. Немного размазалось, когда переводил в JREG http://gcup.ru/photo/1-0-270
Сообщение отредактировал 472zet - Четверг, 04 Марта 2010, 15:35 |
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 11:09 | Сообщение # 2 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Звучит многообещающе. Главное упорство. Ставлю плюс)) Quote (472zet) Вид: 2D (возможно 3D) Сделай изометрию.
|
|
| |
472zet | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 11:12 | Сообщение # 3 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| изометрию не обещаю, очень сложно для меня. Но если получится...
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 11:15 | Сообщение # 4 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) изометрию не обещаю, очень сложно для меня. Но если получится... Quote (CrazyDazeGrout) Главное упорство
|
|
| |
r00t | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 11:26 | Сообщение # 5 |
Я Капитан Очевидность
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) Оно захватило людей, живших на super-warezнтарктиде - хмм... палишся, парень
Спасибо YemSalat'у! Задумка моей игры: http://www.gcup.ru/forum/9-4303-1
|
|
| |
472zet | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 11:38 | Сообщение # 6 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Случайно вставил, пока писал
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 15:20 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не верю что ты делаешь эту игру. Покажи хоть какую-то работу, или перенеси в идеи
Hello, World!
|
|
| |
472zet | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 16:23 | Сообщение # 8 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Если бы я эту игру не делал, то не делал бы и тему Бета версия скоро будет.
|
|
| |
3tOn | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 16:38 | Сообщение # 9 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| 472zet, Эх товарищ, у вас было столько проектов, но вы ни одного не закончили... (притом что каждый новый проект у вас сложнее предыдущего)
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 16:41 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот когда бета будет, тогда б и создавал тему. Я на 99% процентов уверен, что мы больше ничего не увидим. Можешь меня переубедить.
Hello, World!
|
|
| |
nilrem | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 16:58 | Сообщение # 11 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| HelloWorld, Нечего оффтопить, рассуждая что увидим, а чего нет. За это можно получить бан. Проект представлен и воспринимать его нужно как есть. Время покажет, будет ли у него будущее.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
HelloWorld | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 17:22 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не считаю это оффтопиком, т.к. Прошу автора показать мне работу а не идею ( которая кстати довольно сложная для реализации, и очень запутанная, не ясная ) нигде нету такого что просто описать идею своей игры и опубликовать как проект в разработке. Здесь даже игровой процесс толком не описан, только какие-то зачатки сюжета и список доступных расс. Читая все это кажется что речь идет о стратегии, однако жанр заявлен рпг. Вид - 2д или 3д - очень круто.. сверху, сбоку, изометрия? - как ты рисуешь графику даже не определившись с видом? Короче что тут не напиши - все будет "оффтопиком" т.к. сложно написать что-то по делу не имея точного представления о проекте
Hello, World!
Сообщение отредактировал HelloWorld - Суббота, 20 Февраля 2010, 17:24 |
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:24 | Сообщение # 13 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| скорее всего игра будет в 2D, не знаю 3D движка, с которым легко легко работать
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:34 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 472zet, UDK легкий:)
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:41 | Сообщение # 15 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| UDK очень даже не легкий. Чтобы создать что-то свое, нужно много возиться с unreal script.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 16:48 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, по сравнению с GameMaker Ультим3Д и всякими 3Д движками- самый оптимальный выбор
|
|
| |
ИгроМан | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 19:44 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а скрины есть?
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:09 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 472zet, Если ты кинешь сюда скрины в течении двух дней, я всё неделю буду ставить тебе плюсы
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:38 | Сообщение # 19 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| скрины суды!Ё
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:45 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| К лету он её не сделает, слишком много работы! А если и сделает игруха будет сильно урезана... Это надо по 6 часов каждый день на игру затрачивать... Добавлено (22.02.2010, 20:45) --------------------------------------------- Хотя я не работал с 2D конструкторами/движками
|
|
| |