Воскресенье, 08 Декабря 2019, 20:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Max and Zombies (2d scroll zombie shooter)
Max and Zombies
SyberexДата: Понедельник, 12 Января 2015, 02:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Хотим познакомить вас с нашим новым проектом! Проекту уже стукнуло полгодика, но главное то, что мы уже можем предложить вам попробовать демо-версию!
Но обо всем по порядку...

Название: Max and Zombies (может измениться)
Жанр игры: Скролл шутер зомби киллер
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Сроки разработки: летом 2014, выход к концу 2015
Состав имеющейся команды: программист + художник
Музыка: делалась на заказ
Платформы: Мобильные и соцсети

Сюжет. После того как мир перешел в последнюю стадию заражения зомби, там осталось очень не много таких мест, где можно выжить.
Наш герой борется за существование одного из таких мест. Поэтому он ежедневно, методично и без устали вычищает свой район от
прибывающих туда зомби. Одновременно находя выживщих людей, спасает их от неминуемого превращения в зомби. Позволяя им выживать и надеяться на спасение.

Персонажи. В игре будет доступно на выбор 4 персонажа. Что получить доступ к персонажу его нужно будет встретиь в одной из частей города в процессе игры.

Зомби. Планируется около 10 видов зомби. Каждый со своей "фичей". Также будут зомби-боссы, периодически появляющиеся в сильно зараженных участках карты.

Карта города. В отличие от других игр, в нашей игре будет одна карта города. Поделенная на районы. Районы заражены зомби и делятся на 3 уровня по силе заражения от слабого до сильного. В начале у игрока есть свой маленький райончик (или дом), где он смог выжить, недопуская туда зомби. В процессе игры игрок будет очищать прилежащие районы от зомби. Но через некоторое время зомби снова будут проникать в очищенные районы и заражать их. Заражение районов будет постепенно усиливаться. В сильно зараженных районах (как и было сказано выше) могут появляться зомби-боссы.

Уровни. Генерируются по мере движения персонажа. Будет нарисовано несколько видов уровней (городской, метро (подземка), мост, тоннель) для отражения местности выбранного района на карте города. Некоторые элементы уровней будут динамическими (анимированными и озвученными). Зомби выходят из открывающихся дверей и разбивающихся окон. Некоторые окна будут разбиваться от взрыва гранаты и тд.

Виды боя. Каждому району на карте города, соответствует определенный вид боя. Которых будет несколько:
- обычный бой с движением в сторону,
- защита точки (зомби наступают с одной или двух сторон),
- авто шутер на мосту и в тоннелях (игрок сможет управлять машиной и уничтожать зомби с помощью крупнокалиберного пулемета),
- выживание (как и основной бой, но не ограничен по протяженности. Направлен на увеличение капиталла игрока и зарабатывание уникальных ачивок.)
- кооп режим на 2 игрока (с помощью Wi-Fi или в соцсети).
Оружие. Игроку на выбор будут доступны несколько видов оружия: пистолеты, автоматы, пулеметы, дробовики, гранаты, ракетницы.

Прокачка. Персонажам в игре можно будет повыщать уровень (до 10). Также они будут иметь набор характеристик-умений, в которые можно будет вложить очки опыта (получаемые после каждого уровня). Таким образом можно будет усиливать эффект от оружия или продлить жизнь персонажу.

Бандиты. Есть идея, что в уровнях можно встретить не только зомби. На месте выживщих могут оказаться не дружелюбно настроенные бандитские группировки. Игроку придется защитить свою территорию и от них. (На данном этапе это задача максимум.)



Зомби:


Появились новые персонажи и обновленный Макс! biggrin


Веб-демка:

Уровень обновился визуально за счет предметов окружения. Добавили озвучку Макса и зомби, а также звуки в окружении.
Увеличили скорость Макса и зомби. Улучшили ИИ зомби. Исправили стрельбу. Изменили движение камеры. (Анимации не исправили.)

Max and Zombies demo

Ждем ваших отзывов и пожеланий!


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)


Сообщение отредактировал Syberex - Четверг, 02 Апреля 2015, 23:59
AirwoltДата: Понедельник, 12 Января 2015, 02:53 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Syberex ()
Steam хз пробовать или нет?

Пока что не стоит, рано, мне кажется smile

А вообще, вроде, прикольный проект получается smile Удачи в разработке happy
IvanKorobkoДата: Понедельник, 12 Января 2015, 12:32 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
По первым ощущениям: слишком медленное передвижение по вертикали + сложно встать на одну линию огня с зомби - приходится чуть ли не миллиметры вымерять танцуя вверх-вниз-вверх-вниз...

_ToBe_Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 18:45 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Анимация какая-то не очень динамичная
2. Как-то странно искажаются стопы и кисти зомбаков после атаки
3. Не получилось пострелять влево и кинуть гранату... Только вправо
SyberexДата: Среда, 14 Января 2015, 08:34 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
По первым ощущениям: слишком медленное передвижение по вертикали + сложно встать на одну линию огня с зомби - приходится чуть ли не миллиметры вымерять танцуя вверх-вниз-вверх-вниз...

Да, мы это тоже чувствуем. Возможно дорога слишком широкая в глубину, а стрельба уже и так в три луча происходит, будем подбирать параметры, спасибо

Цитата _ToBe_ ()

1. Анимация какая-то не очень динамичная
2. Как-то странно искажаются стопы и кисти зомбаков после атаки
3. Не получилось пострелять влево и кинуть гранату... Только вправо

Ну это спорный вопрос, у зомби может быть слишком затяжная, но потом будут более шустрые зомби и возможно будет норм, посмотрим. У Макса появятся еще анимации, процесс будет разнообразней.

Искажение стоп и закидывание рук происходит в переходах между анимациями, откорректируем чуть позже.

На самом деле кинуть гранату влево можно и стрелять тоже, просто надо жать влево biggrin Да это баг, а не фича - он автоматически поворачивается вправо. Исправим. Спасибо.


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
ninthpixelДата: Среда, 14 Января 2015, 10:46 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
А прикольней было бы назвать, по моему, Max Zombies. Как будто у вас макисмально много зомби)
SyberexДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 14:39 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил демку!
Уровень обновился визуально за счет предметов окружения. Добавили озвучку Макса и зомби, а также звуки в окружении.
Увеличили скорость Макса и зомби. Улучшили ИИ зомби. Исправили стрельбу. Изменили движение камеры. (Анимации не исправили.)
Сделали версию под планшет, работает и не тупит, что радует. smile

Появились новые персонажи и обновленный Макс! biggrin

Добавлено (06 марта 2015, 13:11)
---------------------------------------------
Извиняюсь, криво обновил демку и оставалась старая версия.
Сейчас исправил!

Добавлено (02 апреля 2015, 14:39)
---------------------------------------------
Привет всем.
Решили поучаствовать в конкурсе GamesJamKanobu 2015
Наш проект на GamesJam

Кстати там новое описание проекта!

Будем рады если кто проголосует за нас biggrin


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
IvanKorobkoДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 14:50 | Сообщение # 8
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Syberex ()
Появились новые персонажи


Один из них не Лара Крофт случаем? Или у меня зрение упало просто...


SyberexДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:06 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Про зрение не знаю, но то что она не Лара Крофт, это точно dry

Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
White9Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:58 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Syberex, хорошая графика )
А вот геймплей пока сильно недоработан... Тут уже писали про медленную ходьбу по вертикали и в целом "туговатое" управление, я же добавлю ещё невозможность целиться выше/ниже, без этого смотрится совсем не динамично - приходится тупо давить на одну кнопку )
Ну а ещё может мне показалось, но окружение и персонажи с зомби нарисованы в разной стилистике. Не знаю почему, но глаз за это несоответствие цепляется )
В любом случае удачи и успеха с проектом smile
SyberexДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же ускорил ходьбу в 2-2,5 раза по сравнению с той демкой, когда писали эти отзывы ... если я ускоряю еще, то смотрится уж не естественно. Хотя брат тоже хочет добавить динамики wacko

Управление же мы стараемся сделать универсальным под мобилы и под браузер. На мобилах нам кажется не удобным прицеливание вверх-вниз. Опишите как вы это себе представляете, чтоб было удобно?

Вообще то игры такого жанра и сводятся к "тупо давить на одну кнопку", но мы будем стараться, чтоб это было не так.

А бросается в глаза по сравнению с новыми персонажами или тем первым Максом, который сейчас в демке?


Adventure Knight
Max and Zombies (в разработке)
White9Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:16 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Syberex ()
Я же ускорил ходьбу в 2-2,5 раза по сравнению с той демкой, когда писали эти отзывы ... если я ускоряю еще, то смотрится уж не естественно. Хотя брат тоже хочет добавить динамики

Там даже не в скорости дело... Персонаж просто ходит как танк - неестественно. При этом горизонтальная скорость движения ещё куда не шло, но вот с вертикальной огромные проблемы, особенно если при это не придавать персонажу горизонтального движения (сложно объяснить)
Цитата Syberex ()
На мобилах нам кажется не удобным прицеливание вверх-вниз. Опишите как вы это себе представляете, чтоб было удобно?

Два стика - один под ходьбу, второй под прицеливание (не самый удобный вариант, но в шутерах на телефоны как-то ведь работает). Ну или же сделать, чтобы стрельбы нужно было нажимать на нужную часть тела зомби - хочешь стрелять в голову - тыкаешь пальцем на неё, тело - пальцем на тело и так далее )

Цитата Syberex ()
А бросается в глаза по сравнению с новыми персонажами или тем первым Максом, который сейчас в демке?

Который в демке, про новых не могу ничего сказать. Вообще фон стилистикой (именно стилистикой построек и дизайна) очень напоминает игры на Dendy. Персонаж же сделан как для типовых Флеш-игр (имеется ввиду именно стилистика)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Max and Zombies (2d scroll zombie shooter)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг