Max and Zombies
| |
Syberex | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 02:32 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Хотим познакомить вас с нашим новым проектом! Проекту уже стукнуло полгодика, но главное то, что мы уже можем предложить вам попробовать демо-версию! Но обо всем по порядку...
Название: Max and Zombies (может измениться) Жанр игры: Скролл шутер зомби киллер На каком движке/конструкторе: Unity3D В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Сроки разработки: летом 2014, выход к концу 2015 Состав имеющейся команды: программист + художник Музыка: делалась на заказ Платформы: Мобильные и соцсети
Сюжет. После того как мир перешел в последнюю стадию заражения зомби, там осталось очень не много таких мест, где можно выжить. Наш герой борется за существование одного из таких мест. Поэтому он ежедневно, методично и без устали вычищает свой район от прибывающих туда зомби. Одновременно находя выживщих людей, спасает их от неминуемого превращения в зомби. Позволяя им выживать и надеяться на спасение.
Персонажи. В игре будет доступно на выбор 4 персонажа. Что получить доступ к персонажу его нужно будет встретиь в одной из частей города в процессе игры.
Зомби. Планируется около 10 видов зомби. Каждый со своей "фичей". Также будут зомби-боссы, периодически появляющиеся в сильно зараженных участках карты.
Карта города. В отличие от других игр, в нашей игре будет одна карта города. Поделенная на районы. Районы заражены зомби и делятся на 3 уровня по силе заражения от слабого до сильного. В начале у игрока есть свой маленький райончик (или дом), где он смог выжить, недопуская туда зомби. В процессе игры игрок будет очищать прилежащие районы от зомби. Но через некоторое время зомби снова будут проникать в очищенные районы и заражать их. Заражение районов будет постепенно усиливаться. В сильно зараженных районах (как и было сказано выше) могут появляться зомби-боссы.
Уровни. Генерируются по мере движения персонажа. Будет нарисовано несколько видов уровней (городской, метро (подземка), мост, тоннель) для отражения местности выбранного района на карте города. Некоторые элементы уровней будут динамическими (анимированными и озвученными). Зомби выходят из открывающихся дверей и разбивающихся окон. Некоторые окна будут разбиваться от взрыва гранаты и тд.
Виды боя. Каждому району на карте города, соответствует определенный вид боя. Которых будет несколько: - обычный бой с движением в сторону, - защита точки (зомби наступают с одной или двух сторон), - авто шутер на мосту и в тоннелях (игрок сможет управлять машиной и уничтожать зомби с помощью крупнокалиберного пулемета), - выживание (как и основной бой, но не ограничен по протяженности. Направлен на увеличение капиталла игрока и зарабатывание уникальных ачивок.) - кооп режим на 2 игрока (с помощью Wi-Fi или в соцсети). Оружие. Игроку на выбор будут доступны несколько видов оружия: пистолеты, автоматы, пулеметы, дробовики, гранаты, ракетницы.
Прокачка. Персонажам в игре можно будет повыщать уровень (до 10). Также они будут иметь набор характеристик-умений, в которые можно будет вложить очки опыта (получаемые после каждого уровня). Таким образом можно будет усиливать эффект от оружия или продлить жизнь персонажу.
Бандиты. Есть идея, что в уровнях можно встретить не только зомби. На месте выживщих могут оказаться не дружелюбно настроенные бандитские группировки. Игроку придется защитить свою территорию и от них. (На данном этапе это задача максимум.)
Зомби:
Появились новые персонажи и обновленный Макс!
Веб-демка: Уровень обновился визуально за счет предметов окружения. Добавили озвучку Макса и зомби, а также звуки в окружении. Увеличили скорость Макса и зомби. Улучшили ИИ зомби. Исправили стрельбу. Изменили движение камеры. (Анимации не исправили.)
Max and Zombies demo
Ждем ваших отзывов и пожеланий!
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
Сообщение отредактировал Syberex - Четверг, 02 Апреля 2015, 23:59 |
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 02:53 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syberex ( ) Steam хз пробовать или нет? Пока что не стоит, рано, мне кажется
А вообще, вроде, прикольный проект получается Удачи в разработке
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 12:32 | Сообщение # 3 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| По первым ощущениям: слишком медленное передвижение по вертикали + сложно встать на одну линию огня с зомби - приходится чуть ли не миллиметры вымерять танцуя вверх-вниз-вверх-вниз...
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 18:45 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Анимация какая-то не очень динамичная 2. Как-то странно искажаются стопы и кисти зомбаков после атаки 3. Не получилось пострелять влево и кинуть гранату... Только вправо
|
|
| |
Syberex | Дата: Среда, 14 Января 2015, 08:34 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) По первым ощущениям: слишком медленное передвижение по вертикали + сложно встать на одну линию огня с зомби - приходится чуть ли не миллиметры вымерять танцуя вверх-вниз-вверх-вниз... Да, мы это тоже чувствуем. Возможно дорога слишком широкая в глубину, а стрельба уже и так в три луча происходит, будем подбирать параметры, спасибо
Цитата _ToBe_ ( ) 1. Анимация какая-то не очень динамичная 2. Как-то странно искажаются стопы и кисти зомбаков после атаки 3. Не получилось пострелять влево и кинуть гранату... Только вправо Ну это спорный вопрос, у зомби может быть слишком затяжная, но потом будут более шустрые зомби и возможно будет норм, посмотрим. У Макса появятся еще анимации, процесс будет разнообразней.
Искажение стоп и закидывание рук происходит в переходах между анимациями, откорректируем чуть позже.
На самом деле кинуть гранату влево можно и стрелять тоже, просто надо жать влево Да это баг, а не фича - он автоматически поворачивается вправо. Исправим. Спасибо.
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
ninthpixel | Дата: Среда, 14 Января 2015, 10:46 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А прикольней было бы назвать, по моему, Max Zombies. Как будто у вас макисмально много зомби)
|
|
| |
Syberex | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 14:39 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил демку! Уровень обновился визуально за счет предметов окружения. Добавили озвучку Макса и зомби, а также звуки в окружении. Увеличили скорость Макса и зомби. Улучшили ИИ зомби. Исправили стрельбу. Изменили движение камеры. (Анимации не исправили.) Сделали версию под планшет, работает и не тупит, что радует.
Появились новые персонажи и обновленный Макс! Добавлено (06 марта 2015, 13:11) --------------------------------------------- Извиняюсь, криво обновил демку и оставалась старая версия. Сейчас исправил! Добавлено (02 апреля 2015, 14:39) --------------------------------------------- Привет всем. Решили поучаствовать в конкурсе GamesJamKanobu 2015 Наш проект на GamesJam
Кстати там новое описание проекта!
Будем рады если кто проголосует за нас
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 14:50 | Сообщение # 8 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syberex ( ) Появились новые персонажи
Один из них не Лара Крофт случаем? Или у меня зрение упало просто...
|
|
| |
Syberex | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:06 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Про зрение не знаю, но то что она не Лара Крофт, это точно
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
White9 | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:58 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Syberex, хорошая графика ) А вот геймплей пока сильно недоработан... Тут уже писали про медленную ходьбу по вертикали и в целом "туговатое" управление, я же добавлю ещё невозможность целиться выше/ниже, без этого смотрится совсем не динамично - приходится тупо давить на одну кнопку ) Ну а ещё может мне показалось, но окружение и персонажи с зомби нарисованы в разной стилистике. Не знаю почему, но глаз за это несоответствие цепляется ) В любом случае удачи и успеха с проектом
|
|
| |
Syberex | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 23:54 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я же ускорил ходьбу в 2-2,5 раза по сравнению с той демкой, когда писали эти отзывы ... если я ускоряю еще, то смотрится уж не естественно. Хотя брат тоже хочет добавить динамики
Управление же мы стараемся сделать универсальным под мобилы и под браузер. На мобилах нам кажется не удобным прицеливание вверх-вниз. Опишите как вы это себе представляете, чтоб было удобно?
Вообще то игры такого жанра и сводятся к "тупо давить на одну кнопку", но мы будем стараться, чтоб это было не так.
А бросается в глаза по сравнению с новыми персонажами или тем первым Максом, который сейчас в демке?
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
White9 | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:16 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syberex ( ) Я же ускорил ходьбу в 2-2,5 раза по сравнению с той демкой, когда писали эти отзывы ... если я ускоряю еще, то смотрится уж не естественно. Хотя брат тоже хочет добавить динамики Там даже не в скорости дело... Персонаж просто ходит как танк - неестественно. При этом горизонтальная скорость движения ещё куда не шло, но вот с вертикальной огромные проблемы, особенно если при это не придавать персонажу горизонтального движения (сложно объяснить) Цитата Syberex ( ) На мобилах нам кажется не удобным прицеливание вверх-вниз. Опишите как вы это себе представляете, чтоб было удобно? Два стика - один под ходьбу, второй под прицеливание (не самый удобный вариант, но в шутерах на телефоны как-то ведь работает). Ну или же сделать, чтобы стрельбы нужно было нажимать на нужную часть тела зомби - хочешь стрелять в голову - тыкаешь пальцем на неё, тело - пальцем на тело и так далее )
Цитата Syberex ( ) А бросается в глаза по сравнению с новыми персонажами или тем первым Максом, который сейчас в демке? Который в демке, про новых не могу ничего сказать. Вообще фон стилистикой (именно стилистикой построек и дизайна) очень напоминает игры на Dendy. Персонаж же сделан как для типовых Флеш-игр (имеется ввиду именно стилистика)
|
|
| |
|