Понедельник, 30 Января 2023, 05:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » TD_01 [2D][Towe defense] (upd 27.08.15)
TD_01 [2D][Towe defense]
WTALKERДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:06 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лысые бошки сливаются с тропинкой
PavloidДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата WTALKER ()
Лысые бошки сливаются с тропинкой

В статике это действительно бросается в глаза, покручу цвет у контура бошек и добавлю больше тёмного цвета, это должно исправить ситуацию. Можно конечно негров сделать biggrin


Boom boom boom boom...

Сообщение отредактировал Pavloid - Суббота, 04 Апреля 2015, 02:15
MyDreamForeverДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:15 | Сообщение # 23
StrateG
Сейчас нет на сайте
Офигенно, жду игру.
PavloidДата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:37 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первые враги против игрока:



1. Просто разбойник, ничего особенного
2. Разбойник на волке, после смерти остаётся либо волк, либо разбойник
3. Волк, быстрый
4. Волк в овечьей шкуре, башни его игнорируют
5. Разбойник с бревном smile Пока у него в руках бревно, он может оглушать твоих юнитов бревном, когда бревно уничтожается, он уже дерётся..головой
6. Биг разбойник, в броне, урон по области.

Этот набор врагов будет до первого "сюжетного поворота", ещё будет 1 босс, 1 башня, и ещё один разбойник с эффектом поддержки. Скорее всего с эффектом протектора.

Добавлено (22 апреля 2015, 22:12)
---------------------------------------------
Работа над игрой идёт smile
Были внесены небольшие изменения. В добычу ресурса и в покупку юнитов.
Пока небольшое видео текущего состояния разработки:


А чуть попозже, сегодня, выложу и само демо

Добавлено (25 апреля 2015, 17:07)
---------------------------------------------
Доступна Альфа демо версия:

UNITY WEB PLAYER ~ 3 MB

В ней всего один уровень, нет звуков и обучения. smile
Как играть?
Цель:
В первом уровне цель: собрать 100 дерева. Прогресс цели пишется сверху экрана
Как собирать ресурсы?
Когда иконка ресурса полностью заполнится, нажмите на неё. Иконки ресурса находятся на зданиями добывающие ресурс.
Покупка юнитов:
Перетащите мышкой юнита в место куда он должен побежать. Юнит появляется в ближайшей точки спауна. По умолчанию точка спауна, это замок игрока.
Строить башни
Для строительства башни, щелкните на пустырь с табличкой и выбирите башню. Доступны следующие башни:
- Башня лучников, просто убивает врагов. Слабый урон по бронированным целям.
- Блокпост, точка спауна ваших юнитов. (при покупке, юниты появляются в ближайшей точке спауна, неважно куда им бежать вперёд или назад)
Как проиграть?
Когда жизни вашего замка опустятся до 0
Как мешают выполнению цели?
Враги бегут на вашу лесопилку, если они находятся рядом, то вы не сможете добывать ресурс, пока их не убьёте.
Враги
В первом уровне:
- бандит обыкновенный, стандартный враг, средняя скорость, средняя атака. Брони нет.
- волк. Жизней мало, бежит быстро.
- Большой бандит. Много здоровья, есть броня, медленно ходит. Урон по области.

Добавлено (29 апреля 2015, 22:05)
---------------------------------------------
Демка для PC, добавил пучок звуков (в игре можно отключить через паузу на уровне), да пару незначительных изменений.

OneDrive
или
Яндекс диск

p.s. рекомендую запускать с самым низким разрешением (из доступных) и в окне smile

Одно из изменений:

Иногда очень важно откуда побегут юниты smile

Добавлено (01 мая 2015, 19:37)
---------------------------------------------
Потихоньку рисую арт, отрисован ещё один уровень:



Из пещеры рядом с замком, участились набеги волков, и нужно будет "зачистить" эту самую пещеру biggrin


Boom boom boom boom...

Сообщение отредактировал Pavloid - Вторник, 19 Мая 2015, 14:46
CaptainHuntДата: Вторник, 19 Мая 2015, 13:37 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Понравилось. smile Понравились разные враги. Дядька большой кажется вообще неубиваемый.
Не нашёл выход из игры. Ссылка на яндекс.диск битая.

Успехов!


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
PavloidДата: Вторник, 19 Мая 2015, 14:50 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Поиграл. Понравилось. Понравились разные враги. Дядька большой кажется вообще неубиваемый.
Не нашёл выход из игры. Ссылка на яндекс.диск битая.

Спасибо за отзыв, и за обнаружение моих косяков smile

--
работа над игрой идёт, чуть попозже будет выложено "крупное" обновление smile


Boom boom boom boom...
HardcoreCoderДата: Вторник, 19 Мая 2015, 15:55 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Супер!)

SimpleMoscowGuy

С++ & C# programmer
PAWN scripter
Всегда буду рад вам помочь, обращайтесь.
PavloidДата: Пятница, 05 Июня 2015, 23:15 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Крупного обновления пока нет, месяц май был очень вялым в плане разработки


Рисовал потихоньку графику, например, новые локации:

На каждой локации будет своя "цель", но пока выглядит пусто и уныло smile
Когда наложится интерфейс, башни, юниты, и здания, должно стать повеселей.

Добавляю триггеры "поведения" для новых уровней:

Захват кристаллов:


Внезапно:


Boom boom boom boom...
MyDreamForeverДата: Пятница, 05 Июня 2015, 23:33 | Сообщение # 29
StrateG
Сейчас нет на сайте
Локация с кораблями шикарна happy
PavloidДата: Пятница, 05 Июня 2015, 23:44 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Локация с кораблями шикарна

В миниатюре smile вблизи она достаточно страшновата smile но я думаю многое смажется башнями, интерфейсом и т.д. Будет ещё одна локация, но уже на корабле, с банальным врагом, но я думаю будет выглядеть интересно smile


Boom boom boom boom...

Сообщение отредактировал Pavloid - Пятница, 05 Июня 2015, 23:45
WoKДата: Суббота, 06 Июня 2015, 00:30 | Сообщение # 31
Сейчас нет на сайте
Супееер,однозначно лайк,просто красава,уважаю таких разработчиков,как данный стиль графики называется и в какой программе рисуешь?

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
PavloidДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:39 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата WoK ()
Супееер,однозначно лайк,просто красава,уважаю таких разработчиков,как данный стиль графики называется и в какой программе рисуешь?

Я честно говоря не знаю как он называется, и называется ли вообще, "клон Kingdom Rush" может быть, так как очень много смотрел на него перед начало рисования biggrin . Рисую в программе Anime Studio PRO 10

Добавлено (07 июня 2015, 17:39)
---------------------------------------------
Потихоньку потихоньку пилю игру, добавил "диалоги":


Boom boom boom boom...

Сообщение отредактировал Pavloid - Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:41
WoKДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:00 | Сообщение # 33
Сейчас нет на сайте
Pavloid, хах,система диалогов нравится..))

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
TymonrДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 19:17 | Сообщение # 34
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Pavloid ()
как данный стиль графики называется и в какой программе рисуешь

Цитата Pavloid ()
Я честно говоря не знаю как он называется, и называется ли вообще

Закос под векторную. Векторной и называется.
Мультяшная векторная, скорее даже


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
PavloidДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 15:56 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу, рисую, создаю уровни, разработка потихоньку движения smile
Правда мои унылые знания в программирование дали о себе знать, пришлось чуток переделывать создание юнитов их поведение, и машину состояний. Но теперь всё работает как нужно, и это меня радует.

Плотно занялся апгрейдами, в конечном итоге они должны будут выглядеть как то так:


Добавил обучение в первый уровень:

Всё показывается постепенно и закрывается после выполнения того-или иного действия, в общем мелочи конечно.

И ещё разного по мелочи: чуть другое создание карт, система сообщений и триггеров

Если бы я делал индийский Tower Defense: ))


Boom boom boom boom...

Сообщение отредактировал Pavloid - Понедельник, 29 Июня 2015, 15:59
ЭргалонДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 15:59 | Сообщение # 36
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Pavloid, Не, в индийском он бы бил кулаками и у противников разные части тела по сторонам разлетались)

Кубариум
Rise of the dark lords
PavloidДата: Четверг, 27 Августа 2015, 16:38 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Pavloid, Не, в индийском он бы бил кулаками и у противников разные части тела по сторонам разлетались)

ну в принципе да smile и смачные звуки ударов из старых "боевиков"

Добавлено (27 августа 2015, 16:38)
---------------------------------------------
Давненько не обновлял тему smile
Работа над игрой идёт, по мере разработки возникли трудности, из-за моего говно кода, чуть-чуть всё было переписано. И теперь создание всяких штук делается легко и прозрачно для меня

Чуть переработал UI, например окно создание башен, теперь показывается радиус атаки (привет Kingdom Rush), и информация о будущей башни:


Всякие штуки, это создание летающих юнитов, баффов, юнитов в нескольких формах, юнитов которые и стреляют и бьют в рукопашную и т.д.

например на гифе выше:
Бандит с бревном оглушает, пока у него в руках бревно.
У ополченцев тестируется метание топоров. (один из апгрейдов)
Блокпост лечит ополченцев вне движения и боя. (один из апгрейдов)


Boom boom boom boom...
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » TD_01 [2D][Towe defense] (upd 27.08.15)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг