Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
CoreHunter.
StasLeshynskiДата: Среда, 17 Декабря 2014, 20:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Жанр: платформер, ролевая, экшн.
Движок: GMS
Описание: CoreHunter - это мой новый проект где я сосредоточился на отточенном геймплее и продуманными схватками, где для того что-бы убить врага требуется найти к нему подход. Проект вырос из небольшого прототипа который я прикреплю чуть ниже, и в моей голове он настолько захватывающий что я не мог оторваться от работы. В игре будет предусмотрена прокачка до 99 уровня, различное оружие и лут, разбросанные по открытому миру. На скрине ниже примерно 1/300 часть карты, общие контуры мира уже намечены основные события почти проработаны но скорее всего будут меняться в процессе добавления деталей. В распоряжении игрока будет большой арсенал огнестрельного оружия, характеристики которого в совокупности с уровнем персонажа будут составлять основу геймплея наравне с тактикой и реакцией игрока. Более подробные сведения по каждому пункту в моей группе Вконтакте.

Ссылка на ранний прототип: Dropbox
Управление:
Стрелки влево и вправо - движение, вниз - добивание и барьер, вверх - прыжок.
Z - стрельба
X - перезарядка
Пробел - Свист

Скрин::


Гифка
V1talik30Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:10 | Сообщение # 2
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Скринить фотошоп проще чем нажать "Сохранить"? biggrin
Персонаж невидимый? up "GameMaker: Studio"? cool



MartinKittenДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:23 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Он видимый,просто в темноте. Я тоже сначала не понял .

Per aspera ad astra
__________________


Сообщение отредактировал MartinKitten - Четверг, 18 Декабря 2014, 22:40
V1talik30Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:30 | Сообщение # 4
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Видимой в темноте чувак идет идет и вступает в какашку, и дальше идти нельзя hands



Сообщение отредактировал V1talik30 - Четверг, 18 Декабря 2014, 00:30
LunarPixelДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:46 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
V1talik30, уж не знаю, в чем у тебя проблема, все просто и понятно. Персонаж теряется на фоне зданий в самом начале, в остальных местах его хорошо видно.
Надеялся увидеть в демке то, что на скриншоте. Но и так неплохо, интересная задумка со свистом.


StasLeshynskiДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:51 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата V1talik30 ()
Скринить фотошоп проще чем нажать "Сохранить"?

Размер документа в 300 раз больше заскриненной области, я рисую общую карту сразу там, чтобы локации не были разрозненными. Наметил сетку под размер комнат, обозначил метрику и это довольно удобно. Мог бы обрезать это конечно, чтоб выглядело как скрин но хотелось показать такой ворк ин прогрес. Персонаж невидимый - то просто другой, этот на 5ом слое прячется.

Добавлено (18 декабря 2014, 00:51)
---------------------------------------------
Гифку никто не смотрел? Гифка

V1talik30Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 02:36 | Сообщение # 7
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, 6 раз играл, не могу персонажа увидеть, дохожу до места где из земли вылазит какая-то какашка и все. Кстати, если пробел после этого нажать то игра возвращаеться в начало, но ходить уже нельзя.
StasLeshynski, игра стильно сделана, как и другие твои проекты. Но эти, то ли баги, то ли так надо, запутывают. wink


_ToBe_Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 13:03 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашёл баг - если прыгать, то тебя не достанут biggrin

Вот как это выглядит ^_^
Drop_Dead_FredДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 16:05 | Сообщение # 9
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Вот как это выглядит ^_^

Супер smile

StasLeshynski, поиграл. Неплохо для минималистичной игрушки. Только я не понял, там во втором уровне нет конца?
StasLeshynskiДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 02:56 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем ясно, я неправильно изъяснился и не вполне понятно все оформил. Прототип приложенный к посту лишь для понимания базовой механики, в имеющейся у меня сейчас версии изменена как стилистика игры так и многие движения, скорость, вес, "ощущаемость" персонажа.

_ToBe_
Это уже исправлено, но видео забавное)
_ToBe_Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 03:19 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
StasLeshynski, всегда пожалуйста smile
Если что надо потестить - обращайся happy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг