Результаты поиска
|
|
StasLeshynski | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:08 | Сообщение # 1 | Тема: Outlander |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, там перекаты и потом дробовик, самый лучший способ
|
|
| |
StasLeshynski | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 16:57 | Сообщение # 2 | Тема: Outlander |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, спасибо большое. Мне понравилось работать над этой игрой, и хотя есть другие проекты я думаю добавлять обновления периодически. И сюжет я тоже думаю что необходим. Дополнения кстати будут в виде новых планет, на каждой свой босс и противники, концепция очень мистическая и атмосферная в моей голове. В общем, рад что понравилось, спасибо что оценил. Еще вопрос: сложностей с прохождением не было?
|
|
| |
StasLeshynski | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 21:25 | Сообщение # 3 | Тема: Outlander |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| HaGe, можно использовать пистолет или автомат чтобы ускориться или замедлиться в воздухе и не попасть на монстра, и еще использовать мины
|
|
| |
StasLeshynski | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 19:07 | Сообщение # 4 | Тема: Outlander |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, спасибо, поправил. Я боялся что можно не разглядеть, но все равно оставил такие пропорции, для сравнения человека и космоса
Сообщение отредактировал StasLeshynski - Понедельник, 29 Июня 2015, 19:08 |
|
| |
StasLeshynski | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 18:53 | Сообщение # 5 | Тема: Outlander |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Outlander
Пару дней назад решил испытать себя: насколько я продвинулся в геймдеве и поставил перед собой задачу сделать игру за 48 часов. То же самое делал и 2 года назад, тогда у меня вышел незамысловатый паззл:
Сегодня я закончил двухмерный космический экшен, делал его в GMS и успел закончить практически все что задумывал, это на самом деле самое важное, поскольку за несколько лет разработки игр я понял что главные подводные камни начинающих разработчиков как раз в неправильной оценке своих сил. В общем сама игра здесь: Gamejolt.
Управление: стрелки, пробел, Z, X ,C ,A ,S ,D.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал StasLeshynski - Понедельник, 29 Июня 2015, 19:05 |
|
| |
StasLeshynski | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 02:56 | Сообщение # 6 | Тема: CoreHunter. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем ясно, я неправильно изъяснился и не вполне понятно все оформил. Прототип приложенный к посту лишь для понимания базовой механики, в имеющейся у меня сейчас версии изменена как стилистика игры так и многие движения, скорость, вес, "ощущаемость" персонажа.
_ToBe_ Это уже исправлено, но видео забавное)
|
|
| |
StasLeshynski | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 00:51 | Сообщение # 7 | Тема: CoreHunter. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата V1talik30 ( ) Скринить фотошоп проще чем нажать "Сохранить"? Размер документа в 300 раз больше заскриненной области, я рисую общую карту сразу там, чтобы локации не были разрозненными. Наметил сетку под размер комнат, обозначил метрику и это довольно удобно. Мог бы обрезать это конечно, чтоб выглядело как скрин но хотелось показать такой ворк ин прогрес. Персонаж невидимый - то просто другой, этот на 5ом слое прячется.Добавлено (18 декабря 2014, 00:51) --------------------------------------------- Гифку никто не смотрел? Гифка
|
|
| |
StasLeshynski | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 20:37 | Сообщение # 8 | Тема: CoreHunter. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: платформер, ролевая, экшн. Движок: GMS Описание: CoreHunter - это мой новый проект где я сосредоточился на отточенном геймплее и продуманными схватками, где для того что-бы убить врага требуется найти к нему подход. Проект вырос из небольшого прототипа который я прикреплю чуть ниже, и в моей голове он настолько захватывающий что я не мог оторваться от работы. В игре будет предусмотрена прокачка до 99 уровня, различное оружие и лут, разбросанные по открытому миру. На скрине ниже примерно 1/300 часть карты, общие контуры мира уже намечены основные события почти проработаны но скорее всего будут меняться в процессе добавления деталей. В распоряжении игрока будет большой арсенал огнестрельного оружия, характеристики которого в совокупности с уровнем персонажа будут составлять основу геймплея наравне с тактикой и реакцией игрока. Более подробные сведения по каждому пункту в моей группе Вконтакте.
Ссылка на ранний прототип: Dropbox Управление: Стрелки влево и вправо - движение, вниз - добивание и барьер, вверх - прыжок. Z - стрельба X - перезарядка Пробел - Свист
Скрин::
Гифка
|
|
| |
StasLeshynski | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 04:28 | Сообщение # 9 | Тема: [Android] Словариум |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Головоломка На каком движке/конструкторе: GMS В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Android Какой тип лицензии распространения: бесплатно
Описание:Развивающая игра для детей и взрослых, помогающая не только изучить английский язык, но и с удовольствием провести время. Суть игры проста — за определённое количество времени нужно вычеркнуть предлагаемые слова, найдя их в таблице. На выбор вам предлагается три уровня сложности, в зависимости от того, насколько вы хотите проверить свои силы в изучении английского языка. Изучение языка ещё никогда не было столь удобным, понятным и весёлым.
Скриншоты:
Видео:
Ссылка на Google Play
Сообщение отредактировал StasLeshynski - Суббота, 09 Августа 2014, 04:31 |
|
| |
StasLeshynski | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 20:00 | Сообщение # 10 | Тема: [Android] Quadro Orbs |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игра: Аркада. На каком движке/конструкторе: GMS В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Android Какой тип лицензии распространения: бесплатно
Описание: Однокнопочная аркада на андроид, при нажатии на экран квадрат разделяется на две части что помогает ему обходить препятствия. Хардкорно.
Скриншоты:
Трейлер:
Ссылка на Google Play
Сообщение отредактировал StasLeshynski - Пятница, 18 Июля 2014, 00:44 |
|
| |