Четверг, 28 Марта 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Theftime - [FPA] (Игра про "домушника" на CryEngine)
[3D] - Theftime - [FPA]
evsignДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 13:24 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немного смутила только одна комната)

Судя по размеру - комнаты жилые и доступ в одну комнату через другую не айс со стороны планировки)
Надеюсь 0 floor, как говорят американцы, тоже будет))
Описание почему-то напомнило фильм "Коллекционер")


Сообщение отредактировал evsign - Вторник, 02 Декабря 2014, 13:33
ChuguevДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 14:13 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата evsign ()
Немного смутила только одна комната)

Я долго не мог решить зачем там может быть нужна еще одна комната между коридором и главной спальней. В итоге было решено сделать там комнату с камином. Который будет аккурат над камином в гостиной.


Цитата evsign ()
Надеюсь 0 floor, как говорят американцы, тоже будет))

Я так понимаю это подвал.
Подвал, как не трудно догадаться, будет играть особую роль )

Добавлено (02 декабря 2014, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата evsign ()
Коллекционер

О круто! За фильм спасибо. Не смотрел. Сегодня обязательно гляну.


Сообщение отредактировал Chuguev - Вторник, 02 Декабря 2014, 14:10
evsignДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 14:59 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Соображения по-поводу оптимизации планировки этой комнаты принимаются?) Просто не хочется "со своим уставом, в чужой монастырь" лезть, если это не уместно.
Ещё есть пару мыслей по сюжету.)


Сообщение отредактировал evsign - Вторник, 02 Декабря 2014, 15:17
ChuguevДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:03 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата evsign ()
Соображения по-поводу оптимизации планировки этой комнаты принимаются?)

Конечно, я только рад)

Добавлено (02 декабря 2014, 16:03)
---------------------------------------------
Вообще там где комната с камином должен был бить кабинет, а вход в спальню был ближе к нам по коридору. Там где маленькая комнатка с одним окном. На бумаге все смотрелось нормально , но в 3d было жутко неуютным.
Пришлось его обрезать, добавив ту самую комнатку, а вход в спальню переехал в кабинет, который уже не кабинет.

evsignДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:04 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте

Вместо шкафа-купэ как вариант можно сделать что-то типо мини-кабинета... Или вообще потайную комнату с маньячными трофеями)

Вот так выглядит спальня Ганнибала Лектора.


Вообще, как вариант можно вдохновляться интерьером и планировкой его жилища)


---------------------------
UPD. Обновил изображение планировки.
А комнату, в которую ведёт потайная дверь, сделать кабинетом)


Сообщение отредактировал evsign - Вторник, 02 Декабря 2014, 16:18
ChuguevДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:23 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата evsign ()
Вместо шкафа-купэ как вариант можно сделать что-то типо мини-кабинета...

Передвинуть стену с середины комнаты ближе к нам это конечно вариант, но все будут палить окна на фасаде.
Если их не будет в спальне сразу будет понятно что там еще комната. Если их не будет на фасаде то это тоже вызовет подозрения.
Но вообще мне нравиться, даже очень. Надо будет сделать прототип и побегать оценить.


Сообщение отредактировал Chuguev - Вторник, 02 Декабря 2014, 16:26
evsignДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:32 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Передвинуть стену с середины комнаты ближе к нам это конечно вариант, но все будут палить окна на фасаде.
Если их не будет в спальне сразу будет понятно что там еще комната. Если их не будет на фасаде то это тоже вызовет подозрения.

хех)) Действительно)) Не подумал про это)
Ща сходу больше мыслей нету. Но с этими комнатами надо однозначно что-то делать)
shubniggurathДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:44 | Сообщение # 28
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
ТС, извини, но у тебя планировка как в совковых постройках. Подумай сам Ганибал - это величина, обеспеченный человек, ну разве стал он жить в таких стесненных жилищных условиях?

Учу 3д!
ChuguevДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 15:25 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Подумай сам Ганибал - это величина, обеспеченный человек, ну разве стал он жить в таких стесненных жилищных условиях?

А при чем Ганибал к моему проекту?) У меня классический американский дом из классического американского пригорода.

Добавлено (04 декабря 2014, 15:25)
---------------------------------------------
Всем привет. Ну вот собственно и сам хозяин дома.

Имя: Сэмюэль Девис
Возраст: 74 года
Характер: скверный
Любимые вещи: двустволка и тапки
Прошлое: ростовщик
Дополнительно: cтрадает безсоницей, плохо видит и слышит .


Сообщение отредактировал Chuguev - Пятница, 05 Декабря 2014, 14:13
AnthemДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 18:14 | Сообщение # 30
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
В игре надо будет ограбить один дом?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ChuguevДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 10:00 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
В игре надо будет ограбить один дом?

Главное качество, а не количество )
Пока планирую один.Точнее одну историю. Гейплей не будет сконцентрирован только в одном доме, будут и другие локации/постройки. Но они конечно будут выполнять только дополнительные функции.

Добавлено (04 декабря 2014, 20:55)
---------------------------------------------
Пропорции дедушки:


Добавлено (05 декабря 2014, 10:00)
---------------------------------------------
Лицо:


Сообщение отредактировал Chuguev - Пятница, 05 Декабря 2014, 17:56
evsignДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 14:00 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра будет для детей? Судя по скетчу...
Я думал владелец дома будет типо злого гения, который из-за изрядной паранойи (которую он обрёл из-за своего тёмного прошлого, к примеру) оборудовал свой дом многочисленными смертельными и изощрёнными ловушками, в которую и попал наш главный герой, когда хотел просто поживиться... Или гг был вынужден ограбить этот дом по заказу, т.к. владелец дома через третьих лиц нанял нашего главного героя для ограбления. А потом ещё может оказаться, что главный герой попал во всю эту переделку не случайно, т.е. владелец хотел испытать судьбу (или отомстить за что-то) именно этого персонажа.
Вариантов и идей тут может быть масса, но всё это для +16/18 возраста, а судя по мультяшно-типичному скетчу и двустволке сложилось впечатление игры для детей. Как-то не серьёзно, мне кажется.
Хотя, если модельке добавить шрам где-нибудь на губе или на щеке, и татуировку где-нибудь на шее или вообще рукав забамбить, то это может исправить ситуацию)
ChuguevДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 14:25 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата evsign ()
Игра будет для детей? Судя по скетчу...

Уберука я его)) Неудачный он какой то.
Нет, это не детская и не казуальная игра.
По настроеную это наверное ближе всего к первой Мафии.


Сообщение отредактировал Chuguev - Пятница, 05 Декабря 2014, 14:31
AnthemДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 17:13 | Сообщение # 34
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Chuguev, нормальный скетч был. Не стоит так волноваться из-за мнения тех, кому не хватает понимания назначения скетчей.
И да, дедушку стоит одеть. Одетым он будет гораздо симпатичнее
Еще хотелось бы подробностей насчет механики игры


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 05 Декабря 2014, 17:16
ChuguevДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 17:57 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Еще хотелось бы подробностей насчет механики игры

Частично стелс, частично пазл, частично хиден обджект.
В скором времени сделаю первое видео.
В нем и покажу часть механики.

Вот новый этап Сэмюэля. Может его в халат еще одеть?


Сообщение отредактировал Chuguev - Пятница, 05 Декабря 2014, 18:07
KidДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 18:44 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Вот новый этап Сэмюэля.


Chuguev,


Сообщение отредактировал Жужа - Пятница, 05 Декабря 2014, 18:46
AevienДата: Среда, 23 Марта 2016, 04:10 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красиво все оформляешь!!! smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Theftime - [FPA] (Игра про "домушника" на CryEngine)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг