Четверг, 28 Марта 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Экзекутор: Бойня в Майами (3D TPS)
Экзекутор: Бойня в Майами
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 07:31 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action/TPS
Движок: GameCore3D
Пространство: 3D
Вид в игре: От третьего лица
Похожие игры: Scarfaсe, Бешеные псы, Made Man.
ЯП: Angelscript
Исходники: Предоставляются, ради них делается игра.
Платформа: PC (Windows и Mac)
API: OpenGL
Сроки разработки: 1/02/10 - осень 2010-го(возможно раньше)
Состав команды:
Я и несколько человек, не входящих в команду, но помогающих по мере возможностей.
Кто нужен:Никто не нужен, работаю ради опыта и туториала для GameCore. Исходники данной игры будут предоставляться в качестве примера.
Игра делается по мотивам книги Дона Педлтона "Бойня в Майами". Сюжет игры имеет некоторое отклонение от книги: события менее динамичны и добавлено несколько новых деталей, отсутствующих в книге. После прохождения игры можно будет продолжать остаться в Майами дальше. Далее пролог:

Технические скриншоты:(без карт отражения, динамического неба, смешивания текстур, теней и прочих радостей)






Графика выглядит в разы лучше на видеокартах с третьими шейдерам, а так как у меня только вторые, то и графа соответствующая.
Немного запоздалая дема (~50 mb общий размер файлов):
part 1
part 2
part 3
part 4
part 5
Установка: Распакуйте в одну папку и запустите Executor.exe

!!! забыл установить коллизии деревьев !!! Искренне извиняюсь.
Ошибка: После выхода из машины, управлять персонажем с помощью мыши невозможно.
Решение: Нажмите Esc, а потом Resume Game.
Комментарий: Некорректно работает мышь в оконном режиме.
Внимание: У этой версии интерфейс на английском языке, но позже игра будет полностью локализована.

Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 09 Февраля 2010, 07:34
TovTripleZДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 07:34 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
О, круто же! Даже слов нет. Буду ждать.

Бледные дрыщекролики следят за вами
DarkVaderДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 08:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
я думал у GameCore есть свой сложный ЯП О_о
ValdoniisДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 11:49 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
GameCore я так понимаю конечно же купленый? wink

PsychoДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 12:20 | Сообщение # 5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Исходники: Предоставляются, ради них делается игра.

Вот это очень хорошо! Есть люди, которые именно благодаря исходникам понимают принцип построения игр на том или ином движке (я напимер happy )
Скриншоты радуют, по крайней мере виден приблизительный граф уровень игры) В общем, удачи в разработке! Буду следить за продвижениями в проекте)
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:20 | Сообщение # 6
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
я думал у GameCore есть свой сложный ЯП О_о

Quote (ALBAKOR)
ЯП: Angelscript

Если ангелскрипт можно назвать ЯП и если он сложный...
Quote (Valdoniis)
GameCore я так понимаю конечно же купленый?

ИМХО, если не собираюсь продавать игру, то зачем покупать?
Quote (Psycho)
Вот это очень хорошо! Есть люди, которые именно благодаря исходникам понимают принцип построения игр на том или ином движке

Исходников полно, надо только знать, где искать smile
Quote (Psycho)
Скриншоты радуют, по крайней мере виден приблизительный граф уровень игры)

Скоро сделаю скрины из компа с третьими шейдерам happy Но игра запускается даже на самых старых копах. Главное требование - оператива( минимум 1024 мб) и файл подкачки(2 гб). Рекомендуется 4 гб файл подкачки, или придётся понижать качество текстур.
ValdoniisДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
ИМХО, если не собираюсь продавать игру, то зачем покупать?

Просто были случаи когда даже вот таких незаметных пользователей отслеживали. Да и триал там не функционалом а 30 днями ограничен. За 30 дней игру сделаешь...нет. В любом случае удачи с проектом буду перманентно наблюдать за развитием:)


The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:14 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте

Вожусь сейчас с Object Spawners. Раньше я пользовался им для генерации леса, а теперь пользуюсь для генерации автомобилей и пешеходов... Интересно узнать, сколько примерно пешеходов находится на улице в полдень (к примеру). Надо конкретные значения. Всё будет, как скажете вы happy
allxumukДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:37 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Интересно узнать, сколько примерно пешеходов находится на улице в полдень (к примеру). Надо конкретные значения.

Конкретную цифру назвать сложно, не зная численности населения города. Можно предположить, что в полдень по центру города шарится ~ 20% населения, после окончания рабочего дня, когда все идут домой ~ 50%, утром, когда идут на работу ~ 30-40%, меньше всего народа на улице в 3-4 часа ночи, с 5 утра уже начинается наплыв, довольно резкий, с ~ 0.1% до 30-40% в течение часа-двух. Возможно цифры завышены (скорее всего).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:48 | Сообщение # 10
The Witcher
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо. В данном случае речь идёт о Майами. Как-раз разгар курортного сезона, значит людей на улицах немерено, особенно на пляжах. Хочу не сильно грузить процессор ИИ, потому что это плачевно скажется о геймплее.
Пробовал сбрасывать разное кол-во персонажей, но хочу найти баланс.
Quote (allxumuk)
Конкретную цифру назвать сложно, не зная численности населения города. Можно предположить, что в полдень по центру города шарится ~ 20% населения, после окончания рабочего дня, когда все идут домой ~ 50%, утром, когда идут на работу ~ 30-40%, меньше всего народа на улице в 3-4 часа ночи, с 5 утра уже начинается наплыв, довольно резкий, с ~ 0.1% до 30-40% в течение часа-двух. Возможно цифры завышены.

Эти цифры будут кстати happy
SaiteiДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 17:52 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
ИМХО, если не собираюсь продавать игру, то зачем покупать?

а разве есть бесплатный? wink Если да- то это очень даже круто biggrin
Quote (ALBAKOR)
Сюжет игры имеет некоторое отклонение от книги: события менее динамичны и добавлено несколько новых деталей, отсутствующих в книге. После прохождения игры можно будет продолжать остаться в Майами дальше. Далее пролог: Обученный собственным правительством убирать избирательно и эффективно, сержант Мак Болан превратился в машину смерти после двух сроков службы во Вьетнаме. Будучи высококлассным снайпером, он специализировался на глубоком проникновении в тыл противника для ликвидации командиров армейских соединений Северного Вьетнама, руководителей Вьетконга, важных перебежчиков и т.д. На этом поприще молодой сержант получил прозвище Экзекутор. Его боялись враги, а начальники и сослуживцы относились к Маку со странной смесью ужаса и восхищения. В самом конце второго срока службы во Вьетнаме его отозвали домой для похорон семьи: матери отца и несовершеннолетней сестры. Всех их нашли убитыми. В полицейских протоколах было записано, что старший Болан, рабочий металлургического комбината сошёл с ума, убил жену и дочь, а потом покончил с собой. Но Мак Болан знал, что это не так: за групповым убийством стоит мощная преступная организация. Полиция просто бессильна в борьбе с этим "домашним" противником, именуемым мафией. Экзекутор Болан покинул театр боевых действий во Вьетнаме, чтобы объявить личную священную войну могущественному врагу. Он принёс с собой в Америку военный опыт и знания. Официальные власти коррумпированы и в достаточной степени нейтрализованы преступным миром, и Болану ничего не оставалось, как применять в борьбе с мафией методы, испытанные в Юго-Восточной Азии. План его был предельно прост - найти и уничтожить противника. Себе Болан ставил при задачи: проникновение, уточнение цели, уничтожение. Нанеся преступному сообществу ряд сокрушительных ударов в своем родном городе, сержант Болан вступил в борьбу с могущественным кланом Френчи и фактически ликвидировал эту религиозную группу "Коза ностры". Слух о благородном мстителе-одиночке прошёл по всей стране. Но и сам Мак Болан действовал вне рамок закона, поэтому мгновенно превратился в одного из самых главных "преступников" Соединённых Штатов. И в то же время самой могущественной организацией он был внесён в список смертников, его голова оценивалась в сто тысяч долларов. Правоохранительные органы занимались поиском Мака, а с другой стороны охоту за ним вели сотни громил из "Коза ностры". Тогда Мак Болан объявился в Лос-Анджелесе, где оперативно сформировал собственный "эскадрон смерти" из бывших сослуживцев по вьетнамской войне. Экзекутор и не думал отступать. Об этом сразу же стало известно "крестному отцу" калифорнийского мафиозного семейства Джулиано Ди Грегори. Сведения просочились через капитана полиции Тима Брэддока, моментально издавшего приказ о поимке Болана. Семь человек из бригады Мака были сражены пулями мафии, а двое задержаны полицией. Но это произошло уже после смертельного урона, нанесённого шайке Ди Грегори. Сам же "крёстный отец" улизнул от пули Экзекутора, притаившись в укромном местечке на Палм-Спрингс, и стал собирать оставшиеся силы для ответного решающего удара, чтобы "раз и на всегда покончить с этим ублюдком Боланом". Мак понял, что вышел на финиш своего смертельно опасного пути. Все силы лос-анджелесской полиции были брошены на его поимку, и разъяренное "невидимое правительство" поклялось уничтожить его. Болана спас его однополчанин по войне в джунглях, высокопрофессиональный хирург, специалист по пластическим операциям Джим Братцен. Он дал Маку новое лицо и предложил новый жизненный путь, но Болан его не принял. Новый облик открыл для него простор в выборе тактики боевых действий против мафии. Он внедрился в семейство Ди Грегори под личиной наёмного убийцы. Эта операция стала концом мафиозной структуры, и одно из федеральных ведомств принялось разыскивать Экзекутора как помощника в борьбе с мафией. Самому же Болану было от этого ни жарко ни холодно. Теперь его новое лицо было прекрасно известно как полиции, так и всему преступному миру. И те, и другие настойчиво преследовали его. И Экзекутор продолжал действовать по давно известному принципу: "На войне как на войне"... Далее мы отправимся на виллу некого Джонни Музыканта, а потом по его следам - в Майами. Там-то и начнётся настоящая игра! Технические скриншоты:(без карт отражения, динамического неба, смешивания текстур, теней и прочих радостей)

убежительная просьба сделать отдельный пункт "Сюжет", просто глаза режет сильно =(

ALBAKOR, проект заслуживает внимания, круто! Я жду твоей игры =)

The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:04 | Сообщение # 12
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
а разве есть бесплатный? wink Если да- то это очень даже круто biggrin

Не бесплатный. Но есть триал.
Quote (Arz)
убежительная просьба сделать отдельный пункт "Сюжет", просто глаза режет сильно =(

Исправляю smile
Quote (Arz)
ALBAKOR, проект заслуживает внимания, круто! Я жду твоей игры =)

Добавляю новые скрины в шапку happy
SaiteiДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:09 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Добавляю новые скрины в шапку

Ok happy
Quote (ALBAKOR)
Не бесплатный. Но есть триал.

это "Подрезанная" версия, или же 30 дней триала? smile
PS Заинтересовал меня GameCore3D
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:18 | Сообщение # 14
The Witcher
Сейчас нет на сайте

На скринах видим "дорожную" систему GameCore. Как видите, разметка склеивается сама. Сейчас добавлю тестового персонажа, которая позже подлежит замене. Она-же будет выполнять роли персонажей. Также, пока не смоделены/не найдены модели машин 80-х, то использую стандартную, для демонстрации ИИ автомобилей и системы трафика.
SaiteiДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:22 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте

ALBAKOR, скрины хорошие... Но на дорогах маловато людей... И ещё деревья раставленны очень одинаково- не реалистично... Хотя, может в Майами действительно так))
Вы меня все больше и больше заинтересовываете игрой... Вы просто молодцы=)
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:47 | Сообщение # 16
The Witcher
Сейчас нет на сайте

Quote (Arz)
И ещё деревья раставленны очень одинаково- не реалистично... Хотя, может в Майами действительно так))

Просто я пока использовал одну модель деревьев. Без вариаций размера, угла поворота и т.д
Quote (Arz)
Вы меня все больше и больше заинтересовываете игрой... Вы просто молодцы=)

happy
Добавляю скрины геймплея.
SaiteiДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:51 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте

ALBAKOR, удачи... Я ушел в Майами... *Перестал флудить happy *
999amirДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:19 | Сообщение # 18
Assassin
Сейчас нет на сайте
АЛЬБАКОР,всегда удивлялся твоей добротой,и замечательной работой! biggrin

netkillerДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:54 | Сообщение # 19
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Бешеные псы,

О Revisior Dogs люблю эту игру.
Конечно же удачи в разработке!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
The_WitcherДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:56 | Сообщение # 20
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Могу выложить очень-очень сырую дему. Мне надо узнать, как работает смешивание текстур, вода и скай-система на разных системах. Также надо отловить баг с неконтролируемым движением персонажа. У меня есть основательное подозрение что виноват исключительно мой комп smile
....................................
Добавил миникарту. Теперь мучаюсь со спидометром. Думаю скоро и его осилю happy
....................................
В данном билде игры, который заливается на файлообменник сейчас, отсутствует спидометр, убран весь ИИ(сильно грузил проц, наверное есть осечка между Path Point). Демонстрирует приблизительный уровень игры и геймплея: передвижение пешком и на автомобиле.
!!! забыл установить коллизии деревьев !!! Искренне извиняюсь.
Ошибка: После выхода из машины, управлять персонажем с помощью мыши невозможно.
Решение: Нажмите Esc, а потом Resume Game.
Комментарий: Некорректно работает мышь в оконном режиме.
Внимание: У этой версии интерфейс на английском языке, но позже игра будет полностью локализована.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Вторник, 09 Февраля 2010, 07:33
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Экзекутор: Бойня в Майами (3D TPS)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг