Пятница, 26 Апреля 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Дневники упавшего города/RPG+FPS
Дневники упавшего города/RPG+FPS
SemagentertainmentДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 19:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название:Дневники упавшего города
Жанр:FPS+RPG
Немного о сюжете:В события игры положена реальная катастрофа:
19 октября 2006 года на шахте калийного рудника №1 ОАО "Уралкалий" (г.Березники Пермского края) после обвала стали отмечать резкое увеличение водопритока в забой. Приток из водоносного горизонта усилился, что было крайне опасно - если насыщение водой цельного пласта соли приведет к превращению ее в некое подобие "ряпы", то при наличии большой системы полостей, образовавшихся при добыче соли, начнется растворение водой породы с возможными последствиями на дневной поверхности.
Сделать в этой ситуации люди уже ничего не могли, и 28 октября 2006 года рудник был закрыт. Процессы растворения и переноса калийной соли в руднике все усиливались, и через 9 месяцев, 28 июля 2007 года, образовался небольшой провал на заводской территории.

Наш герой:юноша 17 лет.Николай Лобов.
и так он живет себе там в березниках и собственно все леса рядом излазил и изучил,однажды во время дождя бежит к одному холму в котором
имеется ливневый сток (труба внутри холма) и видит что вокруг знакомого места ходят вооруженные люди которых никогда не было (он не видел )
дождавшись пока они уйдут он спускается в бетонную трубу (узкую) и слышит что эти люди возвращаются(они с собаками ну и с оружием )вылазить
и бежать поздно....
он протискивается дальше по трубе ,а вход тем временем заваривают (или засыпают)
он в недоумении что за паника и почему тревога такая??? почему люди вооружены?всегда в этих местах было все спокойно
в проходе он обнаруживает своего друга которого знает с детства(например мишку из соседнего подъезда или двора)
он лежит и весь искусан и что то бормочет...герой наш в панике...этот мишка сообщает что тут полно вооруженных людей которые заставляют работать и бормочет
что то про монстров...что именно разобрать сложно-он умирает от ранений и потери крови.
рядом лежит пистолет и стрелянные гильзы(герой наш...струхнул не на шутку...труп товарища пистолет ...сзади вооруженные люди вход замуровывают)
тут начинается собственно сама игра.Игрок попадает в секретные шахты это такое место:под землей находится целый город из тоннелей шахт ,лабораторий,со своими складами ,лифтами ,и всеми зданиями и помещениями которые
предполагают-отдельное ,обособленное,существование под землей.
это уже не совсем набор шахт....далее
итак подземный город возможно имеет вид кокона,с вентиляционными шахтами и шахтами лифтов,между этажами,этажи по большому радиусу как балконы кольцом расположены вокруг сердцевины
в которой находятся помещения лабораторий,тоже в несколько ярусов.по внешнему периметру циркулирует охрана,по диаметрам возле лабораторий кроме охраны расположены мутанты-полностью бессмысленные и озверевшие.
вокруг сердцевины в которой находятся помещения лабораторий,тоже в несколько ярусов.по внешнему периметру циркулирует охрана.
Его задача выяснить что случилось и попытаться выбратся наружу.

Это лишь скриптовое начало истории после шахт нас ждет поверхность города с квестами и открытым миром.

Немного об особенностях игры:Атмосфера заброшенного зимнего города,индустриальные пейзажи,интересные квесты и сюжет,несколько
основных сюжетных линий с разными концовками и еще многое другое.

Немного заготовок на картинке

Прикрепления: 6971531.jpg (182.8 Kb)


http://semagenter.3dn.ru/
EizahlerДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Semagentertainment)
кроме охраны расположены мутанты-полностью бессмысленные и озверевшие.

Если монстры бессмысленные, то и проект бессмысленный biggrin

А так вроде все классно описал. Интересно посмотреть, что получиться.

SemagentertainmentДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 20:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
Если монстры бессмысленные, то и проект бессмысленный biggrin

Монстры бессмысленные то есть пользы не приносят)))а в игре они будут нападать на игрока)))


http://semagenter.3dn.ru/
FERAMONДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 21:55 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Если честно, то сюжет непонятный. Откуда там город и мутанты и почему ГГ всего 17 лет, а он уже крутой рембо?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
nilremДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 22:07 | Сообщение # 5
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
почему ГГ всего 17 лет

Вероятно, автор отождествляет себя с ГГ, а 23 в профиле написал для понта.
Если судить по грамматике, то и того меньше. Автор явно не дружит со знаками препинания. Их или много, или нет вообще.
Для кого, интересно, написано:

Соблюдайте правила! Пишите грамотно!


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
YuriyДата: Среда, 10 Февраля 2010, 02:14 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что общего имеют скриншоты хай-поли моделей с игровым движком не понятно. Домов с сглаженными углами не бывает, так же как и не бывает блестящих колодцев.
GregIlyaДата: Среда, 10 Февраля 2010, 04:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
А мне задумка нравится))Ничо так.Тем более что мы видим не только идею,но и кое какие заготовки)

EizahlerДата: Среда, 10 Февраля 2010, 20:34 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Откуда там город и мутанты и почему ГГ всего 17 лет, а он уже крутой рембо?

Где там написано что он крутой рембо? Идея как раз правильная для RPG, а не то что в Mass Effect - мужик\баба 30+лет, вступает в элиту галактики, и при этом учиться носить броню и получает опыт от элементарных вещей (разговоры например)

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Дневники упавшего города/RPG+FPS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг