hexo.su
|
|
zveroman | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:06 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры игровая форма, системы распределенных платежей, с системой прозрачных расчетов
На каком движке/конструкторе JS+SVG+PHP
В каком пространстве 2D
Какие есть похожие игры аналогов нет !
Какой Язык Пр. используется в игре JS SVG Ajax и прочее
Для какой платформы PC браузерная
Какой тип лицензии распространения Pay to Play
Состав имеющейся команды я один
Кто нужен? люди для тестирования... оценки ... флуда и тд ))
збт
отказ от собственной системы токенов в пользу OAUTO2.0 (изобрел велосипед )
использованные библиотеки JS: jQuery, interact, JsHttpRequest, hexgraph
Сообщение отредактировал zveroman - Вторник, 02 Декабря 2014, 10:46 |
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:24 | Сообщение # 2 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Оформи тему правильно.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:30 | Сообщение # 3 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| Цитата zveroman ( ) Планируется эмулятор города, да да такой каких миллионы. Эмулятор? Ну офигеть теперь... Цитата zveroman ( ) Я не говорил что он лучше, я не ставлю целью создать мего сервис. Эм.... Ну и то хорошо. Цитата zveroman ( ) Браузерная, изометрическая на чистом JS. Знаний хватит? Цитата zveroman ( ) художник С таким оформлением темы тебе никто не светит. По правилам оформи, ибо иначе в баню полетишь, модераторы, наверно, заметят.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
zveroman | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 14:25 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| итак... краткие новости... продолжаю писать... не столько пишу сколько оптимизирую в 2 словах: 2к обьектов на экране + 6к обьектов в инвизе = 20микросекунд на отрисовку... 40-50 кадров в секунду.... без Z-index и прочего... как? ну курить надо больше... не сигареты... а учебники по JS по прежнему ищу художника и людей... если считаете что сможите принести пользу + пока не начинал писать сервер... пока занимаюсь чисто клиентом.. на скрине 3 полноценных окна+ штук 100 обьектов... от колличества обьектов не зависит скорость... ДА ТАК БЫВАЕТ ! все работает в реал тайме естественно... и насчет ГОРОДА... а может сделать чтоб каждый строил свой город?! а потом воевать на соседей... а и еще на последок...на данный момент активных секторов 1587... полностью кликабельны и юзабельны no limit obj
P.S при альфа тесте весь JS будет закодирован самопальным алгоритмом... и расшифровать исходники - дофига гов?а надо поесть ))) и еще я не брошу коню понятно... но от помощи или спонсоров не откажусь.... мне кажется таким как я помогать надо... поливайте дерево.. оно принесет урожай
Сообщение отредактировал zveroman - Воскресенье, 03 Августа 2014, 14:33 |
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 14:58 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата zveroman ( ) ПИСАТЬ ВЕСЬ ФЛУД В ПРИВАТ ШТО. Цитата zveroman ( ) а может сделать чтоб каждый строил свой город?! А может. Давай ещё побольше многоточий. noTformaT-style.
|
|
| |
zveroman | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:09 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| проект перешел на 2 версию рендера [динамическая - все что за гранью экрана, не существует и в DOM ]
спецификация v2.1.2 рендер мира: динамический рендер миникарты: статический рендер топологии мира: статический вид: изометрия соотношение сторон: 1к1.75 макс количество объектов: 1856 размер объекта: 112х64 сколько посадочных клеток может занимать объект: 1 метод загрузки инфы о мире: динамический (реализован протокол обмена) метод загрузки инфы о свойствах и возможностях обьектов: статический контур вокруг выделенного объекта: + метод загрузки информации о мире: статический (с возможность расширения до динамического) метод отображения информации о мире и объектах: динамический
Drag&Drop - Free Move + Easy Click +
реализованно: мульти окна окно личное имущество (реализованны типы: Еда, Чертежи для строительства) окно информации окно миникарты с рендером топологии мира режим строительства на карте мира
P.S ушол в себя приду не скоро. буду реализовывать "сколько посадочных клеток может занимать объект:" хочу 1-4 (составные обьекты на 4 клетки или меньше) если получится будет версия 2.2
Сообщение отредактировал zveroman - Четверг, 07 Августа 2014, 15:51 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:28 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата zveroman ( ) и еще я не брошу коню понятно... но от помощи или спонсоров не откажусь.... мне кажется таким как я помогать надо... поливайте дерево.. оно принесет урожай Выслал 800р. на кошелек
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
zveroman | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:46 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я реквизитов не давал
Сообщение отредактировал zveroman - Четверг, 07 Августа 2014, 15:46 |
|
| |
MrFrank | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 16:04 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а выслали не на твой кошелек, спи спокойно
|
|
| |
zveroman | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 18:13 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Появилась возможность строить полноценные объекты из 4 строительных мест. В связи с введением объектов в 4 поля пришлось изменить часть системы... одновременно получилось и четная и не четная строка, так как высота объекта в 4 клетки равна 3 -----+------ ---+--+---- -----+------ это обьект в 4 клетки. Введено понятие материнской клетки (первое верхнее место под строительство в объекте является материнским) объекта.
изменения в спецификации v2.3.5 сколько посадочных клеток может занимать объект: 1, 2 [лицевая часть здания левая] [лицевая часть здания правая], 4
P.S все еще в себе, но скоро буду. буду реализовывать: сегодня займусь поиском решений с меньшим количеством итераций.
Добавлено (09.08.2014, 15:36) --------------------------------------------- соц опрос. вам интересно ? если да то + если - то не буду терять время на информирование процесса.
Добавлено (10.08.2014, 18:13) --------------------------------------------- чем занимаюсь.... седня и завтра буду исправлять 3 косяка которые выявил + щас каждый объект поддерживает 1 тип местности. хочу чтоб поддерживалось неограниченное количество местностей (опционально например разрешить строить стену везде кроме воды) вода шевелится... реакция на мышь мгновенная... скорость на высоте... фпс до 55 весь арт и прочее авторское скрин изменений в интерфейсе
Сообщение отредактировал zveroman - Воскресенье, 10 Августа 2014, 18:16 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 18:18 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| зачем столько ненужной информации пишешь то? лучше художника найми нормального и шикарными скриншетами общественность бомби)
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
zveroman | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 10:32 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| встречайте альфу
Добавлено (02 декабря 2014, 03:18) --------------------------------------------- hexo.su , збт, пишите в скайп... пока есть время )
авторизация от одноклассников - не будем изобретать велосипед!Добавлено (03 декабря 2014, 10:32) --------------------------------------------- оставте коментарии... или пожелание....
Сообщение отредактировал zveroman - Вторник, 02 Декабря 2014, 10:47 |
|
| |
MrFrank | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 10:54 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| О ГоСпади ДА ВСЕМ НАСРАТЬ! НЕИНТЕРЕСНО ТРЕШ! ВЫПИЛИСЬ. На гитхабе как раз методы выложили
|
|
| |
zveroman | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 17:14 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| создан свод законов - общие понятия, законы и принципы.... при первой авторизации 1000 VIR для тестовой игры на момент тестирования.
|
|
| |