| hexo.su | 
|  | 
| 
| zveroman | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:06 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Жанр игры игровая форма, системы распределенных платежей, с системой прозрачных расчетов
 
 На каком движке/конструкторе
 JS+SVG+PHP
 
 В каком пространстве
 2D
 
 Какие есть похожие игры
 аналогов нет !
 
 Какой Язык Пр. используется в игре
 JS SVG Ajax и прочее
 
 Для какой платформы
 PC браузерная
 
 Какой тип лицензии распространения
 Pay to Play
 
 Состав имеющейся команды
 я один
 
 Кто нужен?
 люди для тестирования... оценки ... флуда и тд ))
 
 збт
 
 отказ от собственной системы токенов в пользу OAUTO2.0 (изобрел велосипед
  ) 
 использованные библиотеки JS: jQuery, interact, JsHttpRequest, hexgraph
 
 
 Сообщение отредактировал zveroman - Вторник, 02 Декабря 2014, 10:46 |  |  |  |  | 
| 
| last2424 | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:24 | Сообщение # 2 |  |   30 мл. блоков Сейчас нет на сайте | Оформи тему правильно. 
 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.
 (нет) |  |  |  |  | 
| 
| SpeRdKeaR | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:30 | Сообщение # 3 |  |   KillerReborn Сейчас нет на сайте | Цитата zveroman (  ) Планируется эмулятор города, да да такой каких миллионы. 
Эмулятор? Ну офигеть теперь...
 
 Цитата zveroman (  ) Я не говорил что он лучше, я не ставлю целью создать мего сервис. 
Эм.... Ну и то хорошо.
 
 Цитата zveroman (  ) Браузерная, изометрическая на чистом JS. 
Знаний хватит?
 
 Цитата zveroman (  ) художник 
С таким оформлением темы тебе никто не светит. По правилам оформи, ибо иначе в баню полетишь, модераторы, наверно, заметят.
 
 А звезды, будто мириады стрел,
 Ловя на мушку силуэты снов.
 Смеется и злорадствует любовь,
 И мы с тобой попали в их прицел...
 |  |  |  |  | 
| 
| zveroman | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 14:25 | Сообщение # 4 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | итак... краткие новости... продолжаю писать... не столько пишу сколько оптимизирую
 в 2 словах: 2к обьектов на экране + 6к обьектов в инвизе = 20микросекунд на отрисовку... 40-50 кадров в секунду....
 без Z-index и прочего... как? ну курить надо больше... не сигареты... а учебники по JS
 по прежнему ищу художника и людей... если считаете что сможите принести пользу +
 пока не начинал писать сервер... пока занимаюсь чисто клиентом..
 на скрине 3 полноценных окна+ штук 100 обьектов...
 от колличества обьектов не зависит скорость... ДА ТАК БЫВАЕТ !
 все работает в реал тайме естественно...
 и насчет ГОРОДА...
 а может сделать чтоб каждый строил свой город?! а потом воевать на соседей...
 а и еще на последок...на данный момент активных секторов 1587... полностью кликабельны и юзабельны
   no limit obj
 
 P.S при альфа тесте весь JS будет закодирован самопальным алгоритмом... и расшифровать исходники - дофига гов?а надо поесть )))
 и еще я не брошу коню понятно... но от помощи или спонсоров не откажусь.... мне кажется таким как я помогать надо... поливайте дерево.. оно принесет урожай
 
 
 Сообщение отредактировал zveroman - Воскресенье, 03 Августа 2014, 14:33 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 14:58 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата zveroman (  ) ПИСАТЬ ВЕСЬ ФЛУД В ПРИВАТШТО.
 
 Цитата zveroman (  ) а может сделать чтоб каждый строил свой город?!А может.
 Давай ещё побольше многоточий. noTformaT-style.
 |  |  |  |  | 
| 
| zveroman | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:09 | Сообщение # 6 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | проект перешел на 2 версию рендера [динамическая - все что за гранью экрана, не существует и в DOM ] 
 спецификация v2.1.2
 рендер мира: динамический
 рендер миникарты: статический
 рендер топологии мира: статический
 вид:	изометрия
 соотношение сторон: 1к1.75
 макс количество объектов: 1856
 размер объекта: 112х64
 сколько посадочных клеток может занимать объект: 1
 метод загрузки инфы о мире: динамический (реализован протокол обмена)
 метод загрузки инфы о свойствах и возможностях обьектов: статический
 контур вокруг выделенного объекта: +
 метод загрузки информации о мире: статический (с возможность расширения до динамического)
 метод отображения информации о мире и объектах: динамический
 
 Drag&Drop -
 Free Move +
 Easy Click +
 
 реализованно:
 мульти окна
 окно личное имущество (реализованны типы: Еда, Чертежи для строительства)
 окно информации
 окно миникарты с рендером топологии мира
 режим строительства на карте мира
 
 P.S ушол в себя приду не скоро.
 буду реализовывать "сколько посадочных клеток может занимать объект:" хочу 1-4 (составные обьекты на 4 клетки или меньше)
 если получится будет версия 2.2
 
 
 Сообщение отредактировал zveroman - Четверг, 07 Августа 2014, 15:51 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:28 | Сообщение # 7 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата zveroman (  ) и еще я не брошу коню понятно... но от помощи или спонсоров не откажусь.... мне кажется таким как я помогать надо... поливайте дерево.. оно принесет урожай Выслал 800р. на кошелек
   
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| zveroman | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:46 | Сообщение # 8 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | я реквизитов не давал   
 
 Сообщение отредактировал zveroman - Четверг, 07 Августа 2014, 15:46 |  |  |  |  | 
| 
| MrFrank | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 16:04 | Сообщение # 9 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | а выслали не на твой кошелек, спи спокойно |  |  |  |  | 
| 
| zveroman | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 18:13 | Сообщение # 10 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Появилась возможность строить полноценные объекты из 4 строительных мест. В связи с введением объектов в 4 поля пришлось изменить часть системы... одновременно получилось и четная и не четная строка, так как высота объекта в 4 клетки равна 3
 -----+------
 ---+--+----
 -----+------
 это обьект в 4 клетки.
 Введено понятие материнской клетки (первое верхнее место под строительство в объекте является материнским) объекта.
 
 изменения в спецификации v2.3.5
 сколько посадочных клеток может занимать объект: 1, 2 [лицевая часть здания левая] [лицевая часть здания правая], 4
 
 P.S все еще в себе, но скоро буду.
 буду реализовывать: сегодня займусь поиском решений с меньшим количеством итераций.
 
 Добавлено (09.08.2014, 15:36)
 ---------------------------------------------
 соц опрос.
 вам интересно ?
 если да то +
 если - то не буду терять время на информирование процесса.
 
 Добавлено (10.08.2014, 18:13)
 ---------------------------------------------
 чем занимаюсь.... седня и завтра буду исправлять 3 косяка которые выявил + щас каждый объект поддерживает 1 тип местности. хочу чтоб поддерживалось неограниченное количество местностей (опционально например разрешить строить стену везде кроме воды)
 вода шевелится... реакция на мышь мгновенная...
 скорость на высоте...
 фпс до 55
 весь арт и прочее авторское
 скрин изменений в интерфейсе
 
 
 Сообщение отредактировал zveroman - Воскресенье, 10 Августа 2014, 18:16 |  |  |  |  | 
| 
| AndrewVersus | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 18:18 | Сообщение # 11 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | зачем столько ненужной информации пишешь то? лучше художника найми нормального и шикарными скриншетами общественность бомби) 
 Sunspire
 Путин против Инопланетян
 |  |  |  |  | 
| 
| zveroman | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 10:32 | Сообщение # 12 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | встречайте альфу 
 Добавлено (02 декабря 2014, 03:18)
 ---------------------------------------------
 hexo.su , збт, пишите в скайп... пока есть время )
 
 авторизация от одноклассников - не будем изобретать велосипед!
 Добавлено (03 декабря 2014, 10:32)---------------------------------------------
 оставте коментарии... или пожелание....
 
 
 Сообщение отредактировал zveroman - Вторник, 02 Декабря 2014, 10:47 |  |  |  |  | 
| 
| MrFrank | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 10:54 | Сообщение # 13 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | О ГоСпади ДА ВСЕМ НАСРАТЬ! НЕИНТЕРЕСНО ТРЕШ! ВЫПИЛИСЬ. На гитхабе как раз методы выложили
 |  |  |  |  | 
| 
| zveroman | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 17:14 | Сообщение # 14 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | создан свод законов - общие понятия, законы и принципы.... при первой авторизации 1000 VIR для тестовой игры на момент тестирования.
 |  |  |  |  |