Понедельник, 15 Августа 2022, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Demesne (Онлайн игра)
Demesne
adndimaДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: (Выживание)
В каком пространстве: (3D)
Какой вид в игре: (от третьего лица)
Для какой платформы: (Windows, Linux)

Группа Вконтакте

Страница проекта crydev.net

Территория (Demesne)

1993 год. Россия терпит экономическую нестабильность. Заводы и фабрики закрываются одни за другими. Происшествия не обошли стороной и район на севере страны. На заводе по изготовлению биологических препаратов произошла авария, приведшая к эвакуации населения с территории площадью около 500 квадратных километров, но особая часть района была огорожена бетонным забором. Никого не впускали и, тем более, не выпускали. Вы, и, возможно, кто-то еще, все же не успели эвакуироваться и поэтому, не имея возможности выбраться, ищите пропитание и ежедневный кров, находясь на территории, которая принадлежит уже не человеку.









Привет, друзья!
Открылся набор в команду разработки проекта Demesne.
Мы будем с вами честными, сейчас над проектом работают люди, которые вкладывают в него душу и немного свободного времени. Наша цель - создать игру про нелегкую жизнь в глубокой тайге, где нет цивилизации (упор идет на реализм атмосферы). Вся наша команда работает за свой счет, то есть мы сейчас зарабатываем вне проекта. Но в ближайшем будущем мы собираемся обеспечивать себя этим проектом, а это значит - любимое дело и в тоже время заработок.
Сейчас мы приглашаем в нашу команду таких-же идейных и серьезных людей, которые готовы трудиться в дружном коллективе.

Дополнительная информация
• Название игры: Demesne
• Платформа: PC
• Жанр: Приключения
• Стиль: Survival
• Вид камеры: Первый и от третьего лица
• Движок: CryENGINE
• Цена: $ 10 USD (для пре-альфа)
• Дата выпуска: осень, 2014 (ожидается для пре-альфа)
• Начало проекта: июнь, 2013

Текущий статус проекта
Ранняя стадия развития

В данный момент приглашаем

AI программист
• Опыт в создании и модификации пользовательского ИИ для CryEngine
• отвечает за создание AI для нескольких типов AI персонажей (и группы символов)
• аккаунт Skype
• Возможность уделять время проекту

программист
• Опыт в создании и Lua Scripting, Flow Graph
• Ответственный за создание пользовательского HUD
• аккаунт Skype
• Возможность уделять время проекту

2d художник
• Опыт в создании и концепт артов
• Ответственный за создание концепт артов, для 3D художников и презентаций
• аккаунт Skype
• Возможность уделять время проекту

Ваш выбор
• Если у вас есть уникальные навыки и вы хотите помочь нам, пожалуйста свяжитесь с нами, мы вас ждем.
• аккаунт Skype
• Возможность уделять время проекту

Наши данные:
Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=286884782
Project page: http://crydev.net/project_db.php?action=project_profile&team_… oject_id=7991
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=192448
Twitter: https://twitter.com/demesnegame
Indiedb: http://www.indiedb.com/games/demesne
Email: adndima@gmail.com
Skype: adndima




Сообщение отредактировал adndima - Вторник, 23 Сентября 2014, 06:46
FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:33 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Откуда вы названия берете? Которые даже не звучат.

AevienДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:40 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Откуда вы названия берете? Которые даже не звучат.
Интересно, разве название игры обязательно должно звучать? Я считаю, что игра должна быть играбельной, а не звучащей. biggrin
FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:43 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Aevien, название тоже свою роль играет. Сюжет - некая помесь Сталкера, Survarium и DayZ.



Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 03 Июля 2014, 08:45
adndimaДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:56 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Folleah, Я тебе точно скажу что всем глубоко наплевать на то что с чем помесь, лижбы игра интересная была. Насчет звучащего названия, тоже не особо важно, по сути оно должно отражать смысл игры, вот это имеет значение. А по поводу выше перечисленных тобой игр то любая игра чем-то похожа на другую.
В дальнейшем прошу писать по существу.


FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:06 | Сообщение # 6
Архитектор
Сейчас нет на сайте
adndima, если вы выложили свой проект на обозрение на открытом форуме, то я спокойно могу его комментировать. Не нужно мне указывать. А описание надо было начать с таких слов: "Действие игры происходит в параллельной вселенной".



Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 03 Июля 2014, 09:06
AevienДата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:16 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
А описание надо было начать с таких слов: "Действие игры происходит в параллельной вселенной".
biggrin А причем тут параллельная вселенная?

Добавлено (03.07.2014, 09:16)
---------------------------------------------

Цитата Folleah ()
Сюжет - некая помесь Сталкера, Survarium и DayZ
И да кстати, а почему бы и нет? Почему не может в игре быть смеси каких либо сюжетов?
FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:19 | Сообщение # 8
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
А причем тут параллельная вселенная?

При том, что действие игры в прошлом... Да и событий игры не происходило вовсе.

Цитата Aevien ()
И да кстати, а почему бы и нет? Почему не может в игре быть смеси каких либо сюжетов?

Я и не говорил, что не может быть. Таких игр сейчас пруд пруди.


adndimaДата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:21 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Folleah, Просто комментарии и вопросы которые имеют смысл и адекватность всегда встречаются дружелюбно, а твоя цель с первого комментария показывает твой агрессивный настрой, по этой причине разработчики игры будут игнорировать тебя

FolleahДата: Четверг, 03 Июля 2014, 09:28 | Сообщение # 10
Архитектор
Сейчас нет на сайте
adndima, пусть игнорят, своё мнение я уже высказал.

PoqXertДата: Четверг, 03 Июля 2014, 10:04 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Примерные сроки завершения есть?

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
adndimaДата: Пятница, 04 Июля 2014, 12:28 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
PoqXert, До ноября мы хотим запустить ранний доступ если получим разрешение на стиме, но и до этого времени будет возможность участвовать в закрытом бета тесте

Добавлено (04.07.2014, 12:28)
---------------------------------------------
Теперь мы на crydev.net
Страница проекта


daffy-doomerДата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:05 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата adndima ()
До ноября мы хотим запустить ранний доступ если получим разрешение на стиме, но и до этого времени будет возможность участвовать в закрытом бета тесте


Как-то странно, вы уже в стим метите, и обещаете ЗБТ.
И все же, как бы горячо ваш дизайнер не отзывался и не уверял что я слеп, но эта текстура стены - ВЗЯТА ИЗ СТАЛКЕРА!!!


Вопрос номер 2:
Как так вы хотите пройти greenlight и продавать игру, если очевидное я написал выше.
MahhaonHorrorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:44 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не доверяю подобным проектам, пока не будет видео. Скриншоты можно и отрендерить в 3D редакторе.



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 05 Июля 2014, 00:44
FolleahДата: Суббота, 05 Июля 2014, 09:23 | Сообщение # 15
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата daffy-doomer ()
Вопрос номер 2:
Как так вы хотите пройти greenlight и продавать игру, если очевидное я написал выше.

ЧТД. Очередная поделка от "геймдевелоперов". Думаю, проект проживет максимум год.




Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 05 Июля 2014, 09:23
adndimaДата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:41 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Folleah, Проект уже больше года разрабатывается dry

Вот еще пару скриншотов Колодец и электро трансформатор





MahhaonHorrorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 13:41 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата adndima ()
Проект уже больше года разрабатывается

- а можно видео игрового процесса?


MarkoffkaДата: Суббота, 05 Июля 2014, 13:58 | Сообщение # 18
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
adndima, игра понравилась, сюжет типа, "выживание на территории, которая окружена ' барьером ' " похоже на Готику)
когда можно будет пощупать игру, или она будет платной?
adndimaДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 03:34 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра будет платной, но стоимость будет сильно разнится

MarkoffkaДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:41 | Сообщение # 20
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Доступно только для пользователей
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Demesne (Онлайн игра)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг