Четверг, 19 Мая 2022, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG] ([Можно играть, + исходный код])
[2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
FоzzieДата: Суббота, 07 Июня 2014, 18:35 | Сообщение # 21
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
KOLEK, А может всё таки стоит почитать шапку? smile

Red_SquirrelДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:21 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, а рандомной генерации подземелий не будет? surprised
FоzzieДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:41 | Сообщение # 23
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Red_Squirrel, Нет, не будет.
На данный момент переделываю тайлсеты (стены), появится многоэтажность уровня, лестницы, столбы, и прочие вкусности happy Также переделаем спрайты персонажей, и вражеских существ.

И всё таки мы решили какое управление ждёт в игре.

Использование мыши не будет! Управление на 'W','A','S','D'.
Обычная атака: - 'C'.
Способности: 'F','G'.

И т.к уровни большие, а GM не способен удерживать множество объектов, было решено сделать подгрузку из вне. Как это реализую точно не знаю, но сделаем сегодня - завтра.

Добавлено (12.06.2014, 15:41)
---------------------------------------------
Пока меня нет дома, довожу некоторые идеи по поводу проекта.

И так.
1. При убийстве "вражественных существ" выпадают рандомно (я даже не знаю как назвать, но пусть будут сферы) сферы. Всего их 3 категорий сфер. 1 категория - Жизни, 2 категория - Мана, 3 категория - Опыт. И каждая делится на маленькую сферу, и большую.
2. Оптимизация игровых уровней (при большом кол-ве объектов, проект тормозил).
3. Настройки игры. Сделали самые наипростейшие.
- Границы.
- Полноэкранный режим.
- Глубина цвета (16,32).
- Сброс настроек до первоначальных настроек.
4. При наведение на персонажа (при выборе), будет отображаться его описание.
5. Повышено FPS до 45.
6. Возможность сохранить игру и продолжить играть дальше. (Внимание идёт перезапись файлов.)
7. Игровая пауза. При паузе можно сохранить, или же загрузить игру.
В проекте не будет бутыльков, и прочего. Всё сделано на сферах.

Информация о сферах (или же как души в игре):
1. Большая красная - даёт +3 к здоровью.
2. Маленькая красная - даёт +1 к здоровью.
3. Большая синяя - даёт +3 к мане.
4. Маленькая синяя - даёт +1 к здоровью.
5. Большая фиолетовая - даёт +10 к опыту.
6. Маленькая фиолетовая - даёт +5 к опыту.




Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 12 Июня 2014, 16:03
RomanNVKZДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:55 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Пример того, что может сделать терпение, время и GM biggrin
Молодцом! + в репу




Veliky_VirusДата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 25
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Ну что я могу сказать. Оформлена тема - просто отлично! Все бы так оформляли. Задумка очень хорошая. Что ещё понравилось, что написал что сделал, и в шапку добавил! Молодцом!

FоzzieДата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:16 | Сообщение # 26
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, Спасибо большое.
Veliky_Virus, Спасибо, впредь так и буду делать happy


JudaSДата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:52 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень красиво, стильно и реализация на уровне) Если нужна будет помощь со звуками и музыкой обращайся) cool

Мои игры.
Twitter - @JudasGames
FоzzieДата: Четверг, 12 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 28
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
JudaS, Да была бы неплохая помощь happy

Сделаны некоторые поправки в характеристики персонажей.
- Магистр.
Жизни: 145.
Мана: 410.
Дальняя атака: 10-13 (магический шар).

Магистр. В народе "Маг" или "Волшебник". Способен уничтожать толпы врагов одним заклинанием!

- Воин.
Жизни: 450.
Мана: 110.
Ближняя атака: 14-21 (Меч).

Воин. Лучшее в мире оружие для него Топор или Меч! Рубить! Кромсать! Удерживать атаки врагов!
- Убийца.
Жизни: 310.
Мана: 100.
Ближняя атака: 5-10 (Короткий меч).
Дальняя атака: 3-12 (Кинжал).

Убийца. Быстр и ловок. Предпочитает лёгкое оружие, имеет способность: невидимость.
- Лучник.
Жизни: 215.
Мана: 95.
Дальняя атака: 12-15 (Стрелы).

Лучник. Мастер дальнего боя. Высокий урон, точность. Может выпустить до 6 стрел за раз!

B скором времени я всё таки выложу демо версию. :)




Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 12 Июня 2014, 18:58
SeDanZetДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 19:51 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fоzzie ()
Использование мыши не будет! Управление на 'W','A','S','D'.
Обычная атака: - 'C'.
Способности: 'F','G'.


'W','A','S','D', 'C', 'F','G' ?
Думаю, будет не очень удобно с такой раскладной. Может быть, передвижение на стрелках?
KOLEKДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 20:27 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, Какой размер спрайта врага,попробую ещё что-нибудь намалевать smile

https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
godlike8Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 22:21 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
А не легче так будет?
Управление: 'W'A'S'D'
Обычная атака: 'E' или 'R'
Способности: '1' '2'


Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00

Сообщение отредактировал godlike8 - Понедельник, 16 Июня 2014, 22:22
KOLEKДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может лучше сделать опцию настройка управления?Каждый сделает управление для себя smile

https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
FоzzieДата: Суббота, 21 Июня 2014, 07:40 | Сообщение # 33
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
SeDanZet, godlike8, Впринципе полностью с Вами согласен. Скорее всего управление будет всё таки на мыши (передвижение). Выбор клавиш для способностей и обычной атаки пал лишь на 4 кнопки 'Z','X','C','V'. Дополнительная кнопка будет либо "G", либо 'F'.

Ух держись правая кнопка мыши!

Добавлено (18.06.2014, 22:51)
---------------------------------------------
И так. В проекте много нового.
По списку:
1. Изменено управление.
- Передвижение персонажа на «W,A,S,D».
- Cпособности «‘Z’,’X’».
- Удар «Левая кнопка мыши».
- Действие «F».
2. Магазин с оружием для «каждого класса» персонажей.
- Посох (Магистру).
- Меч (Воину).
- Кинжал, кинжалы (Убийце).
- Арбалет (Лучнику).
3. Добавлены звуки от JudaS.
4. Добавлены «места сохранения».
- Убрано сохранение в паузе.
5. Всплывающий текст.
- При попадании во вражеское существо. (Урон, критический удар).
- Поднятие монет (коинтов).
- Поднятие ключа.
6. Изменён выбор персонажа.
- Персонажи смещены в левую сторону.
7. Описание.
- Более подробные описания персонажей.
- Добавлены описание способностей персонажей.
- Добавлены характеристики персонажа (Hp,Mp,Xp).
8. Добавлены небольшие эффекты.
- Кровь, слом ящика и ещё немного.
9. Добавлены руны.
- Руна льда. (все враги вокруг Вас леденеют).
- Руна огня. (все горят, постепенно получая небольшой урон).
- Руна смерти (убивает всех, кроме элитных врагов).
- Руна солнца (25% исцеление).
- Руна луны (15% прибавление к магической энергии).
10. Добавлены некоторые способности:
- Магистр. Залп шаров. Непрерывно бросает магические огни. [-40 MP].
- Магистр. Сила 6 духов огня. Вокруг героя появляются 6 духов на некоторое время. Массовая. [-100 MP].
- Воин. Помощь Локи. Даёт +150 HP.[-60 MP].
- Убийца. Невидимость. Становиться невидимым на несколько секунд. Прерывается. [-40 MP].
- Убийца. 8 мгновений. Кидает 8 кинжалов вокруг себя. [-20 MP].
- Лучник. Ярость. Почти мгновенно выпускает 6 стрел. [-15 MP].
- Лучник. Паралич. Парализует врага на короткое время (6-9 сек). [-5 MP].
11. Добавлена возможность промаха по вражескому существу.
12. Изменены сферы (Упокоенные души).
- Большая красная - даёт +2 к здоровью.
- Маленькая красная - даёт +1 к здоровью.
- Большая синяя - даёт +15 к мане.
- Маленькая синяя - даёт +6 к здоровью.
13. Добавлена многоэтажность уровня. [Добавлены тайлы.]
14. Подбор ключа. Теперь видно что ключ он и в правду взял.
Описание добавленного, или разъяснение:
Магазины.
Магазинов в игре будет мало, критично мало. Чтобы найти магазин достаточно найти дверь в него, можно зайти и без ключа. Однако в магазине нельзя купить много всего как в обычном гипермаркете, магазин предложит Вам всего лишь «Одну вещь(!)» на «Вашего(!)» персонажа.
Место сохранения.
В игре как «Рунический ряд».Тоже исключительно редкая вещь, на некоторых уровнях такой ряд спрятан в тайнике. Достаточно подойти к месту насечения рун и нажать кнопку действия (конкретно «G»). Руны на месте загорятся, и потухнут. После смерти или при загрузке игры, вы окажетесь в этом месте.

Описания персонажей.

Внимание(!)
Характеристики персонажей меняются вместе с уровнем!
Атака повышается только покупкой вещей в магазине.

Магистр. В народе "Маг" или "Волшебник".
Способен уничтожать толпы врагов одним заклинанием!
Тип боя: - Дальний бой.
Магический урон: - 10-13.
Физический урон: - Нет.
Физическое здоровье: - 145.
Магическая энергия: - 410.

Воин. Лучшее в мире оружие для него Топор
или Меч! Рубить! Кромсать! Удерживать атаки врагов!
Тип боя: - Ближний бой.
Магический урон: - Нет.
Физический урон: - 14-21.
Физическое здоровье: - 450.
Магическая энергия: - 110.

Убийца. Быстр и ловок. Предпочитает лёгкое
оружие, имеет способность: невидимость.
Тип боя: - Дальний бой, Ближний бой.
Магический урон: - Нет.
Физический урон:
- Дальний бой: - 5-10.
- Ближний бой: - 3-12.
Физическое здоровье: - 310.
Магическая энергия: - 100.

Лучник. Мастер дальнего боя. Высокий урон,
точность. Может выпустить до 6 стрел за раз!
Тип боя: - Дальний бой.
Магический урон: - Нет.
Физический урон: - 12-15.
Физическое здоровье: - 215.
Магическая энергия: - 95.

Немного скриншотов:


Всё добавил в шапку. deal

Добавлено (19.06.2014, 17:45)
---------------------------------------------
Показательный скриншот рун и ключа. Всего рун: 5 штук.
Смотрим слева направо.
1. Руна огня. - [Оранжевая].
2. Руна льда. - [Голубая].
3. Руна смерти. - [Тёмно-фиолетовая].
4. Руна солнца. - [Жёлтая].
5. Руна луны. - [Тёмно-синяя].

Выполнено над рунами:

1. Сделана анимация рун.
2. Писанины над рунами. Готовность - 10%.

План работы над рунами:

1. Сделать красивый подбор рун. (анимация + код).
2. Добавить определённые свойства рунам.

Пока не сделана сама система (точнее то что они дают).
Поэтому, возможно руны поменяют свои свойства. (небольшие изменения всё же наверняка будут).

Добавлено (19.06.2014, 20:13)
---------------------------------------------
Готово:
1. Руна льда.
- [Замараживает "всех" вражеских существ!]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE ICE!".]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "Frozen all!".]
- [Заморозка длиться : 5 cекунд.]
1.2 Замарозка.
- [Существа будут в ледяных глыбах.]
- [Существа не могут двигаться, атаковать.]
- [При убийстве в замороженном виде - эффект раскола заледенелого существа.]
2. Руна солнца.
- [Получаем 15% HP персонажа мгновенно.]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE SUN!".]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "+15% НР".]
3. Руны луны.
- [Получаем 10% MP персонажа мгновенно.]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE MOON!".]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "+10% МР"]
4. Руна смерти.
- [Массовая способность, Появляются 8 черепов и кружат вокруг персонажа ,
которые уничтожают всё что встретится на их пути.]
- [Отнимает 15% НP персонажа мгновенно.]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE DEATH!".]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "-15% НР".]
- [Уничтожает коинты (монеты), ящики, и другие руны.]

3 скриншота показывающих работу "Руны льда":


2 скриншота показывающих работу "Руны смерти":



Высказываем свои идеи, пожелания, и критику.

Добавлено (21.06.2014, 07:29)
---------------------------------------------
И так уважаемые форумчане, сегодня 21.06.2014г.
23.06.2014г. я уезжаю защищать нашу Родину! biggrin


По проекту, доделывать я не могу его чисто физически dry
Но за короткое время уже многое сделано happy

И так.
Изменено и добавлено:
1. Тайлсеты. [Стали тёмными, цвета тёмного синего и немного фиолетового] + [изменён пол, он теперь каменный].
2. Персонажи и вражеские существа. [Сделаны темнее.]
3. Добавлены бары [HP,MP,XP].
4. Добавлена иконка персонажа рядом с барами.
5. Добавлен текст "LEVEL UP!". [Появляется над самим персонажем, и иконкой.]
6. Над иконкой персонажа будут появлятся тексты типа [+15% HP].
7. Добавлены иконки способностей. [Пока лишь только для красоты...]
8. При переходе уровней есть обычная логика. [Дверь открыл - вошёл на след. уровень, и выходишь из двери которая за тобой закрывается.]
9. Добавлена система очков. [Очки дают за подбор монет, рун.]

Жаль что мало времени на разработку, так бы и графику сделать бы нормальной smile

Добавлено (21.06.2014, 07:40)
---------------------------------------------
Вот скриншоты. smile




Сообщение отредактировал Fоzzie - Суббота, 21 Июня 2014, 07:45
TiodorДата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:40 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Го замути видео, чтобы было видно геймплей.

VK: Tiodor
ManushkinBROSДата: Суббота, 21 Июня 2014, 14:02 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
ОООООООО, соглсен с тиадором, видео иначе пупиком будешь
FоzzieДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 07:29 | Сообщение # 36
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Tiodor, ManushkinBROS, видео не будет. Т.к сегодня - завтра уже можно будет её скачать. Ведь 23 числа сваливать wink

Добавлено (23.06.2014, 07:29)
---------------------------------------------
Времени к сожалению практически нет на этот проект. Поэтому выкладываю исходник + .exe файл.
Тык исходник пре альфа HoD.

Тык .ехе пре альфа HoD.


Про баги писать не стоит, и так знаю какие есть dry

Я уезжаю на призывной dry Сегодня - завтра служба пойдёт wacko


ManushkinBROSДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 08:14 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fоzzie ()
Про баги писать не стоит, и так знаю какие есть

Плохо знаешь видимо, раз даешь версию игры, в которой при нажатии "новая игра" вылезает ошибка, ссылающаяся на отсутствие звука. Ну ты и обпупярился конечно, хорошо хоть исходник есть. Сейчас посмотрим...

Добавлено (23.06.2014, 08:14)
---------------------------------------------
В исходнике версия игры отличается от екзешника. Сейчас посмотрим что да как...

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG] ([Можно играть, + исходный код])
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг