[2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 18:35 | Сообщение # 21 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, А может всё таки стоит почитать шапку?
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:21 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, а рандомной генерации подземелий не будет?
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:41 | Сообщение # 23 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, Нет, не будет. На данный момент переделываю тайлсеты (стены), появится многоэтажность уровня, лестницы, столбы, и прочие вкусности Также переделаем спрайты персонажей, и вражеских существ.
И всё таки мы решили какое управление ждёт в игре.
Использование мыши не будет! Управление на 'W','A','S','D'. Обычная атака: - 'C'. Способности: 'F','G'.
И т.к уровни большие, а GM не способен удерживать множество объектов, было решено сделать подгрузку из вне. Как это реализую точно не знаю, но сделаем сегодня - завтра.
Добавлено (12.06.2014, 15:41) --------------------------------------------- Пока меня нет дома, довожу некоторые идеи по поводу проекта.
И так. 1. При убийстве "вражественных существ" выпадают рандомно (я даже не знаю как назвать, но пусть будут сферы) сферы. Всего их 3 категорий сфер. 1 категория - Жизни, 2 категория - Мана, 3 категория - Опыт. И каждая делится на маленькую сферу, и большую. 2. Оптимизация игровых уровней (при большом кол-ве объектов, проект тормозил). 3. Настройки игры. Сделали самые наипростейшие. - Границы. - Полноэкранный режим. - Глубина цвета (16,32). - Сброс настроек до первоначальных настроек. 4. При наведение на персонажа (при выборе), будет отображаться его описание. 5. Повышено FPS до 45. 6. Возможность сохранить игру и продолжить играть дальше. (Внимание идёт перезапись файлов.) 7. Игровая пауза. При паузе можно сохранить, или же загрузить игру. В проекте не будет бутыльков, и прочего. Всё сделано на сферах.
Информация о сферах (или же как души в игре): 1. Большая красная - даёт +3 к здоровью. 2. Маленькая красная - даёт +1 к здоровью. 3. Большая синяя - даёт +3 к мане. 4. Маленькая синяя - даёт +1 к здоровью. 5. Большая фиолетовая - даёт +10 к опыту. 6. Маленькая фиолетовая - даёт +5 к опыту.
Сообщение отредактировал Fоzzie - Четверг, 12 Июня 2014, 16:03 |
|
| | |
Veliky_Virus | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 25 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Ну что я могу сказать. Оформлена тема - просто отлично! Все бы так оформляли. Задумка очень хорошая. Что ещё понравилось, что написал что сделал, и в шапку добавил! Молодцом!
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:16 | Сообщение # 26 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| RomanNVKZ, Спасибо большое. Veliky_Virus, Спасибо, впредь так и буду делать
|
|
| |
JudaS | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:52 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень красиво, стильно и реализация на уровне) Если нужна будет помощь со звуками и музыкой обращайся)
Мои игры. Twitter - @JudasGames
|
|
| | |
SeDanZet | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 19:51 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fоzzie ( ) Использование мыши не будет! Управление на 'W','A','S','D'. Обычная атака: - 'C'. Способности: 'F','G'.
'W','A','S','D', 'C', 'F','G' ? Думаю, будет не очень удобно с такой раскладной. Может быть, передвижение на стрелках?
|
|
| |
KOLEK | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 20:27 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, Какой размер спрайта врага,попробую ещё что-нибудь намалевать
https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
|
|
| |
godlike8 | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 22:21 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А не легче так будет? Управление: 'W'A'S'D' Обычная атака: 'E' или 'R' Способности: '1' '2'
Этот текст может увидеть только красавчик, ну или Чак Норрис)00)00
Сообщение отредактировал godlike8 - Понедельник, 16 Июня 2014, 22:22 |
|
| |
KOLEK | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может лучше сделать опцию настройка управления?Каждый сделает управление для себя
https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 07:40 | Сообщение # 33 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| SeDanZet, godlike8, Впринципе полностью с Вами согласен. Скорее всего управление будет всё таки на мыши (передвижение). Выбор клавиш для способностей и обычной атаки пал лишь на 4 кнопки 'Z','X','C','V'. Дополнительная кнопка будет либо "G", либо 'F'.
Ух держись правая кнопка мыши!
Добавлено (18.06.2014, 22:51) --------------------------------------------- И так. В проекте много нового. По списку: 1. Изменено управление. - Передвижение персонажа на «W,A,S,D». - Cпособности «‘Z’,’X’». - Удар «Левая кнопка мыши». - Действие «F». 2. Магазин с оружием для «каждого класса» персонажей. - Посох (Магистру). - Меч (Воину). - Кинжал, кинжалы (Убийце). - Арбалет (Лучнику). 3. Добавлены звуки от JudaS. 4. Добавлены «места сохранения». - Убрано сохранение в паузе. 5. Всплывающий текст. - При попадании во вражеское существо. (Урон, критический удар). - Поднятие монет (коинтов). - Поднятие ключа. 6. Изменён выбор персонажа. - Персонажи смещены в левую сторону. 7. Описание. - Более подробные описания персонажей. - Добавлены описание способностей персонажей. - Добавлены характеристики персонажа (Hp,Mp,Xp). 8. Добавлены небольшие эффекты. - Кровь, слом ящика и ещё немного. 9. Добавлены руны. - Руна льда. (все враги вокруг Вас леденеют). - Руна огня. (все горят, постепенно получая небольшой урон). - Руна смерти (убивает всех, кроме элитных врагов). - Руна солнца (25% исцеление). - Руна луны (15% прибавление к магической энергии). 10. Добавлены некоторые способности: - Магистр. Залп шаров. Непрерывно бросает магические огни. [-40 MP]. - Магистр. Сила 6 духов огня. Вокруг героя появляются 6 духов на некоторое время. Массовая. [-100 MP]. - Воин. Помощь Локи. Даёт +150 HP.[-60 MP]. - Убийца. Невидимость. Становиться невидимым на несколько секунд. Прерывается. [-40 MP]. - Убийца. 8 мгновений. Кидает 8 кинжалов вокруг себя. [-20 MP]. - Лучник. Ярость. Почти мгновенно выпускает 6 стрел. [-15 MP]. - Лучник. Паралич. Парализует врага на короткое время (6-9 сек). [-5 MP]. 11. Добавлена возможность промаха по вражескому существу. 12. Изменены сферы (Упокоенные души). - Большая красная - даёт +2 к здоровью. - Маленькая красная - даёт +1 к здоровью. - Большая синяя - даёт +15 к мане. - Маленькая синяя - даёт +6 к здоровью. 13. Добавлена многоэтажность уровня. [Добавлены тайлы.] 14. Подбор ключа. Теперь видно что ключ он и в правду взял. Описание добавленного, или разъяснение: Магазины. Магазинов в игре будет мало, критично мало. Чтобы найти магазин достаточно найти дверь в него, можно зайти и без ключа. Однако в магазине нельзя купить много всего как в обычном гипермаркете, магазин предложит Вам всего лишь «Одну вещь(!)» на «Вашего(!)» персонажа. Место сохранения. В игре как «Рунический ряд».Тоже исключительно редкая вещь, на некоторых уровнях такой ряд спрятан в тайнике. Достаточно подойти к месту насечения рун и нажать кнопку действия (конкретно «G»). Руны на месте загорятся, и потухнут. После смерти или при загрузке игры, вы окажетесь в этом месте.
Описания персонажей. Внимание(!) Характеристики персонажей меняются вместе с уровнем! Атака повышается только покупкой вещей в магазине.
Магистр. В народе "Маг" или "Волшебник". Способен уничтожать толпы врагов одним заклинанием! Тип боя: - Дальний бой. Магический урон: - 10-13. Физический урон: - Нет. Физическое здоровье: - 145. Магическая энергия: - 410.
Воин. Лучшее в мире оружие для него Топор или Меч! Рубить! Кромсать! Удерживать атаки врагов! Тип боя: - Ближний бой. Магический урон: - Нет. Физический урон: - 14-21. Физическое здоровье: - 450. Магическая энергия: - 110.
Убийца. Быстр и ловок. Предпочитает лёгкое оружие, имеет способность: невидимость. Тип боя: - Дальний бой, Ближний бой. Магический урон: - Нет. Физический урон: - Дальний бой: - 5-10. - Ближний бой: - 3-12. Физическое здоровье: - 310. Магическая энергия: - 100.
Лучник. Мастер дальнего боя. Высокий урон, точность. Может выпустить до 6 стрел за раз! Тип боя: - Дальний бой. Магический урон: - Нет. Физический урон: - 12-15. Физическое здоровье: - 215. Магическая энергия: - 95.
Немного скриншотов:
Всё добавил в шапку.
Добавлено (19.06.2014, 17:45) --------------------------------------------- Показательный скриншот рун и ключа. Всего рун: 5 штук. Смотрим слева направо. 1. Руна огня. - [Оранжевая]. 2. Руна льда. - [Голубая]. 3. Руна смерти. - [Тёмно-фиолетовая]. 4. Руна солнца. - [Жёлтая]. 5. Руна луны. - [Тёмно-синяя]. Выполнено над рунами:
1. Сделана анимация рун. 2. Писанины над рунами. Готовность - 10%.
План работы над рунами:
1. Сделать красивый подбор рун. (анимация + код). 2. Добавить определённые свойства рунам.
Пока не сделана сама система (точнее то что они дают). Поэтому, возможно руны поменяют свои свойства. (небольшие изменения всё же наверняка будут).
Добавлено (19.06.2014, 20:13) --------------------------------------------- Готово: 1. Руна льда. - [Замараживает "всех" вражеских существ!] - [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE ICE!".] - [Добавлен текст при поднятии руны - "Frozen all!".] - [Заморозка длиться : 5 cекунд.] 1.2 Замарозка. - [Существа будут в ледяных глыбах.] - [Существа не могут двигаться, атаковать.] - [При убийстве в замороженном виде - эффект раскола заледенелого существа.] 2. Руна солнца. - [Получаем 15% HP персонажа мгновенно.] - [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE SUN!".] - [Добавлен текст при поднятии руны - "+15% НР".] 3. Руны луны. - [Получаем 10% MP персонажа мгновенно.] - [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE MOON!".] - [Добавлен текст при поднятии руны - "+10% МР"] 4. Руна смерти. - [Массовая способность, Появляются 8 черепов и кружат вокруг персонажа , которые уничтожают всё что встретится на их пути.] - [Отнимает 15% НP персонажа мгновенно.] - [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE DEATH!".] - [Добавлен текст при поднятии руны - "-15% НР".] - [Уничтожает коинты (монеты), ящики, и другие руны.]
3 скриншота показывающих работу "Руны льда":
2 скриншота показывающих работу "Руны смерти":
Высказываем свои идеи, пожелания, и критику.
Добавлено (21.06.2014, 07:29) --------------------------------------------- И так уважаемые форумчане, сегодня 21.06.2014г. 23.06.2014г. я уезжаю защищать нашу Родину!
По проекту, доделывать я не могу его чисто физически Но за короткое время уже многое сделано
И так. Изменено и добавлено: 1. Тайлсеты. [Стали тёмными, цвета тёмного синего и немного фиолетового] + [изменён пол, он теперь каменный]. 2. Персонажи и вражеские существа. [Сделаны темнее.] 3. Добавлены бары [HP,MP,XP]. 4. Добавлена иконка персонажа рядом с барами. 5. Добавлен текст "LEVEL UP!". [Появляется над самим персонажем, и иконкой.] 6. Над иконкой персонажа будут появлятся тексты типа [+15% HP]. 7. Добавлены иконки способностей. [Пока лишь только для красоты...] 8. При переходе уровней есть обычная логика. [Дверь открыл - вошёл на след. уровень, и выходишь из двери которая за тобой закрывается.] 9. Добавлена система очков. [Очки дают за подбор монет, рун.]
Жаль что мало времени на разработку, так бы и графику сделать бы нормальной
Добавлено (21.06.2014, 07:40) --------------------------------------------- Вот скриншоты.
Сообщение отредактировал Fоzzie - Суббота, 21 Июня 2014, 07:45 |
|
| |
Tiodor | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:40 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Го замути видео, чтобы было видно геймплей.
VK: Tiodor
|
|
| |
ManushkinBROS | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 14:02 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ОООООООО, соглсен с тиадором, видео иначе пупиком будешь
|
|
| | |
ManushkinBROS | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 08:14 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fоzzie ( ) Про баги писать не стоит, и так знаю какие есть Плохо знаешь видимо, раз даешь версию игры, в которой при нажатии "новая игра" вылезает ошибка, ссылающаяся на отсутствие звука. Ну ты и обпупярился конечно, хорошо хоть исходник есть. Сейчас посмотрим...Добавлено (23.06.2014, 08:14) --------------------------------------------- В исходнике версия игры отличается от екзешника. Сейчас посмотрим что да как...
|
|
| |
|