Пятница, 12 Апреля 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SurvZ (Первый проект)
SurvZ
SpeRdKeaRДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:21 | Сообщение # 1
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Название: SurvZ
Жанр:Survival-TDS
Описание: Мой первый проект. Делаю на GM8. Ранее я активно изучал справку по GM, могу помочь, посоветовать. Но проектов я до этого не делал вообще. Вот, в общем, первый проект.

P.S. Не хочу навязываться, но если данный "проект" вам понравился, или же для первого он неплохой - ставьте +. Это дает мне стимул.
Скачать финалку


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Среда, 11 Июня 2014, 20:17
Spirituellen_ImpulsДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что тут сказать, для первого проекта весьма неплохо. Мне кажется, что стоит продолжать дальше разработку этого проекта, т.к. для освоения GM как раз таки лучше начинать с TDS (по моему мнению).



И еще вопрос к разработчику данного проекта - ресурсы у игры взяты откуда-то или отрисованы самим автором???

Ну а в общем, желаю успехов в разработке smile . Буду ждать новых версий игры.


triptixДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 23:00 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Персонаж застревает у края дороги. Зону видимости неплохо бы сделать быть более круглой, и не одинаковой со всех сторон (спереди больше, сзади меньше). Анимация хороша! Надо добавить какую то цель, не просто стоять на дороге.
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SpeRdKeaR, для первого проекта - хорошо. Но хотелось бы точнее знать откуда ресурсы, где-то я их видел.

SpeRdKeaRДата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 5
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Планы на новую версию:
1)Улучшенный эффект крови (Готово)
2)Добавить таймер (возможность выбора от одной до трех минут) (Готово)
3)Смена дня и ночи (Готово)
4)Музыка (Ищется)
5)Меню (Готово)
6)Уровни сложности(Готово)

Не знаю, смогу ли все это реализовать, но попытка - не пытка. Попробую.

Добавлено (03.06.2014, 19:03)
---------------------------------------------
Новая версия. Пока без музыки.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Четверг, 05 Июня 2014, 11:54
ДиггерДата: Среда, 04 Июня 2014, 20:03 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Но тебе нужно сделать нормальное передвижение и у разных врагов разное количество жизней.
arthur33Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:27 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Очень напрягает твоя прямоугольная форма зоны видимости, а в остальном неплохо
И поменяй цвет жизни, очень поздно заметил из-за слива цветов.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Среда, 04 Июня 2014, 21:28
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:28 | Сообщение # 8
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
спрайты не свои, я их паком видел на какомто форуме про гамак wink (перса с зомбями точно)

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 04 Июня 2014, 21:29
arthur33Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:46 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
спрайты не свои, я их паком видел на какомто форуме про гамак (перса с зомбями точно)

Они там выложены для использования их в своих играх, вот он так и делает


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
zaicev9797Дата: Среда, 04 Июня 2014, 22:02 | Сообщение # 10
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
все спрашивают, автор молчит, а я тут стукануть решил понимаешь, что автор не своим пользуется. Ну и пусть пользуется на здоровье, я просто тихо стуканул

проект Mysterious Space. The losted moment
SpeRdKeaRДата: Четверг, 05 Июня 2014, 11:54 | Сообщение # 11
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
все спрашивают, автор молчит, а я тут стукануть решил понимаешь, что автор не своим пользуется. Ну и пусть пользуется на здоровье, я просто тихо стуканул

Ты дурак? Я говорил, что это мое? Стукануть он решил, блин. Я это с game-maker.ru скачал, дальше что?!

Добавлено (05.06.2014, 11:29)
---------------------------------------------
Очередные планы на пред-финалку:
1. Исправить передвижение. (Готово)
2. Эффект смерти у врагов (готово)
3. Жизни врагам - первому виду - 3, второму - 5.
4. Простая "сюжетная линия". То есть - завязка сюжета в начале, после того, как продержишься - его развязка. (Отменено, ибо идиотизм - сюжет в сурвайвл-игре.)
5. Увеличение времени таймера (одна минута никуда не годиться, сделаю от трех до пяти) (Готово).
6. 3 вида оружия: стандатрное (простые пули), пулемет (беспрерывная стрельба), гранаты (тут все понятно). Оружие, разумеется, с эффектами и ограниченными патронами (исключая стандартный вид - он без ограничения). (Готово)


Добавлено (05.06.2014, 11:54)
---------------------------------------------
Цитата arthur33 ()
Очень напрягает твоя прямоугольная форма зоны видимости, а в остальном неплохо
И поменяй цвет жизни, очень поздно заметил из-за слива цветов.

Ты видно не ту версию скачал. Скачай заново, обновлю шапку.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Понедельник, 09 Июня 2014, 15:57
arthur33Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Ни в коем случае не оставляй передвижение на стрелочках.
Если ты захотел сделать так, чтобы гг двигался только ту сторону, куда он смотрит, то сделай уж на правый клик мышки или на WASD, ну вообщем как угодно, лишь бы не приходилось левую руку заворачивать под правую, чтобы нажимать на стрелочки.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:05 | Сообщение # 13
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата SpeRdKeaR ()
Я говорил, что это мое?

тебя спрашивали, а ты вообще ничего не говорил.


проект Mysterious Space. The losted moment
dmitryhryppaДата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:21 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для первого выглядит круто!

Пара предложений:
1. У тебя враги появляются слишком резко на игровом поле. Сделай так, чтобы они появлялись за экраном, и уже потом выходили.
Иначе стоишь такой, а тут перед тобой бац и из ниоткуда зомби появился smile

2. Сделай игровое поле больше, с плавной прокруткой. Бегать в 1 квадратике скучно.

3. Добавь больше предметов: ящики, машины и тд. Пули не должны пролетать сквозь них. А при попадании в машину, например, пусть лушпенит сигнализация и сбегаются зомби, как в left 4 dead smile
Взаимодействие с миром - всегда интересно!


Morokwood - 2.5D песочница, RPG
МорриартеДата: Пятница, 06 Июня 2014, 18:05 | Сообщение # 15
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, потому что все накинулись на автора с требованием сказать откуда ресурсы. Это не очень то приятно, да и это оффтоп. Тема про игру, про ресурсы автор и сам скажет, если захочет.
MahhaonHorrorДата: Пятница, 06 Июня 2014, 19:44 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Морриарте ()
zaicev9797, потому что все накинулись на автора с требованием сказать откуда ресурсы. Это не очень то приятно, да и это оффтоп. Тема про игру, про ресурсы автор и сам скажет, если захочет.

- а с чего нельзя обсуждать игровые ресурсы? Это же содержимое игры. Графика - ресурс, звук- ресурс. Я ни в чём не упрекаю автора в использовании бесплатных ресурсов, не считаю это за недостаток. Поинтересоваться и то уже нельзя. Да и какой это оффтоп? Если идёт обсуждение именно этого проекта.


SpeRdKeaRДата: Среда, 11 Июня 2014, 20:16 | Сообщение # 17
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
Подумал и решил: ограничение на патроны делать НЕ БУДУ. Не так сложно это реализовать, но потом откуда брать патроны? Как-то много наворотов. Начал переписывать полностью движок игры, ограничения на патроны не будет. Смену оружия оставлю. Управление исправлено.

Добавлено (09.06.2014, 15:25)
---------------------------------------------
Есть изменения. Теперь есть 3 вида оружия:
1) Пистолет - простая стрельба
2) Пулемет - беспрерывная стрельба
3) Гранаты - взрыв. Уничтожение нескольких врагов сразу.
Поле игры увеличено.
Так же теперь на экране можно увидеть целое месиво мертвых зомбей, но гранатой можно от трупов избавиться.
На данный момент ввожу ограничение патронов на все оружие, кроме пистолета. Типа нашел в себе силы). Потом добавлю бочки, при выстреле в которые происходит взрыв (аналогично гранате, но охватывается чуть меньшая дистанция.

Добавлено (09.06.2014, 19:17)
---------------------------------------------


Добавлено (11.06.2014, 20:16)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/56317697 - финалка.
Изменения:
Полностью изменена графика. Хоть и хуже, но не из открытых источников взято.
Добавлены оружия
Смерти врагов
Увеличено поле игры
Взрывы
Установки таймера 1-3 минут изменены до 3-5
И еще несколько всяких "прибамбасов". Надеюсь, вам понравилось. Мой первый проект окончен.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...


Сообщение отредактировал SpeRdKeaR - Среда, 11 Июня 2014, 20:18
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » SurvZ (Первый проект)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг