Пятница, 02 Декабря 2022, 10:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die (Космический Мультиплеерный Шутер. Всё, как любят школьники.)
[Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
EchoITДата: Вторник, 13 Мая 2014, 13:06 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
zac, ох ты ж боже мой, больше юнитевской травы, БОЛЬШЕ! А то слишком высокая производительность, я смотрю, надо её ещё поубавить. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
zacДата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:05 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, пожалуйста, предложи свой шейдер травы или вариант по оптимизации. Сам я не спец в этом, ведь C# может я и использую не первый раз, а вот язык шейдеров - нет. Предполагаю, что ты только мне предложишь отказаться от неё(травы)
ProstoIgorekДата: Вторник, 13 Мая 2014, 18:24 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата zac ()
не понимаю сути твоих слов

Цитата zac ()
а бывало ли такое, что самый первый тест проекта, который даже на альфу не смахивает.. был крутым?

Это ты прозрачно намекаешь на то что твой проект суперпупермегакрутой. Если ты сам этого не понял
Цитата zac ()
Ты сам подозрительный, всего 12 сообщений на форуме,

И что с того?
Цитата zac ()
P.S. : "как-то" пишется через дефис!

Ага. Пасибо кэп


Учусь делать игры. Как бэ...
zacДата: Вторник, 13 Мая 2014, 18:31 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
ProstoIgorek, это ты не понял. Ясно, что создатель надеется на то, что его детище что-то да получит.
12 сообщений - показатель, что ты мог быть только зареган, а значит, что ты можешь быть очередным "крутым супир разрабом"
А если уж знаешь грамматику, то и пиши слова правильно, это показатель "нормальности"
ProstoIgorekДата: Вторник, 13 Мая 2014, 19:03 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата zac ()
12 сообщений - показатель, что ты мог быть только зареган, а значит, что ты можешь быть очередным "крутым супир разрабом"

Ага. Причем последние сообщений по делу. Даже свою роботу выложил. Не суперпупермегаафигительная работа, но все же.
Цитата zac ()
это ты не понял. Ясно, что создатель надеется на то, что его детище что-то да получит

Надеется. А не в*******ься говоря намеками... В прочем ладно. Фиг с ним. Замяли тему

Добавлено (13.05.2014, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата ProstoIgorek ()
Ага. Причем последние сообщений по делу. Даже свою роботу выложил. Не суперпупермегаафигительная работа, но все же.

Сделаю пометку на всякий случай... Это я про то что я учусь а не атакую форум разными "мега" идеями. Первая тема не в счет happy


Учусь делать игры. Как бэ...
MahhaonHorrorДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ProstoIgorek ()
Надеется. А не "кхм" говоря намеками... В прочем ладно. Фиг с ним. Замяли тему

- это форум игроделов, где культурно должны обсуждать темы, а не свой район, где производятся сходки и бандитские разборки.

ProstoIgorek, вы пришли на форум ради того, чтобы сразу нападать на его пользователей?

Цитата
А кто это у нас там такой? Проектик еще не завершил, а звездочку уже словил, причем на пустом месте...
Теперь про игру
Хм... Как то не впечатлило, скрины пустые, если в игре подобная атмосфера царит на каждом шагу то не айс, ну а если это всего лишь момент, и на самом деле все довольно таки динамичненько и богато то лучше смени скрины

- как понимать это?

Ну и ещё скажу для справки, просто тёска. Разработчик этого проекта сам учится делать игры, в данном случае его обучение проходится через этот проект. Ни одного намёка на то что его проект супер крутой не было, вы должны понять что все эмоции автора этой темы основаны на успехе, связанном с достижением его результатов, я его отлично понимаю. Иногда хочется, чтобы все о нём узнали. Так что придираться к полученным "звёздочкам" не рекомендую. Со стороны выглядит, как зависть.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 13 Мая 2014, 22:40
zacДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:57 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, спасибо за понимание.
ProstoIgorekДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:21 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
- это форум игроделов, где культурно должны обсуждать темы, а не свой район, где производятся сходки и бандитские разборки.

Ти посмотри, докопался до слова. Я слово звездачками засцензурил, если ты заметил
Цитата MahhaonHorror ()
- как понимать это?

Окей. Для слепых, глухонемых, тупых объясняю
1
Цитата zac ()
а бывало ли такое, что самый первый тест проекта, который даже на альфу не смахивает.. был крутым?

Цитата ProstoIgorek ()
Это ты прозрачно намекаешь на то что твой проект суперпупермегакрутой

2
Некоторые судят по игре, скачав и поиграв в нее, а некоторые судят об игре по скринам. Если скрины понравились, только тогда скачивают. Скрины не айс, вот и по советовал их поменять на более интересные
Цитата MahhaonHorror ()
Ни одного намёка на то что его проект супер крутой не было

Окей. Для слепых, глухонемых, тупых повторю
Цитата zac ()
а бывало ли такое, что самый первый тест проекта, который даже на альфу не смахивает.. был крутым?

Добавлено (13.05.2014, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата MahhaonHorror ()
Так что придираться к полученным "звёздочкам" не рекомендую. Со стороны выглядит, как зависть.

Зависть? К чему? То что ты назвал завистью, многие называют указание на проблему. Проект еще в разработке, а zac уже окрестил его крутым проектом...


Учусь делать игры. Как бэ...
zacДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
ProstoIgorek, я не буду продолжать этот офтоп.
ProstoIgorekДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:31 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата zac ()
я не буду продолжать этот офтоп.

Я ж тебе уже написал что тема закрыта. Это MahhaonHorror что то не емёться


Учусь делать игры. Как бэ...
MahhaonHorrorДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ProstoIgorek,

2.1 Строго запрещено:
2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением.
2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно). Запрещается открыто писать оскорбительные и провокационные сообщения в адрес ресурса, его сообщества и содержателей.


ProstoIgorekДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:58 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, а ты тупых вопрос не задавай. Написал ведь. Тема закрыта. Н-нет. Нашелся активист...

Учусь делать игры. Как бэ...
EchoITДата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:09 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, пожалуйста, предложи свой шейдер травы или вариант по оптимизации. Сам я не спец в этом, ведь C# может я и использую не первый раз, а вот язык шейдеров - нет. Предполагаю, что ты только мне предложишь отказаться от неё(травы)

К сожалению, пока что я над этим не думал, и единственное решение, к которому я пришел - сократить количество травы. Достаточно её сделать немного реже и производительность улучшится.
Вот тебе несколько скриншотов с окном статистики для оценки того, как трава жрёт производительность.




Долгожданный анонсик: State of War
zacДата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:13 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, жаль, видел просто, что чувак создавал свой Terrain Engine, у него полностью засеянный лес, а фпс - Гуд. Правда, у него генерировалась процедурно, но до этого времени тоже было круто.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die (Космический Мультиплеерный Шутер. Всё, как любят школьники.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг