Четверг, 28 Марта 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Absorbius — кое-что необычненькое (Медитативная игрушка)
Absorbius — кое-что необычненькое
GorillaДата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:21 | Сообщение # 1
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Наконец-то появился повод создать хорошую темку. Итак...



Название: Абсорбиус
Жанр: Аркада, Головоломка, Медитативная леталка
Платформы: Мультиплатформенка (потом распишу)
Стадия разработки: Технодемо

Об игре:
В двух словах тут не объяснить, понадобится некислое полотно текста. Вкратце, Абсорбиус — игра-мантра, игра-медитация. Это необычная история миров, бесконечно повторяющих себя в себе же, история о циркуляции жизненной энергии, умении использовать ее для создания новой жизни и бесконечном погружении в космос внутри космоса.

То, что внизу, — подобно тому, что вверху. А то, что вверху, — подобно тому, что внизу. И это надо знать для того, чтобы обрести познание наичудеснейшего Единого.
Гермес Трисмегист


Чтоб понять идею игры, надо представить, что каждая ваша клетка в теле является галактикой, несущей в себе миллиарды звезд, и при этом сами вы являетесь всего-лишь частичкой неимоверно огромной клетки. Ведь все в мире зацикленно и большое складывается из малого, но об этом можно очень много писать )

Игроку предстоит играть за 2 организма-антипода (на выбор), представляющих собой галактику и клетку одновременно (по тексту далее поймете smile ), путешествующих по космическим просторам и собирающих семена жизни из своих "сородичей", чтобы в итоге породить новую жизнь внутри себя, создать внутреннюю вселенную, проростить собранные семена, новые организмы и затянуть игрока в этот созданный мир, открыв новые сложности, новые головоломки, новые полеты.

Головоломки на первый взгляд достаточно просты, достаточно дотянутся организмом до собратьев и впитать их семена жизни, но во вселенной мало что бывает статично. Понадобится думать, выжидать момент для захвата и при этом избегать опасностей. И опять исследовать космос в поисках новых уровней и скрытых бонусов, пока не соберется достаточно семян для создания собственного мира.

Вот так все запутано на словах, но увлекательно и необычно на деле.

Если кто чего не понял, по простому: Ну там проращиваешь дерево жизни, на нем две галактики вырастают, выбираешь любую, летишь в космос уровни искать, по пути семена в тебе помирают, ты собираешь другие, чтоб долететь нормально, потом находишь уровень, уворачиваешься там в нем, ловишь другие галактики, собираешь тоже семена, летишь дальше ищешь, и короче когда 10 уровней прошел, проращиваешь дерево жизни в этом организме, погружаешься типа в него, и уже новым организмом играешь в нем, а этот типа становится космосом для нового организма. И так постоянно в каждом уровень сложности повышается, летать труднее, вирусы там, астероиды всякие, ну и можно героя в любой момент другого взять, у него другой набор уровней. Вот. )

Немного графики:


Пока все. Информация будет добавляться по мере разработки.


Сообщение отредактировал Gorilla - Пятница, 25 Апреля 2014, 17:30
Max_FlintДата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gorilla, так и не исправил ничего, редиска =)
GorillaДата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:39 | Сообщение # 3
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Дык это ж графа на технодемку. Пока технодемка клепается, занимаюсь работанием работы. Так что пока не до исправлений )
marsepДата: Среда, 16 Апреля 2014, 20:01 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Офигенно, просто обожаю графику такого стиля, а если это еще и демонстрационная графика, которая будет улучшаться, то еще лучше. Но думаю осталось показать Вам геймплей, который играет главную роль в успехе проекта. Удачи Вам!
GorillaДата: Среда, 16 Апреля 2014, 20:19 | Сообщение # 5
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Ну геймплей только после сборки хотя бы нескольких обучающих уровней и общего мира в целом. Обязательно в скором времени будет видео.
NewsdownloadsДата: Среда, 16 Апреля 2014, 20:59 | Сообщение # 6
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Очень красиво. Не знаю почему, но лично мне графика напомнила Spore для телефонов Nokia =) Удачи в разработке happy

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
GorillaДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 13:31 | Сообщение # 7
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Сенк )

Посмотрел Спору на нокиях, не, другая тема все-таки, такое чувство, что чтоб упростить графу для s40, они у Эйфлории идеи брали )
berilДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 20:43 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересно будет пощупать



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GorillaДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 12:38 | Сообщение # 9
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Ну до пощупать еще минимум месяц наверно, а то и больше
andarkyДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 12:46 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
круто!
удачи +



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
FerasetДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 12:58 | Сообщение # 11
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Будем ждать. Удачи с проектом smile

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

GorillaДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:55 | Сообщение # 12
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
спасибо

Добавлено (25.04.2014, 16:55)
---------------------------------------------
Всем снова здравствуйте. Расскажу еще о развитии рабочего процесса.

Во первых, графика стала взрослее. В игре все будет выглядеть так:


Так же уже можно говорить о сюжете. Расписаны основы геймплея одного сектора, по сути то, как мы будем вести игрока "за ручку" и где ему будет дана полная свобода. Теперь намного понятнее, о чем вообще игра и что в ней надо делать.



Так же можно посмотреть на план обучающих уровней, чтоб понять взаимодействие, управление и общие принципы решения головоломок.


Так же значительно переработана анимация (попозже скину), ну и кодится игра помаленьку.
FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 17:12 | Сообщение # 13
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ух, как на Osmos похоже =) ЗачОтненький проект.



Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 25 Апреля 2014, 17:14
GorillaДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 17:14 | Сообщение # 14
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Придется с этим бороться. И нет, таки точно не осмос )
FolleahДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 17:19 | Сообщение # 15
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Gorilla, визуальная составляющая похожа.

GorillaДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 17:24 | Сообщение # 16
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте
Ну галактики ж. )

Но тоже в анимациях уже существенные различия.
FerasetДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:42 | Сообщение # 17
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Очень много философии. Я думаю вначале нужно поиграть чтобы что-то понять. Ждём релиз...

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Absorbius — кое-что необычненькое (Медитативная игрушка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг