Среда, 23 Июня 2021, 01:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - 17 Район (platformer - as3.0)
[2D] - 17 Район
ApuoHДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 04:09 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
17 Район - рабочее название MontyMan
Жанр игры: Приключения, Бродилка, Платформер
На каком движке/конструкторе: Adobe Flash CS5
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Буратино
Какой Язык Пр. используется в игре: AS3.0
Для какой платформы: OC
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: http://vk.com/app3742126
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: Работа заняла порядка 6 месяцев, и можно сказать завершена.
Состав имеющейся команды:
ApuoH - программист, гейм-дизайнер, аниматор, частичная отрисовка мелких деталей.
Алексей Лаврентьев - художник, иллюстратор, композитор, идейный разработчик
Мансур Зияев - художник-иллюстратор(1 арт игры)

Об игре:
Аннотация: все началось в далеком будущем, когда произошла техногенная катастрофа на нашей планете, и монстры повылезали из всех щелей. Суперагент Monty, секретного подразделения 17ый район взялся за раскрытие одного дела, выяснить причину произошедшей катастрофы.

Вступление: В данной игре мы играем от третьего лица в нашем случае человечек по имени Monty, вид сбоку. Задача которого выяснить причину техногенной катастрофы и заодно уничтожить всех монстров. Начало происходит в заброшенном доме, потом переносимся в лес, лабораторию и наконец космос, где сражаемся с главным монстром. Плюс еще дополнили уровней. Освобождаем землю от господства инопланетных тварей.
Все счастливы Happy End.





Видео-Презентация:
http://www.youtube.com/watch?v=z0b_pUkPpH0

Поиграть можно Скачать с Rghost

Идея самой игры пришла не мне. А автор основной идеи Алексей Лаврентьев. Замечательный художник с которым мне удалось поработать.
http://vk.com/rayon_17 - собственно и группа игры.

Так как программировал я на тот момент в основном в кадрах и разбирая отдельные скрипты платформеров, все возможные видео, и литературу.
То и код соответственно у меня получился громоздким:



Игра можно сказать закончена.
Вам предстоит пройти несколько игровых уровней, Сразиться с Боссами отдельных уровней.
И в конце вас ждет приятная заставка.
Что не было реализовано в игре: не реализована таблица рекордов.

Потому игра как-бы закончена, но не совсем. А то бы впихнул в готовые проекты =)

О том как делалась игра.
Делая небольшие анимации и так баннеры с аватарами на флэш. Решил поискать художника для создания какой-нибудь игры.
Первоначальная идея создания данной игры принадлежит Алексею. Которую я уже более детально развил дополнил, и привел все в более менее
читабельный диздок. Сначала предполагалось ограничиться 4мя уровнями, которые мы потом развили до 8 уровней. Добавив в игру еще боссов.
Можно сказать были моменты, когда приходилось долго ждать арта. Что-то с мелких деталек дорисовывал уже сам. Постепенно дополняя игру новыми фичами. Таблицу рекордов я оставил нетронутой была идея все сделать посредством SharedObject, но чего не получилось то не получилось.
Учитывая, что куча кода распихано по кадрам. Немного намучался со звуком. Так как возникала ошибка Null. Впоследствии была решена.
Музыку уже писал Алексей, я потом уже либо оставлял либо браковал. Пока не пришли к какому-то общему мнению.
В целом считаю у нас получилось довольно неплохо. Кому интересно глянуть скачивайте или заходите из под VK

Кто требуется: в принципе никто, но если тока программист который помог с таблицей рекордов. так как переделывать исходный код с кадров в классы влом.


Сообщение отредактировал ApuoH - Суббота, 05 Апреля 2014, 04:41
Drop_Dead_FredДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 14:08 | Сообщение # 2
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Почему в видео гг постоянно дохнет, прыгая на нижнего пришельца. Это так задумано? wacko
MadDoctorДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 14:58 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На кадрах вообще нельзя такое делать. Лучше выкинуть Flash IDE и программировать в flash develop/flash builder (я кстати свою первую игру там и написал happy а adobe flash такая жуть для мультиков)
ApuoHДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:21 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Почему в видео гг постоянно дохнет, прыгая на нижнего пришельца. Это так задумано?

При прыгании на пришельца. Наш персонаж не дохнет, а переноситься в начальное положении при этом жизни у пришельца отнимаются.
Если же мы касаемся пришельца сбоку то получаем урон и отнимается жизнь.
OrdanДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 02:37 | Сообщение # 5
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
ApuoH, чувствуется вдохновение от сериала "Время приключений" smile и даже главный герой похож)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:09 | Сообщение # 6
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата ApuoH ()
При прыгании на пришельца. Наш персонаж не дохнет, а переноситься в начальное положении при этом жизни у пришельца отнимаются.
Если же мы касаемся пришельца сбоку то получаем урон и отнимается жизнь.

Теперь понятно smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] - 17 Район (platformer - as3.0)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг