[2D] Era
|
|
GFRONT | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 13:19 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Era Жанр: Sandbox,RPG,Strategy Разработчики: Oniksis - код, идея; GFRONT - код, механика, графика, озвучка; Вид сбоку ЯП: GML Era это игра про развитие собственного поселения, с такими элементами геймплея, как болезни и ремесло. Изначально у вас есть лишь Ратуша и 2 жителя, но вскоре из этого вырастет большой город. Но и в хорошем есть плохое чем больше город тем сложнее держать в нём порядок, чаще будут возникать болезни, вражеским лазутчикам будет легче убирать мирных жителей, и для того что бы защитится нужно хорошее обмундирование и для этого нужны ресурсы которые ваши жители будут добывать. Но не только обмундирование решает кто победит, также во многом важен подбор навыков для каждого юнита, к примеру Юнит у которого есть меч лучше подойдут навыки для ближнего боя, а вот Юниту с посохом наоборот лучше дать что-нибудь магическое. Именно из-за этого в игре есть множество вариантов развития, можно и вовсе не брать магические навыки, а использовать только дальний и ближний бой или наоборот.
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:32 |
|
| |
Oniksis | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:26 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Из-за того что я состою в разработчиках, то и мне нужно написать в тему. Вот к примеру. -Момент посадки деревьев. -Здания.
|
|
| |
Stas1999 | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 15:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Убери кривизну земли.Из-за нее некоторые деревья висят в воздухе.
|
|
| |
TroNik | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:39 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stas1999 ( ) Убери кривизну земли.Из-за нее некоторые деревья висят в воздухе. +
Пользователи 3D RAd самые трудолюбивые во всём! My сайт
|
|
| |
Oniksis | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 17:09 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну... Так ведь не интересно.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:39 | Сообщение # 6 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Oniksis ( ) Так ведь не интересно. Да, так, действительно, не айс. Лучше ставь проверку, чтоб деревья появлялись в нескольких пикселях от выступа.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
GFRONT | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 04:37 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попытаюсь создать новый инвентарь, после приступлю к графике. Добавлено (30.03.2014, 04:37) ---------------------------------------------
Цитата Stalker_Shooter ( ) Лучше ставь проверку, чтоб деревья появлялись в нескольких пикселях от выступа. Тю, сместить сетку не вариант? Мир строится не из кучи разных объектов, а из одного сурфейса и массива, так что возможности проверить технически нет.
Мой бложик
|
|
| |
ustance | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 09:19 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GFRONT ( ) так что возможности проверить технически нет. Игроков это будет мало интересовать, исправляй. А то, что есть мне очень нравится, буду следить :3
or whatever
|
|
| |
DoctorCarlson | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 14:15 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эпичненько. У игры большой потенциал
Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не снилось нашим папараццио!
|
|
| |
Oniksis | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 15:24 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Релиз первой играбельной версии будет в течении двух недель. А пока вот вам скриншот с новой графикой.
|
|
| |
GFRONT | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:31 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ustance ( ) исправляй Давно исправил, деревья рисуются под сурфейсом мира.
Мой бложик
|
|
| |
MadDoctor | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 21:03 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в такой игре обязательно должны быть караваны
|
|
| |
GFRONT | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 02:08 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadDoctor ( ) в такой игре обязательно должны быть караваны Довакины есть, осталось только драконов и караваны добавить
Добавлено (31.03.2014, 02:08) --------------------------------------------- Кустики, цветочки, бекграунды, светлячки. Пока работаю над визуальной частью игры.
Мой бложик
Сообщение отредактировал GFRONT - Понедельник, 31 Марта 2014, 02:08 |
|
| |
Oniksis | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 11:27 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скриншот с актуальной версии. Убрал Интерфейс для полноты скриншота. Плюс теперь когда дерево срубают, оно падает. И ещё был добавлен Дождь.
Сообщение отредактировал Oniksis - Среда, 02 Апреля 2014, 13:23 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 04:01 | Сообщение # 15 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Шустрые вы) А как успехи в программном плане?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
GFRONT | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:55 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) А как успехи в программном плане? Дал свободу мысли для Ониксиса, посмотрим что он накодит.
Мой бложик
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 14:41 | Сообщение # 17 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| интересный проект, удачи в разработке!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 17:33 | Сообщение # 18 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Utqvgktq опиши больше ну а так будемс следить за проектом, интересно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |