Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Overthrow of Darkness
Kansas_CatДата: Вторник, 04 Марта 2014, 12:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер, Приключения, Метроидвания
Движок/конструктор: GM
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Похожие игры: The Binding of Isaac, Darks Souls
Платформа: Windows
Дата выхода: TBD
Команда: Я один [Паблик]







------ Устарело -------





-------------------------



[Не актуально]


[не актуально]


Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Суббота, 31 Мая 2014, 11:31
LetsOffBrainsДата: Вторник, 04 Марта 2014, 13:04 | Сообщение # 2
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Сливается пол с фоном, жутко сливается. Платформу на 3-ем скрине вообще хрен увидишь.


Kansas_CatДата: Пятница, 07 Марта 2014, 20:12 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, из-за освещения. Уже осветлил платформы.

Добавлено (07.03.2014, 20:12)
---------------------------------------------

EvilTДата: Пятница, 07 Марта 2014, 20:47 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Kansas_Cat, перезалей скрины на другой хост...

Kansas_CatДата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:23 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте


Добавлено (15.03.2014, 17:23)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Суббота, 15 Марта 2014, 19:55
XakepДата: Суббота, 15 Марта 2014, 17:58 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень круто!
Kansas_CatДата: Суббота, 15 Марта 2014, 19:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Xakep, спасибо smile
ApuoHДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 01:08 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кроме сердечек будут еще какие дополнения вверху меню?
к примеру очки за уровень.
сам уровень
может монетки собранные
какие-то квестовые предметы
Kansas_CatДата: Среда, 28 Мая 2014, 14:10 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
ApuoH, поднятые с алтарей предметы, активируемый предмет/способность. Очков за уровень и показа самого уровня не будет.

Добавлено (21.03.2014, 12:15)
---------------------------------------------
Выкладываю демку. Возможны баги.

Доступен первый уровень и босс. Количество заготовленных комнат для генерации уровня 5 вместо 10.

Управление:
A, D - перемещение
W - прыжок
Пробел - удар
F - взаимодействие
Esc - прерывает игру и возвращает в главное меню.

По началу управление, скорее всего, покажется неудобным, но к нему можно привыкнуть.
При смерти или после победы над боссом игра возвращает в меню.

[Скачать] [Не актуально]

Добавлено (09.04.2014, 18:32)
---------------------------------------------
Небольшой лог изменений из того, что помню:
- новый худ
- отображение поднятых предметов на нем
- улучшенное уведомление о поднятом предмете
- новый спрайт ГГ
- новые предметы: свитки. Добавляют особые умения. Например, щит, выдерживающий пару ударов; дух ярости, увеличивающий урон. Эффекты свитков визуально отображаются на ГГ
- новые предметы: сундуки. Пока что в них могут попасться хилки, бомбы (взрываются через несколько секунд после открытия сундука, наносят урон гг) или ничего
- изменена система дропа предметов. Теперь каждый предмет выпадает только 1 раз
- переработана часть старых предметов. Теперь они будут слегка по-другому работать. В дальнейшем будут переработаны все предметы

- отрисована третья локация
- подправлен ии врагов

Также игра обзавелась небольшим ОСТом, за что спасибо Александру Желанову.

В скором времени обновлю демку.

Немного скринов


И пара концептов врагов


Добавлено (16.04.2014, 17:04)
---------------------------------------------
Выкладываю вторую демку.
СКАЧАТЬ
Описание управления и руководство по предметам внутри.
Для прохождения полностью доступен первый уровень.

Добавлено (28.05.2014, 14:10)
---------------------------------------------
После некоторого простоя возобновляю разработку.

Игра постепенно переходит в несколько иную плоскостью. Также был изменен сюжет.

Работаю над нейтральной(даже дружественной) локацией - отправной точкой в путешествиях ГГ. Будет возможность возвращаться в нее по сюжету и ради торговли.



Сообщение отредактировал Kansas_Cat - Среда, 16 Апреля 2014, 17:43
MyDreamForeverДата: Среда, 28 Мая 2014, 14:51 | Сообщение # 10
StrateG
Сейчас нет на сайте
Красиво, но в подземелье платформы и фон почти не различимы.
ГГ сделай интересней, просто человек в капюшоне не запомнится =(
NehaewДата: Среда, 28 Мая 2014, 14:59 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Круто, но все же графу бы подтянуть и сделать более разнообразней. Некоторые элементы подземелья как-то не вписываются, как полочки с книгами) Последние концепты врагов поинтереснее будут)

http://gcup.ru/forum/73-20662-1
Kansas_CatДата: Суббота, 31 Мая 2014, 11:16 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, придумаю что-нибудь с ним
Nehaew, постараюсь. С элементами оформления уровней у меня постоянно затупы

Добавлено (31.05.2014, 11:16)
---------------------------------------------
Обновил шапку темы. Добавил описание нового сюжета и список особенностей.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг